Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Самойленко Ирина

Компания

РЭУ им. Г.В. Плеханова

Должность
Доцент каф. Рекламы, связей с общественностью и дизайна
Основной цех
Образование
Год вст-я
2016
№ Св-ва
657
Город
Москва
Контакты
+79261157856
samoylenko.irina@gmail.com

Самойленко Ирина Сергеевна

 

Доцент каф. Рекламы связей с общественностью и дизайна РЭУ им Г.В. Плеханова

Кандидат экономических наук. Тема диссертации «Управление организацией медиаиндустрии в условиях информационной экономики»

НИР по теме «Разработка и апробация механизмов развития социального партнерства на период 2012-2014» (грант департамента образования г. Москвы).

 

Сфера деятельности в текущий период:

— разработка и проведение тренингов и образовательных программ

— консалтинг в области управления маркетингом и брендинга

— проектная работа в области управления маркетингом и брендинга

Опыт работы в сфере массовых коммуникаций, маркетинга, брендинга более 25 лет с компаниями разного профиля. Опыт работы на рынке РФ, региональных рынках, международных рынках (Украина, Италия, Китай, США).

Функционал в проектах

Консалтинг, разработка и проведение тренингов:

— разработка и проведение внутриотраслевых образовательных программ по направлению «Управление маркетингом торгового предприятия (стратегия и тактика)»;

— разработка и проведение внутри корпоративных многоуровневых образовательных программ «Маркетинг оптического салона. Управляющий-администратор-продавец-консультант»;

— разработка и проведение тренингов для производителей продуктов различных рынков по направлениям: «Эффективное участие в выставке», «Эффективные продажи», «Формирование эффективного коммерческого предложения с точки зрения выгод клиента», «СТМ – особенности формирования и продвижения».

Консалтинг и проектная работа в области управления маркетингом и брендинга:

— разработка маркетинговой стратегии (коммуникационная, ассортиментная) и ее реализация;

— управление ассортиментом, разработка новых направлений, разработка системы управления ассортиментом компании и формирование управляющей команды;

— разработка и реализация бренд стратегии компании;

— разработка стратегий и программ коммуникационного экспорта бренда;

— разработка стандартов компании в области коммуникаций (коммуникационная политика, корпоративный кодекс, стандарт управления ассортиментом, стандарты бренда); 

— управление коммуникацией компании и портфеля ТМ компании (внешние, внутренние коммуникации);

— руководство отделами массовых коммуникаций и отделом дизайна;

— оперативное управление отделом маркетинга в области проектной работы (категорийные менеджеры, продакт менеджеры);

— руководство тренинг центром.

Краткий опыт работы в проектах компаний:

РА VEKO — рук. тренинг центра, эксперт (2009 — по сегодняшний день)

ГК «Верес» — зам. Директора по маркетингу (2012-2014)

ООО «Что надо» — директор по маркетингу (2009-2012)

ООО «Волшебница» — руководитель проекта (2009 г)

ООО «Элеганс» — директор по маркетингу (2009-2012)

ООО «Мегаполис» – директор по маркетингу (2000 – 2009)

Самойленко Ирина Сергеевна

Список

опубликованных научных и учебно-методических трудов

к.э.н. доцента кафедры «Рекламы, связей с общественностью и дизайна»

Самойленко Ирины Сергеевны (2012-2016)

 

№ п/п

Наименование

работы, её вид

Форма

работы

Выходные данные

Объём в

п.л.

Соавторы

1

2

3

4

5

6

1

Трансмедиа сторитейлинг – инновационная технология или мы уже делаем это?

 

 

эл

Научный форум: Инновационная наука: сб. ст. по материалам I междунар. науч.-практ. конф. — № 1 (1). — М., Изд. «МЦНО», 2016. — С. 53-59.

0,32�,32

-

2

Уточнение формулы потребности клиента оптического салона / статья

Печ.

 

Современная оптометрия. 2016. № 4. С. 18–21.

 

0,32�,32

-

 

3

 

 

 

Social media marketing (маркетинг в социальных медиа) предприятий оптического рынка. Есть ли у маркетинга в социальных медиа шанс стать новым трендом в продвижении предприятий оптического рынка?/ статья

 

Печ.

 

 

Современная оптометрия. 2016. № 2. С. 33–37.

 

 

0,37�,37

_

4

Уточнение модели потребительского поведения, учитывающее особенности потребления конечного продукта оптического салона/ статья

Печ.

 

Современная оптометрия. 2016. № 1. С. 27–32.

 

0,31/0,31

_

5

Модель конечного продукта оптического салона/статья

Эл.

Universum: экономика и юриспруденция. 2016. № 2 (23). С. 3. (свидетельство о регистрации ЭЛ №ФС77-54432 от 17 июня 2013 г.)

0,62/0,62

_

6

Типологизация управленческих решений субъектов медиа бизнеса по управлению продуктами организации./ статья

Печ.

 

Известия высших учебных заведений: Проблемы полиграфии и издательского дела. – 2012. – № 1.

0,44/0,44

 

_

7

Стратегия и тактика оптического салона. Увидеть все. Записки продви-

нутого потребителя о поиске возможностей на оптическом рынке./монография

Печ.

 

СПб.: Изд. ООО «РА „Веко“», 2015.

17,33/17,33

 

_

8

Управление продуктом предприятия в виртуальной экономике:/ Монография.

Печ.

 

М.: МГУП имени Ивана Федорова, 2012.

8,12/8,12

 

_

 

 

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены