Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Тюрин Дмитрий

Компания

ООО «Тубар Трейдинг МСК»

Должность
Исполнительный директор
Основной цех
B2B
Год вст-я
2002
№ Св-ва
16
Город
Москва
Контакты
tdvmarket@mail.ru

Тюрин Дмитрий Валерьевич

 

Член Совета и Спикер Гильдии Маркетологов, руководитель Комитета по стандартам маркетинга и сертификации, доктор экономики, профессор, исполнительный директор ООО «Тубар Трейдинг», преподаватель Финансового Университета, НИУ ВШЭ, РАНХиГС, МГОУ.

 

Сертифицированный эксперт по стратегическому маркетингу

 

Кавалер орденов «За заслуги в маркетинге», «За эффективное управление», «Почетный гражданин России», медалей «Профессионал года», «За доблестный труд», «За гражданское мужество»

Привлечь в качестве эксперта

 

Образование

 

· техническое – инженер-исследователь, (Национальный исследовательский университет «Московский Энергетический Институт», НИУ МЭИ)

 

· экономическое – финансовый менеджмент (НИУ МЭИ), управление маркетингом (РГГУ), реклама и PR (РГГУ)

 

·   2002г — диплом кандидата экономических наук, 2018г – диплом доктора экономики МАААК, ЮНЕСКО, профессора экономики.

 

 

Области экспертного опыта:

-маркетинговые исследования;

-маркетинговый анализ и аудит;

-маркетинговые коммуникации;

-стратегический маркетинг;

-брендинг;

-коммерческая деятельность

 

Ведет курсы лекций: «Маркетинг», «Маркетинговые исследования», «Маркетинговый аудит», «Стратегический маркетинг», «Интегрированные маркетинговые коммуникации», «Ценовая политика», «Брендинг»

 

Профессиональный опыт работы

— Стратегическое планирование (разработка маркетинговых и коммуникационных стратегий, аудит стратегий, подготовка независимых экспертных заключений для судебных органов)

— Преподавательский опыт чтения специализированных маркетинговых дисциплин для различных категорий слушателей (студенты очных и вечерних курсов — бакалавриата и магистратуры, второго высшего образования, профпереподготовки и МВА),

— Бренд-менеджмент (опыт работы выведения новых брендов на рынки),

— Trade- marketing, торговый аудит,

— Комплексные маркетинговые исследования разной конъюнктуры, мониторинг конкурентов, аналитика

— Реклама (ATL, BTL, наружная, POS-материалы, PR, выставочная деятельность, рекламно-полиграфическая и сувенирная продукция),

— Бизнеспланирование и бюджетирование (стратегическое планирование развития бизнеса, анализ бизнес-процессов, внутренней структуры компании и внутрифирменных информационных потоков, планирование продаж, производства по основным продуктам предприятия, медиапланирование),

— Ценовая и ассортиментная политика,

— Развитие: новые направления деятельности, региональное развитие, управление инвестициями, создание новых продуктов, услуг,

— Опыт организации службы маркетинга с «нуля».

 

 

Основные научные работы и публикации:

«Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности» Учебник. Под ред. Карповой С. В. – М.: КноРус, 2022

 

«Маркетинговый аудит» Учебник – М.:Инфра-М, 2022

 

«Маркетинговые исследования» Учебник – М.: Юрайт, 2022

 

«Маркетинговый анализ» Учебное пособие. Под ред. Латышевой Л. С. – М.: ИД Дашкова, 2018

 

«Управление маркетингом» Учебник. По ред. Тюрина Д. В., Карповой С. В. – М.: ИД Дашкова, 2023

 

«Маркетинг для магистров» Учебник. Под ред. Синяевой И. М. – М.:Инфра-М, 2022

 

«Инновационный маркетинг» Учебник. Под ред. Карповой С. В. – М.: Юрайт, 2022

 

«Маркетинг территорий» Учебник. Под ред. Жильцовой О. Н. – М. Юрайт, 2022

 

«Основы маркетинга» Учебник для училищ и колледжей. Под ред. И.В.Липсица и М.Н.Дымшица – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2014

 

«Нужно ли платить бонусы службе маркетинга компании?» ( «Маркетинг в России и за рубежом», №6, 2011г.)

 

«Маркетинговый аудит как средство повышения результативности маркетинга компании» ( «Менеджмент сегодня», №5, 2011г.)

 

«Двухколесный рынок» ( «Практический маркетинг», №6, 2011г.): 4-13_tjurin-lantuh.pdf

 

«Организация маркетинговых исследований в компании без выделенного бюджета» ( «Маркетинг и маркетинговые исследования», №3, 2010г.): statya_v_Marketissled.pdf

 

«Надо ли платить персоналу?» ( «Компания», № 357, 21.03.2005г.): http://www.rpa-consult.ru/digest/2005/3/489.shtml

 

«Бонус или дисконт» ( «Карьера», №10, 2006г.): http://kariera.idr.ru/items/?item=1194

 

«Какой вы лидер?» ( «Маркетинг Менеджмент», №4, 2006г.)

 

«Организация маркетинговых исследований в компании без выделенного бюджета» (ЗАО «Издательский дом Гребенникова, журнал „Маркетинг и маркетинговые исследования“, № 3 (87), 2010)

 

«Маркетинговое исследование – первый шаг при организации производства» (ООО «Сервис-центр», журнал «Техномир», № 4 (34), 2007)

 

«Маркетинговые исследования собственными силами: миф или реальность» (ЗАО «Издательский дом Гребенникова, журнал „Маркетинговые коммуникации“, № 6 (24), 2004)

 

«Каким должен быть лидер?» ( «ИД Богданов и партнеры», журнал «Маркетинг Менеджмент», № 4, 2006)

 

«Бонус или дисконт» (ООО «Издательский дом Родионова», журнал «Карьера», № 10 (94), 2006)

 

«Надо ли платить персоналу?» (ООО «Издательский дом Родионова», журнал «Компания», № 11 (357), 2005)

 

«Финансово-экономический анализ деятельности филиальной сети крупных коммерческих банков» .: «Минипринт», 1999)

 

«Зарядись на все 100%» ( «Практический маркетинг», №11, 2010г.)

 

«Должен ли маркетинг помогать другим подразделениям компании?» ( «Маркетинг в России и за рубежом», №6, 2010г.)

 

 Программа «Че новенького?» на радиостанции «Наше Подмосковье» 7.03.15

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены