Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Подгорная Ольга

Компания

Мастерская маркетинга  «Креатегия» Игровой Школы маркетинга „Креатегия“ 

Должность
Cоздатель и руководитель
Основной цех
Коммуникации
Год вст-я
2009
№ Св-ва
336
Город
Москва
Контакты
+7 (903) 546 6771
podgorn@inbox.ru

Подгорная Ольга Викторовна

Эксперт в области маркетинга, брендинга и креативного мышления.

Консультант, бизнес-тренер, обучающий игропрактик. Спикер по креативному, маркетинговому и дизайн-мышлению.

Создатель и руководитель Мастерской Маркетинга «Креатегия», Игровой Школы маркетинга «Креатегия» https://creategia.ru/ 

С 1996 года в практическом маркетинге, медиа, креативе. Из них руководителем (креативным директором, издателем, директором по маркетингу и развитию) – 15 лет.

Член Гильдии Маркетологов России, преподаватель маркетинга в МГУ, РАНХиГС, бизнес-школах, колледже It Hub.

В портфолио — успешные проекты по одновременному продвижению большого количества товаров, запуск брендов федерального масштаба и стартапов. 

Среди клиентов — «Вкусвилл», «Магнит», «Балтика», «Пенсионный Фонд России», «Южуралзолото», «Транскемикал-экспресс», ювелирные сети «Золотник» и «Золотая Якутия», производитель зубной пасты «SilcaMed», «Русская Школа Управления», Первая частная школа Новокузнецка «Интеллект Академия», проект «Эмоциональный интеллект. Дети», мебельный дистрибьютор ООО «Квейк» и многие другие.


Опыт в маркетинге, рекламе и PR — как b2c, так и b2b. Имеет более чем десятилетний управленческий опыт, несколько профессиональных образований, множество сертификатов. Автор статей в профессиональных журналах.

По первому образованию – актриса. Пришла в маркетинг как режиссер ТВ-рекламы и копирайтер, PR-менеджер. Сделала карьеру креативного директора и директора по маркетингу в крупнейших издательских домах. 

Много работала в медиа (газеты, книги, порталы, ТВ, радио, видео). Трудилась как в известных агентствах ( «Видео Интернешнл», «Пилот Медиа», «Информэкспресс»), так и в штате крупных организаций, в т.ч. в международной компании – медиаконцерне Schibsted.

Была креативным директором в «Эксмо» — крупнейшем производственно-торговом холдинге, практикующем сильный, даже легендарный FMCG-маркетинг. Работала в медиахолдингах «Актион», «Комсомольская правда».

Сайт консультанта Ольги Подгорной: http://op-marketing.ru/ 

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены