РЭУ им. Г.В. Плеханова
Самойленко Ирина Сергеевна
Доцент каф. Рекламы связей с общественностью и дизайна РЭУ им Г.В. Плеханова
Кандидат экономических наук. Тема диссертации «Управление организацией медиаиндустрии в условиях информационной экономики»
НИР по теме «Разработка и апробация механизмов развития социального партнерства на период 2012-2014» (грант департамента образования г. Москвы).
Сфера деятельности в текущий период:
— разработка и проведение тренингов и образовательных программ
— консалтинг в области управления маркетингом и брендинга
— проектная работа в области управления маркетингом и брендинга
Опыт работы в сфере массовых коммуникаций, маркетинга, брендинга более 25 лет с компаниями разного профиля. Опыт работы на рынке РФ, региональных рынках, международных рынках (Украина, Италия, Китай, США).
Функционал в проектах
Консалтинг, разработка и проведение тренингов:
— разработка и проведение внутриотраслевых образовательных программ по направлению «Управление маркетингом торгового предприятия (стратегия и тактика)»;
— разработка и проведение внутри корпоративных многоуровневых образовательных программ «Маркетинг оптического салона. Управляющий-администратор-продавец-консультант»;
— разработка и проведение тренингов для производителей продуктов различных рынков по направлениям: «Эффективное участие в выставке», «Эффективные продажи», «Формирование эффективного коммерческого предложения с точки зрения выгод клиента», «СТМ – особенности формирования и продвижения».
Консалтинг и проектная работа в области управления маркетингом и брендинга:
— разработка маркетинговой стратегии (коммуникационная, ассортиментная) и ее реализация;
— управление ассортиментом, разработка новых направлений, разработка системы управления ассортиментом компании и формирование управляющей команды;
— разработка и реализация бренд стратегии компании;
— разработка стратегий и программ коммуникационного экспорта бренда;
— разработка стандартов компании в области коммуникаций (коммуникационная политика, корпоративный кодекс, стандарт управления ассортиментом, стандарты бренда);
— управление коммуникацией компании и портфеля ТМ компании (внешние, внутренние коммуникации);
— руководство отделами массовых коммуникаций и отделом дизайна;
— оперативное управление отделом маркетинга в области проектной работы (категорийные менеджеры, продакт менеджеры);
— руководство тренинг центром.
Краткий опыт работы в проектах компаний:
РА VEKO — рук. тренинг центра, эксперт (2009 — по сегодняшний день)
ГК «Верес» — зам. Директора по маркетингу (2012-2014)
ООО «Что надо» — директор по маркетингу (2009-2012)
ООО «Волшебница» — руководитель проекта (2009 г)
ООО «Элеганс» — директор по маркетингу (2009-2012)
ООО «Мегаполис» – директор по маркетингу (2000 – 2009)
Список
опубликованных научных и учебно-методических трудов
к.э.н. доцента кафедры «Рекламы, связей с общественностью и дизайна»
Самойленко Ирины Сергеевны (2012-2016)
№ п/п |
Наименование работы, её вид |
Форма работы |
Выходные данные |
Объём в п.л. |
Соавторы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Трансмедиа сторитейлинг – инновационная технология или мы уже делаем это?
|
эл |
Научный форум: Инновационная наука: сб. ст. по материалам I междунар. науч.-практ. конф. — № 1 (1). — М., Изд. «МЦНО», 2016. — С. 53-59. |
0,32�,32 |
- |
2 |
Уточнение формулы потребности клиента оптического салона / статья |
Печ.
|
Современная оптометрия. 2016. № 4. С. 18–21.
|
0,32�,32 |
- |
3
|
Social media marketing (маркетинг в социальных медиа) предприятий оптического рынка. Есть ли у маркетинга в социальных медиа шанс стать новым трендом в продвижении предприятий оптического рынка?/ статья |
Печ.
|
Современная оптометрия. 2016. № 2. С. 33–37.
|
0,37�,37 |
_ |
4 |
Уточнение модели потребительского поведения, учитывающее особенности потребления конечного продукта оптического салона/ статья |
Печ.
|
Современная оптометрия. 2016. № 1. С. 27–32.
|
0,31/0,31 |
_ |
5 |
Модель конечного продукта оптического салона/статья |
Эл. |
Universum: экономика и юриспруденция. 2016. № 2 (23). С. 3. (свидетельство о регистрации ЭЛ №ФС77-54432 от 17 июня 2013 г.) |
0,62/0,62 |
_ |
6 |
Типологизация управленческих решений субъектов медиа бизнеса по управлению продуктами организации./ статья |
Печ.
|
Известия высших учебных заведений: Проблемы полиграфии и издательского дела. – 2012. – № 1. |
0,44/0,44
|
_ |
7 |
Стратегия и тактика оптического салона. Увидеть все. Записки продви- нутого потребителя о поиске возможностей на оптическом рынке./монография |
Печ.
|
СПб.: Изд. ООО «РА „Веко“», 2015. |
17,33/17,33
|
_ |
8 |
Управление продуктом предприятия в виртуальной экономике:/ Монография. |
Печ.
|
М.: МГУП имени Ивана Федорова, 2012. |
8,12/8,12
|
_ |