ООО «Тубар Трейдинг МСК»
Тюрин Дмитрий Валерьевич
Член Совета и Спикер Гильдии Маркетологов, руководитель Комитета по стандартам маркетинга и сертификации, доктор экономики, профессор, исполнительный директор ООО «Тубар Трейдинг», преподаватель Финансового Университета, НИУ ВШЭ, РАНХиГС, МГОУ.
Сертифицированный эксперт по стратегическому маркетингу
Кавалер орденов «За заслуги в маркетинге», «За эффективное управление», «Почетный гражданин России», медалей «Профессионал года», «За доблестный труд», «За гражданское мужество»
Привлечь в качестве эксперта
Образование
· техническое – инженер-исследователь, (Национальный исследовательский университет «Московский Энергетический Институт», НИУ МЭИ)
· экономическое – финансовый менеджмент (НИУ МЭИ), управление маркетингом (РГГУ), реклама и PR (РГГУ)
· 2002г — диплом кандидата экономических наук, 2018г – диплом доктора экономики МАААК, ЮНЕСКО, профессора экономики.
Области экспертного опыта:
-маркетинговые исследования;
-маркетинговый анализ и аудит;
-маркетинговые коммуникации;
-стратегический маркетинг;
-брендинг;
-коммерческая деятельность
Ведет курсы лекций: «Маркетинг», «Маркетинговые исследования», «Маркетинговый аудит», «Стратегический маркетинг», «Интегрированные маркетинговые коммуникации», «Ценовая политика», «Брендинг»
Профессиональный опыт работы
— Стратегическое планирование (разработка маркетинговых и коммуникационных стратегий, аудит стратегий, подготовка независимых экспертных заключений для судебных органов)
— Преподавательский опыт чтения специализированных маркетинговых дисциплин для различных категорий слушателей (студенты очных и вечерних курсов — бакалавриата и магистратуры, второго высшего образования, профпереподготовки и МВА),
— Бренд-менеджмент (опыт работы выведения новых брендов на рынки),
— Trade- marketing, торговый аудит,
— Комплексные маркетинговые исследования разной конъюнктуры, мониторинг конкурентов, аналитика
— Реклама (ATL, BTL, наружная, POS-материалы, PR, выставочная деятельность, рекламно-полиграфическая и сувенирная продукция),
— Бизнеспланирование и бюджетирование (стратегическое планирование развития бизнеса, анализ бизнес-процессов, внутренней структуры компании и внутрифирменных информационных потоков, планирование продаж, производства по основным продуктам предприятия, медиапланирование),
— Ценовая и ассортиментная политика,
— Развитие: новые направления деятельности, региональное развитие, управление инвестициями, создание новых продуктов, услуг,
— Опыт организации службы маркетинга с «нуля».
Основные научные работы и публикации:
• «Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности» Учебник. Под ред. Карповой С. В. – М.: КноРус, 2022
• «Маркетинговый аудит» Учебник – М.:Инфра-М, 2022
• «Маркетинговые исследования» Учебник – М.: Юрайт, 2022
• «Маркетинговый анализ» Учебное пособие. Под ред. Латышевой Л. С. – М.: ИД Дашкова, 2018
• «Управление маркетингом» Учебник. По ред. Тюрина Д. В., Карповой С. В. – М.: ИД Дашкова, 2023
• «Маркетинг для магистров» Учебник. Под ред. Синяевой И. М. – М.:Инфра-М, 2022
• «Инновационный маркетинг» Учебник. Под ред. Карповой С. В. – М.: Юрайт, 2022
• «Маркетинг территорий» Учебник. Под ред. Жильцовой О. Н. – М. Юрайт, 2022
• «Основы маркетинга» Учебник для училищ и колледжей. Под ред. И.В.Липсица и М.Н.Дымшица – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2014
• «Нужно ли платить бонусы службе маркетинга компании?» ( «Маркетинг в России и за рубежом», №6, 2011г.)
• «Маркетинговый аудит как средство повышения результативности маркетинга компании» ( «Менеджмент сегодня», №5, 2011г.)
• «Двухколесный рынок» ( «Практический маркетинг», №6, 2011г.): 4-13_tjurin-lantuh.pdf
• «Организация маркетинговых исследований в компании без выделенного бюджета» ( «Маркетинг и маркетинговые исследования», №3, 2010г.): statya_v_Marketissled.pdf
• «Надо ли платить персоналу?» ( «Компания», № 357, 21.03.2005г.): http://www.rpa-consult.ru/digest/2005/3/489.shtml
• «Бонус или дисконт» ( «Карьера», №10, 2006г.): http://kariera.idr.ru/items/?item=1194
• «Какой вы лидер?» ( «Маркетинг Менеджмент», №4, 2006г.)
• «Организация маркетинговых исследований в компании без выделенного бюджета» (ЗАО «Издательский дом Гребенникова, журнал „Маркетинг и маркетинговые исследования“, № 3 (87), 2010)
• «Маркетинговое исследование – первый шаг при организации производства» (ООО «Сервис-центр», журнал «Техномир», № 4 (34), 2007)
• «Маркетинговые исследования собственными силами: миф или реальность» (ЗАО «Издательский дом Гребенникова, журнал „Маркетинговые коммуникации“, № 6 (24), 2004)
• «Каким должен быть лидер?» ( «ИД Богданов и партнеры», журнал «Маркетинг Менеджмент», № 4, 2006)
• «Бонус или дисконт» (ООО «Издательский дом Родионова», журнал «Карьера», № 10 (94), 2006)
• «Надо ли платить персоналу?» (ООО «Издательский дом Родионова», журнал «Компания», № 11 (357), 2005)
• «Финансово-экономический анализ деятельности филиальной сети крупных коммерческих банков» (М.: «Минипринт», 1999)
• «Зарядись на все 100%» ( «Практический маркетинг», №11, 2010г.)
• «Должен ли маркетинг помогать другим подразделениям компании?» ( «Маркетинг в России и за рубежом», №6, 2010г.)
Программа «Че новенького?» на радиостанции «Наше Подмосковье» 7.03.15