Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Михеев Георгий

Компания

Кубанский государственный технологический университет

Должность
Доцент
Основной цех
Маркетинг потребительских товаров и розницы (В2С)
Год вст-я
2012
№ Св-ва
444
Город
Краснодар
Контакты
tentmarketing@mail.ru

Михеев Георгий Владиславович 

 

Кандидат экономических наук, доцент кафедры Технологии, организации, экономики строительства и управления недвижимостью

Институт строительства и транспортной инфраструктуры

Кубанский государственный технологический университет . Краснодар)

 

Талантливый, продуктивный специалист по маркетингу с выдающимися достижениями в области планирования и проведения комплексных маркетинговых программ, обеспечивающих достижение поставленных перед компанией целей. Опыт управления разработкой маркетинговых средств и реализацией маркетинговых программ. Успешное увеличение доли на целевых рынках, путем реализации ключевых проектов. Хорошие лидерские навыки, умение формировать и направлять высокоэффективные маркетинговые группы. Способность взаимодействия с руководством, поставщиками и внутренними подразделениями в рамках общей координации маркетинговых мероприятий.

 

  • Стратегическое маркетинговое планирование
  • Разработка маркетинговых материалов
  • Разработка медиапланов
  • Выход на новые рынки
  • Исследование и анализ рынков
  • Формирование команды, управление
  • Подготовка и распределение бюджетов
  • Разработка и проведение бизнес-тренингов. Коучинг

 

 

Профессиональные навыки:

Запуск франчайзинговых проектов. Реализация информационных и рекламных программ в сфере бизнеса, проведение пресс-релизов. Разработка общей стратегии маркетинга компании. Разработка бюджета маркетинга. Определение требуемого ассортимента товаров, введение в оборот, установление ценовой политики. Исследование основных факторов, влияющих на динамику потребительского спроса, на товары, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров. Оценка перспективы развития рынка, перспективы компании по освоению и завоеванию того или иного сегмента рынка, разработка стратегии выхода на рынок. Организация сбора информации от потребителей об удовлетворенности товарами, претензиях и жалобах на товары, определение форм и способов устранения недостатков в поступающих от потребителей претензиях и жалобах. Разработка стратегии рекламных кампаний для продвижения товаров. Разработка мер по стимулированию продаж. Анализ эффективности проведения маркетинговых мероприятий, наблюдение за маркетинговыми кампаниями конкурентов. Разработка и проведение программ: семинаров-тренингов.

Список публикаций в научной электронной библиотеке elibrary 

Контакты:

 

mob: 8-962-77-62-777.

e-mail: MGstyle77@yandex.ru

skype: georgeback77

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены