Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Коро Николас

Компания

Исследовательский Центр Брендменеджмента и Брендтехнологий "RCB&B"

Должность
DAnthr.,Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Бренд-технологий (RCB&B), Вице-президент Академии Имиджелогии России, партнер EQ-factor Lab research
Основной цех
Брендинг / Нейромаркетинг
Год вст-я
2001
№ Св-ва
8
Город
Москва
Контакты
n.koro@rcbb.ru

Николас Рудольфович Коро

 Член Совета Гильдии Маркетологов, один из самых активных и пассионарных членов, один из самых популярных спикеров Гильдии. Член-корреспондент Академии Имиджелогии России, главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий, лучший специалист и консультант по маркетингу в России по итогам 2005 г. по версии журнала «Секрет Фирмы», автор и тренер мастер-классов по бренд-менеджменту и бренд-технологиям (победитель в номинации «Лучший мастер-класс и семинар по маркетингу» — версия «Marketing PRO»2006), лучшие мастер классы Академии Маркетинга 2005 – 2009 гг., в 2016 г. вошел в реестр лучших маркетинговых директоров России ( «Коммерсантъ») и стал лауреатом Национального Рекламного Форума за стратегию маркетингового развития Международной Корпорации Асептика (3-е место в профиле — фарм индустрия). Автор 6 книг, имеет литературные награды, участвовал в изданиях 11 академических и популярных книг по маркетингу на русском языке, автор многочисленных статей. В 2017 г. в издательтве ЭКСМО вышла долгожданная книга Николаса в соавторстве с членами Гильдии — Сергеем Павловым и Игорем Козуля «Маркетинг Дракулы». Ежегодно по результатам общероссийского опроса входит в ТОП-лист самых востребованных и авторитетных маркетологов и консультантов, включен в Швейцарскую международную энциклопедию «Who is Who». 

С 2008 г. Николас Коро является признанным экспертом с сфере брендоориентированного маркетинга, нейромаркетениговых изысканиях, исследованиях в сфере эмоционального интеллекта, входит в Совет директоров консалтинговой группы компаний «Реланд Групп», руководит исследовательским центром RCB&B (Исследовательский Центр Брендменеджмента и Бренд-технологий), основал в 2009 г. первую в России нейромаркетинговую лабораторию и руководит ею до сих пор, с 2015г. партнер лаборатории изучения эмоционального интеллекта EQ-Factor. Является соавтором модели типологии эмоционального интеллекта и формулы исчисления EQ вместе с Викторией Шиманской. Николас Коро. Ежегодно под руководством Николаса Коро проходит до 70 панельных маркетинговых, нейромаркетинговых, социологических лонгитюдных исследований в различных социально-демографических группа России и стран СНГ, Балтии, Восточной и Центральной Европы. 

Эксперт 1 канала ( «Доброе утро на 1-м», «Среда обитания», «Теория заговора»), эксперт 5 канала Санкт-Петербург (Утро на 5-м и «Открытая студия»), эксперт ТВЦ ( «Без обмана» и «Осторожно, мошенники») эксперт газеты «Известия», представляет Гильдию Маркетологов на 1-м телеканале, на телеканалах Россия, Россия2, Россия 24, на телеканале Культура, НТВ, ТВЦ, Москва 24, РЕН, 360. С 2016 г. Николас Коро является официальным лицом телеканала Москва Доверие и ведущим ежедневного ток-шоу «Ваше телевидение» ярко, экспрессивно и остроумно доказывая «право маркетолога иметь человеческое лицо, разрушая сложившиеся потребительские стереотипы о маркетинге как национальном враге покупателей №1».

В 2011-2015 гг. мастер-классы Николаса Коро признавались лучшими в российских регионах: Ростов-на-Дону, Воронеж, Белгород, Астрахань, Тюмень, Екатеринбург, Пермь, Уфа, Санкт-Петербург и др.

Награжден Звездой «Товар Года» Национальной Торговой Ассоциации», обладатель награды World Fasion Awards, победитель премии Мунхгаузена за самые яркие и креативные решения и др. Читает авторский курс в РАНХИГС при Президенте РФ, РЭА им. Плеханова, ВШЭ, Академии Современного Обучения «Возрождение» и Останкинском институте телевидения и радиовещания.

Является консультантом по стратегии развития пяти крупнейших федеральных производственных компаний. Руководит Центром изучения эмоционального интеллекта и Академией современного обучения «Возрождение», входит в художественный Совет двух Модных Домов, патронирует акции Благотворительного Фонда «ДЕТИ – ДЕТЯМ». С 2016г. Николас Коро является Советкиком по вопросам маркетинга и брендинга Президента МТПП. Сертифицированный маркетинговый эксперт.

Как сертифицированный эксперт Николас Коро оказывает помощь предприятиям и организациям в области:

— брендоориентированных маркетинговых исследований

— нейромаркетинговых исследований

— комплексного создания бренда

— создании стратегии продвижения

— бренд аудите

— ребрендинге

— бренд дизайне

— програмном развитии EQ менеджеров компании

— бренд консалтинг

Контакты: 

tel. +7 (495) 629-01-39, +7 (495) 798-44-37

mob/tel. +7 (903) 798-44-37

Электронный адрес:

По бизнес вопросам: n.koro@rcbb.ru

По вопросам Гильдии и для СМИ: nickolas@nkoro.ru

Сайты деятельности Николаса Коро:

www.rcbb.ru
www.nkoro.ru

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены