Дмитрий Зверев
Профессиональная автобиография
Россия — страна больших возможностей. И верно это в основном благодаря её талантам и природным богатствам. Но вот обустройство предпринимательской сферы у нас особенно в настоящее рыночное время, увы, организовано не лучшим образом.
Мой опыт работы в различных компаниях подтолкнул меня к выводу о том, что главной причиной крупных успехов и/или поражений компаний, работающих на рынке, является качество и профессионализм менеджмента и стратегического планирования на них. Поэтому в своей работе в качестве маркетолога я стараюсь активно использовать подходы, разработанные в консалтинге для взаимоотношений и изучения бизнеса клиента, в качестве которого обычно выступает менеджмент или собственники фирм, и провожу детальный анализ внешней среды, влияющей на работу фирмы на её рынке. Только после такого аудита имеет смысл обратиться ко всему арсеналу маркетингового инструментария, приняться за разработку марок, их продвижение, стимулирование сбыта, не говоря уж о долгосрочных программах формирования лояльности и т.д.
Я приобрёл опыт работы на различных рынках и в целом являюсь специалистом по развитию бизнеса с хорошим опытом маркетинговых исследований, маркетингового и экономического анализа, руководства проектами и управления портфелем брендов.
Образование
01.03.2003 — 19.08.2004
International Management Education, Finland. Professional Certificate in Marketing Practice
Курс Marketing Mix 01.03.2003 — 30.03.2004
Курс Marketing Planning 01.12.2003 — 19.08.2004
01.06.2003 — 30.05.2004
Международная Академия Бизнеса
Программа «Маркетинг»
Диплом о профессиональной подготовке ПП № А-000073
1997 ноябрь — 1998 март
Межотраслевой институт повышения квалификации при «МАТИ» — РГТУ им. К.Э. Циолковского. Программа TACIS ED/062.
Программа «Многофункциональный менеджмент».
Диплом — написание и защита бизнес-плана (малый бизнес в сфере коммунального хозяйства)
1989 — 1994 Московский институт тонкой химической технологии (МИТХТ).
Факультет: Физика и технология материалов и компонентов электронной техники.
Специальность: инженер — технолог материалов электронной техники.
В настоящее время работаю в компании «Центропродукт» руководителем отдела маркетинга. Компания входит в состав агрохолдинга ОАО «АТО ОГО» и управляет группой хлебокомбинатов, осуществляя также поставки сырья на них. Хлебокомбинаты разбросаны по территории Центральной России, что повышает важность планирования и эффективной координации выполнения маркетинговых проектов.
Опыт работы
май 2002 — сентярбрь 2002.
АТЛ Косметика
Производство и продажа средств по уходу за волосами и бытовой химии.
Консультант по маркетингу. Выполнение ряда работ по заданию Заказчика.
ноябрь 2001 — апрель 2002
ОАО КО «Свобода»
Производство и продажа косметической продукции
Product-manager.
июнь 2001 — сентябрь 2001
ООО «Глобал Фудс»
Производство и продажа мясных консервов, паштетов, кетчупов и конфитюров
Начальник отдела маркетинга и рекламы.
май 1998 — июнь 2001
ОАО «Кондитерский концерн Бабаевский»
Продажа кондитерских изделий.
Ведущий маркетолог. Заместитель нач. отдела маркетинга и рекламы.
Торговой маркой, разработкой и выводом которой на рынок я занимался с самого начала, буквально с момента возникновения замысла, является шоколад «Бабаевский». У остальных марок, с которыми я работал, в том числе зубной пасты «Пародонтол», по разным причинам судьба не наградила столь ярким успехом, но тем не менее в своём сегменте рынка эти марки занимают одно из лидирующих мест.
Публикации в профессиональной прессе
- «Ассортиментно-ценовой мониторинг розничных продаж». Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», №6, декабрь 2000 г.
- «Сегментация покупателей. Практика использования факторного анализа данных». Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», №2 (44), апрель 2003 г.
Телефон (095) 777-0054, +7 (903) 5417059, e-mail: dzverev@ogo.ru, mlab@bk.ru
Дата рождения 25 октября 1968 г.
Персональный сайт: zverev-dm.narod.ru