Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Крестова Татьяна

Компания
Должность
Генеральный директор
Основной цех
Маркетинг потребительских товаров и розницы (В2С)
Год вст-я
2000
№ Св-ва
5
Город
Москва
Контакты

Крестова Татьяна Александровна

Так уж получилось, что мы живем в мире, где бал правит Прогресс — его спираль раскручивается все шире, быстрее, мощнее… Ключевым понятием стало слово «успех», ключевой фразой: «Отстал — погиб».

этому можно относиться по-разному. Как говорят, оптимист надеется что, мы живем в лучшем из миров, пессимист опасается, что так оно и есть.)

Это состояние характерно для всей нашей жизни, но в сфере бизнеса это главный Закон. Как специалист, обладающий знаниями и опытом, я предлагаю своим клиентам главное:
рыночные инструменты и методы выживания, развития и успеха бизнеса.

А теперь позвольте представиться: Крестова Татьяна — консультант.

Образование: кроме высшего МЭИ — см. Подробное резюме, имею международные дипломы магистра бизнес-образования (Master of Business Training) и консультанта предприятий (Unternehmensberaters) (специализация — стратегический маркетинг).

Обе квалификации были получены в рамках российско-германской программы TRANSFORM. Обучение и стажировки были разбиты на три уровня и проходили на российских и немецких предприятиях с ноября 1994 по 1997 годы.

Опыт: в советское время на крупных энергетических блоках налаживала управление технологическими процессами -см. Подробное резюме, с 1995 года в качестве консультанта и преподавателя провела 15 консалтинговых и исследовательских проектов и более 50 семинаров, печатаюсь в специализированных изданиях см. Статьи

Увлечения: авторская песня — с 1975 г., парус и горные лыжи — с 1980 г., большой теннис — с 1985 года, дайвинг — совсем недавно, путешествия — всю жизнь.

Субъективная психологическая оценка: неисправимый романтик, всю жизнь пытающийся стать прагматиком.

Темы семинаров

Маркетинг для немаркетологов — практический семинар 16 часов

Практический маркетинг — Корпоративный семинар-практикум 16-24 часа.

Война и мiр брэндов в России — дискуссионно-практический семинар — 16 часов.

Контакты: тел. (095) 387-15-23 д., (095) 198-72-10 сл., E-mail: krestova@mtu-net.ru


Одна из групп Татьяны Крестовой

Резюме

тел. (095) 387-15-23 д., E-mail: krestova@mtu-net.ru

Образование

1978 Диплом: о высшем образовании Московского Энергетического Института
Специальность Автоматизированные системы управления теплоэнергетическими процессами.
1995 Сертификат о присвоении квалификации Тренера-преподавателя по переподготовке руководящих кадров в области экономики Российской Федерации, совместная программа «Train-the-Trainer» Carl Duisberg Gesellschaft (CDG) — Германия и Ассоциации Развития Персонала — Россия.
Специализация Управление предприятием
1997 Диплом: Магистр Бизнес-образования (МВТ), в рамках Германской правительственной программы «TRANSFORM»
Специальность Преподаватель-консультант по стратегическому менеджменту и маркетингу.
1997 Сертификат «Развитие и образование» (CDG), Кельн.
Специализация Межкультурные коммуникации
1997 Сертификат: Unternehmensberater, в рамках Германской правительственной программы «TRANSFORM»
Специальность Консультант по экономике и управлению предприятия
1999 Сертификат «Менеджмент инноваций», Академии менеджмента и рынка, Института предпринимательства и инвестиций и Миннауки РФ.
Специальность Маркетинг научно-технической продукции

Опыт работы

2003-н/в Ведущий эксперт Центра маркетинга и развития предприятий Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП).
2001-2003 Аналитический центр «Бизнес и маркетинг», руководитель учебного отдела.
1998-2001 Гос. Центр Маркетинговых Исследований, Миннауки РФ, ведущий эксперт.
1997 «BMC Management Consulting», Кельн, Германия, — консультант.
1996 «Всероссийский центр развития персонала» (ВЦРП), доцент кафедры «Менеджмент и консалтинг»
1994-1996 Московский Государственный Технологический Университет, старший преподаватель кафедры «Промышленный менеджмент»
1978-1994 ОРГРЭС, Москва, руководитель работ по автоматизации ТЭС — внедрение и эксплуатация автоматизированных систем управления теплоэнергетическими процессами; работа на крупных энергетических объектах центральной части России: Костромская ГРЭС, Киришская ГРЭС, Канаковская ГРЭС, Калининская АЭС и др.
Дополнительная информация С 2001 г. — учредитель и действительный член «Гильдии маркетологов».

Опыт работы в качестве консультанта и преподавателя

1995 АООТ «Луч» Кострома, (предприятие министерства среднего машиностроения продукция стратегического и военного назначения, продукция народного потребления — высоковакуумные насосы, терморегуляторы, газовые нагреватели и др.) — рамках консалтингового проекта компании «Groeger + Partner» работа в команде в качестве консультанта; полная диагностика хозяйственной деятельности, составление бизнес-плана.
1995 В качестве консультанта учебно-консультационного центра «Глорис» подготовка кадров для группы компаний «Савва» по теме «Промышленная и коммерческая логистика»
1996 По заказу «Carl Duisberg Gesellschaft» — тренинги для мультипликаторов и предпринимателей на основе бизнес-игры «Инвестор Индустри» — имею лицензионный программный продукт и лицензию на проведение бизнес-игры. В общей сложности провела 15 тренингов по 24-часовой программе
1996 Семинар «Практический маркетинг» для работников Москвы и области в рамках программы Ассоциации Развития Предприятий по переподготовке специалистов — преподаватель.
Март-ноябрь 1997 BMC Management Consulting, Кельн (консалтинг и бизнес-образование) — организация бизнес-семинаров для стран Восточной Европы по темам «Маркетинг научно-технической продукции», «Сервис — залог успеха торговых предприятий».
1998 В качестве консультанта компании «V-RATIO» руководство и выполнение проектов:
  1. АООТ журнал «Здоровье» (СМИ) — полная диагностика предприятия и составление маркетингового плана на 1999 год.
  2. АООТ «Лакра» (производство и продажа лакокрасачных изделий) — анализ рыночных позиций компании.
1998 НПО «Нихром» (производство и продажа промышленной продукции из нихрома) — анализ рыночных позиций компании и сегментация рынков.
1999 В качестве консультанта государственного Центра Маркетинговых Исследований, Миннауки РФ реализация проекта «Маркетинг научно-технической сферы» на АХК ВНИИметмаш, Государственный научный центр ВИАМ (машиностроение) — диагностика маркетинга, план маркетинговых мероприятий, разработка и организация антикризисных процедур для предприятий, действующих в научно-технической сфере.
1999 МНИПР «Синтез» (производство химической продукции) — процессинговое консультирование по вопросам перспектив развития спроса на продукцию предприятия на различных рынках; стратегическое планирование отдельных бизнес-единиц.
1999 Руководство и выполнение исследовательского проекта «Перспектива развития рынка микроаналитических систем на основе биочипов» (сфера — биотехнологии) по заказу управления Министерство промышленности, науки и технологий РФ.
2000 В качестве преподавателя-тренера Центра Повышения Квалификации и Развития Персонала — проведение открытых авторских семинаров «Практический маркетинг», «Эффективные продажи», «Мерчендайзинг» «Key Account Management»
2001 OAO «Донской табак» — корпоративный семинар для мерчендайзеров
2001 Консорциум «Биомак» (ассоциация предприятий биотехнологической сферы) — проведение исследования «Перспективы развития рынка медицинских препаратов на основе супероксиддисмутазы»
2001 МПЗ «КампоМос» (мясопереработка) — выполнение консалнинговых проектов:
  • постановка маркетинговых исследований и мониторинга розничных цен и привлекательности продукции компании и конкурентов;
  • разработка концепции развития корпоративного бренда,
  • составление плана сбыта и производства продукции на 2002 год,
  • корпоративные семинары для VIP-клиентов компании по темам: «Стратегия и практика продаж», «Тенденции развития торгового бизнеса в Москве и Подмосковье»
2002 Проведение корпоративных и открытых семинаров в рамках сотрудничества с компанией «Менеджмент Трейнинг Интернэшнл» по темам: «Планирование и развитие бренда», «Эффективный маркетинг».
2002 В качестве главного специалиста Центр маркетинга Российского союз промышленников и предпринимателей — составление аналитического обзора «Рынок алкогольной продукции Подмосковья» — 4 книги общим объемом 500 стр.
2002 Проведение авторских семинаров в рамках сотрудничества с компанией Kasatka Consulting Group по темам «Эффективное управление стратегическим маркетингов», «Стратегические и тактические войны в маркетинге».
2002-н/в Разработка контента для обновленного корпоративного сайта Международного центра научной и технической информации.
2002-н/в Проведение открытых авторских семинаров по теме «Конкурентоспособность предприятий пищевой промышленности», организуемых журналом «Продовольственный бизнес»
2003 Семинар для Союза переводчиков России по теме «Конкурентоспособность переводческих услуг»
2003 Семинары по темам: «Брендархитектура: строительство, корректировка и управление брендом», «Война и мiр брендов в России» в рамках цикла авторских семинаров Российской Ассоциации Маркетинга и Гильдии Маркетологов.
2003 Семинар «Технология построения бренда» г. Минск, организатор фирма Merchanconsult
2003 Аналитический обзор рынка мясных замороженных полуфабрикатов, заказчик – журнал Национальная Торговая Ассоциация
2003-н/в Исследовательский проект «Рынок технического перевода Московского региона», руководитель проекта, заказчик — Союз переводчиков России.

Публикации

    1. Сам себе researcher, Практический маркетинг, №3 2001.

  1. «The Market of Canned Long Drinks in the Moscow Area», RUSSIAN FOOD & DRINKS MARKET, N6 2002
  2. Дистрибуция алкогольной продукции, «Продовольственный бизнес», № 9 2002.
  3. Анализ приемов коммерческой работы на рынке алкоголя, «Продовольственный бизнес», № 12 2002.
  4. Конкурентоспособность и стратегический маркетинг «Продовольственный бизнес», №1, 2003
  5. Технология построения бренда, Белорусская деловая газета, 16 мая, 2003.
  6. Плоды оптимизации (Правила мерчендайзинга), Новости торговли, июнь 2003 — опубликована на сайте marketologi.ru
  7. Управление конкурентоспособностью, Мясной ряд, сентябрь 2003 г.
  8. Горячая пора мясной заморозки (Обзор рынка), Новости торговли, сентябрь, 2003
Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены