Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Панюкова Вероника

Должность
к.э.н., доцент кафедры Маркетинга и логистики
Основной цех
Маркетинг финансовых услуг
Год вст-я
2014
№ Св-ва
521
Город
Москва
Контакты
+7 916 350 60 25
vpanukova@yandex.ru

Вероника Васильевна Панюкова, к.э.н., доцент, зам. зав. кафедрой «Маркетинг и логистика» Финансового университета при Правительстве РФ, консультант – преподаватель Школы профессионального франчайзинга

8 (916)3506025

vpanukova@yandex.ru

Образование:

 Высшее. Специальность по диплому: «Коммерция (торговое дело)» (2003 г.).

 Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук выполнена по теме: «Формирование франчайзинговых систем на российском рынке модной одежды и обуви» (2006 г.).

 Ученое звание – доцент 2011 г.)

Области экпертного опыта:

 Маркетинг франшиз

 Сетевая торговля

 Маркетинговые исследования

 Управление продажами

Преподавательская практика

 2013 – по наст. время — Финансовый университет при Правительстве РФ. Дисциплины «Организация, технология и проектирование предприятий», «Коммерческая деятельность», «Маркетинг продаж»

 2003 – 2013 гг. — Российский государственный торгово-экономический университет. Дисциплины «Организация торговли», «Коммерческая деятельность», «Организация, технология и проектирование предприятий», «Развитие сбытовой деятельности», «Франчайзинговые отношения», «Безопасность торговых организаций»

 2006 — по наст. время — провожу занятия в «Школе профессионального франчайзинга» в рамках программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации специалистов в сфере франчайзинга и торговли.

 Участвовала в разработке стандарта высшего профессионального образования третьего поколения 100700 «Торговое дело» (профиль – коммерция) и учебных программ в рамках преподавания дисциплин по данному стандарту.

Практическая и научная работа

с 2005 года — занятие системными исследованиями в области торговли. Участвовала в выполнении научных работах по заказу Минпромторга РФ «Подготовка методических рекомендаций по разработке программ регионального развития торговли», «Разработка методических рекомендаций по толкованию основных торговых терминов» и др. 

2008 – 2011 – редактор раздела «Технологии и оборудование» журнала «Российская торговля»

2012 – 2013 – шеф — редактор журнала «Торговое право»

В 2013 году получила грант Российского гуманитарного научного фонда (РГНФ) на выполнение НИР в 2013 – 2014 гг. по теме:» Социально – экономические аспекты развития сетевых торговых компаний в условиях межгосударственной интеграции»

Участвовала в создании и поддержке сайта «Инновации в сфере столичной торговли».

Опыт консалтинговой деятельности

 Опыт консалтинговой деятельности в сфере разработки, выбора и продвижения франшиз, составления обзоров рынка, проведения маркетинговых исследований

Основные публикации

Панюкова В. В. Маркетинговое сопровождение франчайзинговых проектов// Маркетинг в России и за рубежом, 2014, № 2.

Панюкова В. В. Управление продажами франшиз в условиях межгосударственной интеграции// Менеджмент в России и за рубежом (ВАК), 2014, № 1.

Панюкова В. В. Международный характер франчайзинговых отношений на

российском рынке. Статья // Региональная экономика: теория и практика (ВАК), 2013, №24 (303)

 Панюкова В. В. Анализ состояния и основных направлений развития региональной торговли России. Статья. // Региональная экономика: теория и

практика (ВАК), 2012, № 41.

Панюкова В. В. Управление отношениями с пользователями франшизы

(Статья)// Менеджмент в России и за рубежом (ВАК), 2012, № 5.

 Чеглов В. П., Панюкова В. В. Красильникова Е. А. Розничные торговые сети: основы технологии и управления. — М., РГТЭУ, 2013.

Панюкова В. В. Анализ, прогнозирование и регулирование социальной устойчивости регионов: Коллективная монография. Раздел «Регулирование торговой отрасли как фактор обеспечения социальной устойчивости региона» (Коллективная монография). —: СПб.: Изд-во «ЛЕМА», 2012. –с. 118 – 133.

 

Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены