Лещенко Игорь Владимирович
Профессиональные интересы:
- Маркетинговые исследования рынка B2B;
- Статистические и эвристические методы обработки качественных и количественных данных;
- Управление бизнес системами с использованием теории ограничений.
Образование.
Высшее: Приднестровский Государственный Университет (Филиал МГУ). Факультет: Физико-математический. Специальность: Физик (1991-1996).
Опыт работы:
01.2009 – 09.2010 ЛПК «Континеталь Менеджмент», ГК «Базовый Элемент», Руководитель направления.
04.2007 – 12.2008 ОАО «ПОЛАИР» (POLAIR), Специалист отдела маркетинга. Аналитик.
09.2004 – 04.2008 ООО «ТМК Инновация», Аналитик. Консультант по маркетингу.
Достижения:
- Создание и ведение аналитического сопровождения комплекса маркетинга на предприятиях;
- Ряд маркетинговых исследований связанных с:
- Продуктовым развитием компаний;
- Региональным развитием;
- Сегментацией и позиционированием;
- Нахождением не ценовых конкурентных преимуществ;
- Выводом на рынок новых продуктов.
- Разработка управленческой и аналитической отчетности групп маркетинга;
- Формирование маркетинговой политики для распределенных производственных площадок;
- Оптимизация складских запасов сервисных служб.
Ключевые навыки:
- Создание тактики достижения стратегических целей предприятия;
- Формирование и капитализация конкурентного преимущества;
- Реализация управленческих систем по сбору и обработке маркетинговой информации;
- Маркетинговые исследования и анализ;
- Статистические методы обработки информации. Мат. статистика, теория вероятностей (в т.ч. и с использованием профессионального ПО);
- Работа с любыми объемами информации.
Контакты:
Leshchenko.I@gmail.com