Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Соколова Наталия

Должность
Руководитель проектов
Основной цех
Маркетинг потребительских товаров и розницы (В2С)
Год вст-я
2015
№ Св-ва
550
Город
Москва
Контакты
natsokol24@mail.ru

 

 

 

Дата рождения: 24 марта 1979г.

 

Контакты:

Мобильный: +7 (905) 721-36-54

E-mail: natsokol24@mail.ru

 

Образование:

Сентябрь1996 –

Июнь 2001

 

 

 

Февраль 2014-

Июнь 2015

ВЫСШЕЕ

Российский Государственный Торгово-Экономический Университет (РГТУ)

Факультет коммерции и маркетинга (дневной)

Специальность: маркетинг

 

Российский Экономический Университет им. Г.В. Плеханова

Международная школа бизнеса

Программа МВА, Специализация «Стратегический менеджмент»

 

 

 

Профессиональная специализация (основное):

 

Разработка и вывод на рынок новых продуктов и новых брендов (полный цикл).

— Разработка и внедрение рекламно-маркетинговых стратегий продвижения товаров и услуг.

 

 

Опыт работы:

Февраль 2013 – по настоящее время

 

 

 

 

 

Июль 2012 – по февраль 2013

 

 

 

 

Апрель 2010 – по 

март 2012

 

 

 

 

 

Июнь 2005 – по февраль 2009

 

 

 

 

 

Руководитель проектов по разработке новых продуктов

Торговая компания «ГУД-ФУД» (FMCG орехи и сухофрукты; кондитерская продукция), Москва, Россия

Start Up проект: Разработка и вывод на рынок новой торговой марки среднего ценового сегмента – ТМ NUTBERRY (орехи, сухофрукты, смеси).

Разработка и вывод на рынок новых продуктов (полный цикл).

 

 

Бренд-менеджер по Private Label (СТМ)

Управление портфелем СТМ (собственные торговые марки крупнейших торговых сетей: Metro С&C; X5 Retail Group; Ашан; Седьмой Континент; Дикси; Азбука Вкуса);

 

 

Руководитель проекта по выводу на рынок нового продукта

Группа компаний «Деловой центр Марокко» ( «Дом Арганы» косметические товары), Москва, Россия

Анализ и оценка новых перспективных рынков для компании, включая выявление трендов и прогнозирования рыночной конъюнктуры, с целью выбора новых направлений развития компании (новые рынки/новые продукты)

 

 

Ведущий специалист отдела маркетинга и рекламы, 

Авиакомпания «ВИМ-АВИА», Москва, Россия

Разработка и реализация рекламных кампаний (полный цикл), в том числе подготовка и проведение общероссийских рекламных проектов.

 

Сентябрь 2003 – по 

Июнь 2005

Бренд-менеджер, Торговая компания «Смистар» (канцелярские товары и письменные принадлежности), Москва, Россия

 

 

 

 

Октябрь 2001- по

Январь 2003

Менеджер по маркетингу, Туристическая компания «Фламинго Тревел», Москва, Россия

 

 

 

Ключевые навыки:

 

  • Управление людьми в рамках управления проектной группы;
  • Успешный опыт разработки, запуска и продвижения брендов и новых продуктов (снековые и кондитерские направления), в т.ч. новой торговой марки, представленной в федеральных торговых сетях и локальной рознице;
  • Самостоятельное управление брендом, включая работу со всеми элементами маркетинг микса бренда (продукт, упаковка, коммуникации, позиционирование и т.д.).
  • Опыт работы с крупнейшими брендинговыми агентствами: Depot wtp; «Остров Свободы Брендинг»; «GetBrand» и др.
  • Навыки эффективного медиапланирования маркетингового бюджета;
  • Копирайтинг;
  • Развитые организаторские способности, наличие перспективного видения, в сочетании с нестандартностью мышления, высокий уровень ответственности, ориентированность на результат, способность работать в режиме многозадачности, гибкость в построении отношений.

 

 

 

 

 

Награды:

 

 

 

 

Публикации: 

 

  • Имею грамоты за высокий профессионализм и укрепление имиджа компании.
  • Благодарственные письма от партнеров компаний, с которыми осуществляла совместные рекламные и маркетинговые проекты.

 

 

 

 Более 20-ти в профильных и корпоративных изданиях.

 

 

Иностранный язык: Английский, уровень Intermediate.

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены