Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Мартынова Жанна

Компания
Должность
Генеральный директор
Основной цех
Исследования
Год вст-я
2005
№ Св-ва
92
Город
Владимир
Контакты
+7 (4922) 53 32 84, +7 (4922) 33 07 12

МАРТЫНОВА ЖАННА ВАДИМОВНА

Для успеха предпринимательства слово «Первый» – ключевое.
Мартынова Ж. В.

Опыт и достижения

  • С 1998 года — основатель и бессменный руководитель информационно-аналитической компании «VVS» ( «ВладВнешСервис»), которая по результатам опроса Гильдии Маркетологов в 2010 году вошла в ТОР-5 «Лучших исследовательских компаний». Под руководством Жанны Мартыновой клиентский портфель VVS увеличили до 3000 компаний из 30 стран мира;
  • Лауреат международного конкурса «Предприниматель года 2011» России конкурс представляет международная консалтинговая группа «Ernst&Young»);
  • Участник международных программ «Построение эффективного бизнеса» (сертификат Tacis, Брюссель, Рим), 1996г., «Развивай свою фирму» (сертификат IFL, Стокгольм), 2001-2002 гг., выпускница программы «Усилитель Мощности Руководителя» ( «БизнесФорвард»);
  • Руководитель интернет-проекта «Растущие внешнеторговые рынки России», который стал «Лучшим маркетинговым решением 2010 года» по результатам ежегодного конкурса РАМ (Российской Ассоциации Маркетинга);
  • В 2016 году компания VVS под руководством Жанны Вадимовны выполняет крупномасштабный маркетинговый проект по импортозамещению «Создание крупнейшего российского яблоневого сада» (благодарность от Черкесских садов, группа компаний AXIS (Адыгея));
  • Разработка online сервиса «VVS-импортозамещение»;
  • Компания разрабатывает методику стратегии импортозамещения региона, реализует её в исследовании для Курганской области (благодарность Вице-губернатора Курганской области). 

 

Публикации

Жанна Мартынова – автор более пятидесяти публикаций, посвящённых анализу отраслевых товарных рынков и выявлению привлекательных рыночных ниш в сфере внешней торговли, а также методикам сбора и обработки статистических данных.

Статьи Жанны Мартыновой публикуются во многих известных журналах, в том числе в таких изданиях как «Генеральный директор», «Маркетинг PRO», «Маркетинг», «Ведомости», «Коммерсант», «Российская бизнес-газета»:

  • «Импортозамещение. С чего начать?» (2016)
  • «Импортозамещение — просто лозунг или реальная возможность» (2015)
  • «Инструмент выявления серого импорта!» (2014)
  • «Смотрите, кто пришел!» (2011)
  • «Растущие рынки как угроза для спящих» (2011)
  • «Тенденции растущего экспорта» (2011)
  • «На какие турецкие товары не жалеют денег российские потребители?» (2010)
  • «Успешные стратегии» (2010)
  • «Успешные стратегии экспорта» (2010)
  • «Статистика как навигатор бизнеса» (2009)
  • «Как понять, есть ли в моей сфере бизнеса растущие рынки?» (2009)

 

Выступления на форумах и конференциях

Проблема выявления узких рыночных ниш, демонстрирующих рекордные показатели спроса, стала постоянной темой докладов, с которыми Жанна Мартынова выступает на отраслевых мероприятиях и форумах бизнесменов. В последние годы она стала ведущим спикером:

  • на VI Центрально-Азиатском торговом форуме в Казахстане с докладом «Перспективные направления для развития торговых отношений России и стран Центральной Азии» (2016)
  • на IV Всероссийском Форуме «Металлообработка. Бизнес-стратегия 2016-2018» с докладом на тему «Перспективные направления экспорта и импортозамещения металлообрабатывающей и машиностроительной продукции на внешние рынки» (2016)
  • на III Международной Конференции в Вологде «Внешнеэкономическая деятельность как фактор эффективного развития малых и средних предприятий в субъектах РФ» (2015)
  • на конференции «Бизнес Форвард» в Сочи (2015)
  • на международной конференции «UralMixMarket» в Екатеринбурге с докладом на тему «Возможности точного изучения рынка с помощью ИАК „VVS“ (2015)
  • на крупнейшем Международном Автомобильном Форуме «IMAF» с докладом «Текущая ситуация на рынках импорта и экспорта автокомпонентов» (2015)
  • на III Всероссийском Форуме «Электротехника. Бизнес-стратегия 2015». Тема доклада «Программа импортозамещения в сферах электротехники и электроэнергетики „Тихая гавань“ для сохранения бизнеса в кризис» (2015)
  • на III Международной бизнес-встрече «Белые ночи: Цемент. Бетон. Сухие смеси» в г. Санкт-Петербург. Тема «Перспективы роста объема импорта/экспорта цемента и железобетонных изделий в России» (2015)
  • на IV Центрально-Азиатском Торговом Форуме с докладом на тему: «Разворот российского импорта „на себя“. С чего начать?» (2014)
  • в Государственной Думе на Х Московском международном химическом саммите с докладом на тему: «Перспективные направления импортозамещения в нефтегазохимии, агрохимии и производстве полимеров» (2014)
Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены