Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Соловей Андрей

Компания
Должность
Генеральный директор
Основной цех
Коммуникации
Год вст-я
2008
№ Св-ва
282
Город
Санкт-Петербург
Контакты
+7 (812) 33-55-123

Соловей Андрей Юрьевич

г.Санкт-Петербург

Агенство «Master Class»

Генеральный директор

  • Опыт работы в рекламно-маркетинговом бизнесе более 12 лет
  • Автор статей по маркетингу ведущих маркетинговых изданий.
  • Докладчик крупнейших конференций по маркетингу
  • Президент Российского BTL Партнерства
  • Член Гильдии Маркетологов
  • Степень магистра в области управления маркетингом
  • Член Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг
  • 6 лет опыта управления каналами продвижения товаров
  • Опыт работы с ведущими брендами: Wrigley, Dirol, BIC, Cadbury, Mentos, Chupa-Chups, Nestle, WBD, AHMAD, Milagro, Pampers, Huggies, Kotex, Ferrero, Jonson & Jonson, Калина, Philips, Nivea и пр.

Тел. Раб. (812) 33-55-123
Тел. Моб. +7 (921)888-13-01
E-mail: asolovey@m-class.biz, info@m-class.biz

Статус:

  • Действительные члены «Российского БТЛ партнерства»
  • Действительные члены «Гильдии Маркетологов»
  • Действительные члены «РАМУ»

История:

2003 год

  • Основание компании «Лидер Тим» как узкоспециализированного мерчандайзингового агентства
  • Реализация проектов совмещенного мерчандайзинга во всех сетевых магазинах Санкт-Петербурга

2004 год

  • Запуск проекта категорийного мерчандайзинга в сети магазинов «Пятерочка».

2005 год

  • Начало работы по проектам визитного мерчандайзинга
  • Отдельно выделено BTL-подразделение

2006 год

  • Открыто новое направление по предоставлению услуг аутсорсинга и аутстафинга линейного персонала
  • Открытие первого филиала в Н.Новгороде

2007 год

  • Начато проведение маркетинговых исследований, предоставление услуги «маркетинг на аутсорсинге»
  • Появление новой услуги – разработка и реализация рекламных кампаний.
  • Открыто филиалов – 4, представительств – 2

2008 год

По итогам независимого исследования журнала «Точка Продаж», «Лидер Тим» занимает второе место в России по количественному охвату торговых точек

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены