Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

27 февраля 2023 г. в зале «Путешественник» московского клуба Петрович состоялась очередная встреча дискуссионного клуба цеха В2В Гильдии Маркетологов.

27 февраля 2023 г. в зале «Путешественник» московского клуба Петрович состоялась очередная встреча дискуссионного клуба цеха В2В Гильдии Маркетологов. Члены профессионального сообщества обсудили актуальные вопросы, связанные с проблемами и перспективами импортозамещения в нашей стране.

​Открывая встречу координатор цеха Владимир Назаров отметил, что правительство уже несколько лет уделяет этой теме большое внимание, и, начиная с 2014 года это нашло отражение в ряде принятых указов и постановлений. Он упомянул о ключевых направлениях, по которым развивается этот процесс: создание отечественных аналогов, не уступающих лучшим зарубежным образцам, выведение на рынок новых продуктов, а также изменение логистических цепочек.

Первым было заслушано сообщение руководителя проектов диверсификации предприятий ОПК консалтинговой компании из Новосибирска «Новые горизонты» Василия Ефремова. Тема: «Импортозамещение – это вызов производителям. Готовы ли мы его принять?». Из-за невозможности докладчика лично присутствовать на мероприятии, презентацию комментировал координатор цеха. Он же отвечал на вопросы, руководствуясь ранее полученной от автора информацией. Докладчик заострил внимание на мерах по государственной поддержке бизнеса и на сложностях, вызванных недоверием некоторой части потребителей к отечественной продукции. Интерес аудитории вызвали статистические данные, полученные в результате самостоятельно проведенных автором опросов.

​Следующим выступил экс-коммерческий директор компании ГЕМ Евгений Димитко. Презентация «Импортозамещение в микробиологии, опыт компании ГЕМ»охватила целый комплекс проблем, характерных не только для компании, но и для отрасли в целом. Положительный опыт в важнейшей, напрямую связанной со здоровьем людей области, доказывает, что выбор правильной стратегии ведет как к коммерческому успеху, так и к утверждению положительного имиджа компании на рынке.

​Директор по работе с клиентами рекламного агентства «ARS Agency» Лилия Исхакова поделилась опытом работы по сохранению старой и наработке новой клиентской базы. «Как иностранные клиенты стали российскими» — так звучит тема ее выступления. Присутствующие живо обсудили вопросы полного или частичного ребрендинга тех клиентов агентства, которые несмотря на санкции стремятся сохранить или даже увеличить свою долю рынка. Участники дискуссии не обошли вниманием и важнейшиеаспекты диверсификации деятельности рекламных агентств, обсудили конкретные кейсы.

Хочется надеяться, что эта актуальная тема вызовет оправданный интерес и у представителей других цехов, и мы будем иметь возможность к ней неоднократно вернуться. А пока хочется поблагодарить всех, кто проявил интерес и нашел время посетить Петрович для плодотворного общения с коллегами.

Импортозамещение в компании ГЕМ Презентация Гильдии

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены