Генеральный директор ЗАО «Центр маркетинга»
Образование
Рязанский радиотехнический институт, 1985 г.
Специальность: радиоинженер
Всесоюзный заочный финансово-экономический институт (г.Москва) 1992 г.
Специальность: экономист
Санкт-Петербургская Государственная инженерно-экономическая Академия, аспирантура, 1999 г
Кандидат экономических наук, 2000 г.
Курсы по переподготовке арбитражных управляющих при Рязанской Академии права и управления Федеральной службы исполнения наказаний 2003, 2006 гг.
Опыт работы
Экономист, ведущий инженер, начальник отдела маркетинга ПО «Красное знамя», г. Рязань 1989-1995 г.г.
Генеральный директор ЗАО «Центр маркетинга» 1996г. – наст. вр.
Председатель Совета директоров ОАО «Скопинский стекольный завод». 2003 – 2006 г.г.
Старший преподаватель, преподаватель кафедры Экономики и организации производства РРТА. Преподаватель президентских курсов Рязанского радиотехнического университета. 1994 – наст. вр.
Общественная деятельность
Член бюро Озерского городского комитета ВЛКСМ, Московская область 1987 – 1989 г.г.
Заместитель Председателя Рязанского регионального отделения политической партии Союз Правых Сил. 2004 – наст. вр..
Председатель Рязанского регионального отделения Общероссийской Общественной организации «Деловая Россия», член Регионального Совета ООО «Деловая Россия». 2005-наст. вр.
Директор Рязанского филиала Некоммерческого Партнерства Объединение арбитражных управляющих «Авангард», член коллегии СРО НП ОАУ «Авангард» 2004 – наст.вр.
Публикации
О фирме
ЗАО «Центр маркетинга» — консалтинговая компания, имеющая большой опыт проведения маркетинговых исследований рынков различной продукции (силикат натрия растворимый, жидкое стекло, стеклянная тара, молочных продуктов, отопительных батарей и др.).
В 2004 году, выполненная специалистами «Центра маркетинга» работа по исследованию рынка стеклянной тары и организации производства прозрачной стеклобутылки на Скопинском стекольном заводе заняла первое место на Всероссийском конкурсе «Маркетинг 2003», проводимом Российской Ассоциацией Маркетинга в номинации «Лучшее маркетинговое решение года».
Специалисты фирмы проводят экономический анализ и юридическое сопровождение процедуры банкротства на предприятиях, осуществляют функции управляющей компании.