Виктор Роальдович Пратусевич
Директор по исследованиям BCGroup
Член Совета Гильдии маркетологов, Координатор цеха «Исследования»
Образование: Московский физико-технический институт, факультет общей и прикладной физики.
Кандидат физико-математических наук.
Владеет английским языком.
Опыт работы: GFK-Русь, руководитель отдела;
F2, директор по работе с клиентами;
МТМ, генеральный директор;
МАГРАМ, директор по работе с клиентами;
Romir Monitoring — Заместитель генерального директора по международным исследованиям;
IDC Russia – ведущий консультант по исследованиям потребительских рынков
- 19-летний опыт руководства проведением качественных и количественных маркетинговых исследований и работы с клиентами ведущих исследовательских агентств.
- Регулярно выступает на всероссийских и международных конференциях по маркетингу и методологии маркетинговых исследований.
- Авторский тренинг «Совершенствование навыков модераторов фокус-групп».
- Преподает курс «Маркетинговые исследования» в РГГУ.
- Выполнял крупные исследовательские проекты для Microsoft, Samsung, L'Oreal, Intel, Amway, «Билайн», Siemens, Британского совета и др.
- Автор около 40 публикаций о маркетинговых исследованиях.