Карпова Светлана Васильевна
Сертифицированный эксперт по направлениям «Маркетинговые коммуникации» и «Стратегический маркетинг»; квалификация присуждена Экспертным Советом Гильдии маркетологов за серию опубликованных учебников, монографий и научно-исследовательских работ (2013/15гг) по соответствующим тематикам.
Должность: заведующий кафедрой маркетинга, директор Института управленческих исследований и консалтинга Факультета «Высшая школа управления» ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»
Ученая степень: доктор экономический наук
Ученое звание: профессор
Стаж работы: Научно-педагогический стаж составляет 35 лет, в т.ч. педагогический – 32 года, в т.ч. в Финансовом университете – 28 лет.
Членство в научных и общественных организациях:
— председатель подкомитета по маркетингу и эксперт МТПП, член Совета НП «Гильдия Маркетологов» (координатор цеха «Образование»), председатель комитета по маркетингу МАОФЭО, эксперт Минпромтогра России, эксперт ПОА.
Биографическая справка:
В 1989 г. окончила Заочный институт советской торговли (ЗИСТ) по специальности «Экономист». В 1990 г. поступила, а в 1993 г. закончила дневную аспирантуру Московского коммерческого института, защитив в 1994 г. диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук. В 2011 году защитила диссертацию на соискание ученой степени доктора экономических наук.
После защиты диссертации занималась педагогической деятельностью.
1993-1996 гг. — ассистент, а затем старший преподаватель кафедры «Маркетинг и реклама» Московского коммерческого университета.
1994-1995 гг. — заместитель декана коммерческого факультета Московского коммерческого университета.
1996-1997 гг. — доцент кафедры «Мировая экономика и маркетинг» Московского государственного открытого университета.
1997-2009 гг. — доцент кафедры «Мировая экономика и международные валютно-кредитные отношения» Финансовой академии.
С февраля 2009 г. по июль 2016 г. — заведующий кафедрой «Маркетинг и логистика» Финансового университета.
С сентября 2016 г. — зам. руководителя по научной работе Департамента менеджмента Финансового университета, д.э.н., профессор.
С сентября 2018 г. — зам. руководителя по научной работе Департамента логистики и маркетинга Финансового университета.
С 01.07.2024 по н.в. — заведующий кафедрой маркетинга Факультета «Высшая школа управления» Финансового университета.
С 01.04.2023 г. по н.в. — директор Института управленческих исследований и консалтинга Факультета «Высшая школа управления» Финансового университета.
С 2011 г. руководитель профиля «Маркетинг» по направлению «Менеджмент» (программа подготовки бакалавров) (заочная форма обучения), а с 2017 г. по 2022 год — очная и заочная формы обучения.
С 2013 г. по н.в. научный руководитель магистерской программы «Финансовый маркетинг» по направлению «Менеджмент» (программа подготовки магистров) (очная и заочная формы обучения).
В н.в. является зам. председателя диссертационного совета по маркетингу Финансового университета
Образование, ученые степень и звание:
Заочный институт советской торговли по специальности «Экономист».
В 1994 г. присвоена ученая степень кандидата экономических наук.
В 2011 г. присвоена ученая степень доктора экономических наук.
В 1999 г. присвоено ученое звание доцента по кафедре «Мировая экономика и международные валютно-кредитные отношения» Финансовой академии.
В 2013 г. присвоено ученое звание профессора по кафедре «Маркетинг и логистика» Финансового университета.
Сведения о диссертациях:
Дневная аспирантура Московского коммерческого института:
· защита диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук состоялась в 1994 году, специальность — 08.00.05; тема: «Исследование издержек массового питания в системе маркетинга»;
· защита диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук состоялась в 2011 году, специальность — 08.00.14; тема: «Особенности инновационной маркетинговой политики современных ТНК».
Опыт практической деятельности:
Участвует в проведении бизнес-семинаров и тренинг-семинаров по маркетинговой политике российских компаний.
Ведет курсы лекций и практических занятий: маркетинг; международный маркетинг; финансовый маркетинг; концепции финансового маркетинга; инновационные маркетинговые технологии; рекламное дело; международное рекламное дело; брендинг; современная брендинговая политика компании; банковский маркетинг; международный банковский маркетинг, НИС и др.
Направления научной деятельности с указанием основных проектов:
· нейромаркетинговые технологии;
· брендинговая политика компаний;
· поведение потребителей;
· маркетинг финансовых услуг (финансовый маркетинг);
· инновационный маркетинг;
· инновационная маркетинговая политика современных ТНК;
· международный маркетинг;
· банковский маркетинг;
· международный банковский маркетинг;
· маркетинг образовательных услуг
Публикации (учебно-методические и научно-исследовательские работы):
Автор и соавтор более 300 работ общим объемом более 550 п.л., в т.ч. авторский объем – более 300 п.л. Научные работы – более 100 п.л., в т.ч. статьи ВАК – более 50 п.л. Учебно-методические работы – более 200 п.л., в т.ч. 14 учебников и учебных пособий, 10 коллективных и авторских монографий.
Как сертифицированный эксперт Светлана Карпова оказывает помощь организациям и предпринимателям в области:
· Маркетинг финансовых услуг (финансовый маркетинг, финансовый анализ).
· Маркетинговая стратегия участников финансовых рынков.
· Банковский маркетинг.
· Международный банковский маркетинг.
· Инновационная маркетинговая политика современных компаний, в т.ч. ТНК.
· Маркетинг образовательных услуг.
· Брендинг участников финансовых рынков.