Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Карпова Светлана

Должность
Заведующая кафедрой "Маркетинг и логистика", д.э.н., Профессор
Основной цех
Маркетинг финансовых услуг (КООРДИНАТОР ЦЕХА)
Год вст-я
2013
№ Св-ва
485
Город
Москва
Контакты
+7 (499) 270-22-35
svetik160966@rambler.ru

Карпова Светлана Васильевна

Сертифицированный эксперт по направлениям «Маркетинговые коммуникации» и «Стратегический маркетинг»; квалификация присуждена Экспертным Советом Гильдии маркетологов за серию опубликованных учебников, монографий и научно-исследовательских работ (2013/15гг) по соответствующим тематикам.

Должность: заведующий кафедрой маркетинга, директор Института управленческих исследований и консалтинга Факультета «Высшая школа управления» ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»

Ученая степень: доктор экономический наук

Ученое звание: профессор

Стаж работы: Научно-педагогический стаж составляет 35 лет, в т.ч. педагогический – 32 года, в т.ч. в Финансовом университете – 28 лет.

Членство в научных и общественных организациях:

— председатель подкомитета по маркетингу и эксперт МТПП, член Совета НП «Гильдия Маркетологов» (координатор цеха «Образование»), председатель комитета по маркетингу МАОФЭО, эксперт Минпромтогра России, эксперт ПОА.

Биографическая справка:

В 1989 г. окончила Заочный институт советской торговли (ЗИСТ) по специальности «Экономист». В 1990 г. поступила, а в 1993 г. закончила дневную аспирантуру Московского коммерческого института, защитив в 1994 г. диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук. В 2011 году защитила диссертацию на соискание ученой степени доктора экономических наук.

После защиты диссертации занималась педагогической деятельностью.

1993-1996 гг. — ассистент, а затем старший преподаватель кафедры «Маркетинг и реклама» Московского коммерческого университета.

1994-1995 гг. — заместитель декана коммерческого факультета Московского коммерческого университета.

1996-1997 гг. — доцент кафедры «Мировая экономика и маркетинг» Московского государственного открытого университета.

1997-2009 гг. — доцент кафедры «Мировая экономика и международные валютно-кредитные отношения» Финансовой академии.

С февраля 2009 г. по июль 2016 г. — заведующий кафедрой «Маркетинг и логистика» Финансового университета.

С сентября 2016 г. — зам. руководителя по научной работе Департамента менеджмента Финансового университета, д.э.н., профессор.

С сентября 2018 г. — зам. руководителя по научной работе Департамента логистики и маркетинга Финансового университета.

С 01.07.2024 по н.в. — заведующий кафедрой маркетинга Факультета «Высшая школа управления» Финансового университета.

С 01.04.2023 г. по н.в. — директор Института управленческих исследований и консалтинга Факультета «Высшая школа управления» Финансового университета.

С 2011 г. руководитель профиля «Маркетинг» по направлению «Менеджмент» (программа подготовки бакалавров) (заочная форма обучения), а с 2017 г. по 2022 год — очная и заочная формы обучения.

С 2013 г. по н.в. научный руководитель магистерской программы «Финансовый маркетинг» по направлению «Менеджмент» (программа подготовки магистров) (очная и заочная формы обучения).

В н.в. является зам. председателя диссертационного совета по маркетингу Финансового университета

Образование, ученые степень и звание:

Заочный институт советской торговли по специальности «Экономист».

В 1994 г. присвоена ученая степень кандидата экономических наук.

В 2011 г. присвоена ученая степень доктора экономических наук.

В 1999 г. присвоено ученое звание доцента по кафедре «Мировая экономика и международные валютно-кредитные отношения» Финансовой академии.

В 2013 г. присвоено ученое звание профессора по кафедре «Маркетинг и логистика» Финансового университета.

Сведения о диссертациях:

Дневная аспирантура Московского коммерческого института:

· защита диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук состоялась в 1994 году, специальность — 08.00.05; тема: «Исследование издержек массового питания в системе маркетинга»;

· защита диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук состоялась в 2011 году, специальность — 08.00.14; тема: «Особенности инновационной маркетинговой политики современных ТНК».

Опыт практической деятельности:

Участвует в проведении бизнес-семинаров и тренинг-семинаров по маркетинговой политике российских компаний.

Ведет курсы лекций и практических занятий: маркетинг; международный маркетинг; финансовый маркетинг; концепции финансового маркетинга; инновационные маркетинговые технологии; рекламное дело; международное рекламное дело; брендинг; современная брендинговая политика компании; банковский маркетинг; международный банковский маркетинг, НИС и др.

Направления научной деятельности с указанием основных проектов:

· нейромаркетинговые технологии;

· брендинговая политика компаний;

· поведение потребителей;

· маркетинг финансовых услуг (финансовый маркетинг);

· инновационный маркетинг;

· инновационная маркетинговая политика современных ТНК;

· международный маркетинг;

· банковский маркетинг;

· международный банковский маркетинг;

· маркетинг образовательных услуг

Публикации (учебно-методические и научно-исследовательские работы):

Автор и соавтор более 300 работ общим объемом более 550 п.л., в т.ч. авторский объем – более 300 п.л. Научные работы – более 100 п.л., в т.ч. статьи ВАК – более 50 п.л. Учебно-методические работы – более 200 п.л., в т.ч. 14 учебников и учебных пособий, 10 коллективных и авторских монографий.

Как сертифицированный эксперт Светлана Карпова оказывает помощь организациям и предпринимателям в области:

· Маркетинг финансовых услуг (финансовый маркетинг, финансовый анализ).

· Маркетинговая стратегия участников финансовых рынков.

· Банковский маркетинг.

· Международный банковский маркетинг.

· Инновационная маркетинговая политика современных компаний, в т.ч. ТНК.

· Маркетинг образовательных услуг.

· Брендинг участников финансовых рынков.

Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2025 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены