17 февраля 2025 г. в зале «Путешественник» московского клуба Петрович состоялась очередная встреча дискуссионного клуба цеха В2В Гильдии Маркетологов. Члены профессионального сообщества обсудили актуальные вопросы, связанные с проблемами и перспективами В2В рынка в нашей стране.
Открывая встречу, координатор цеха Владимир Назаров отметил, что мировая экономика переживает период турбулентности, связанный как с геополитическими проблемами, так и с ситуацией на внутренних рынках. Некоторые процессы, начавшиеся в 70 х гг. прошлого столетия и продолжавшиеся на протяжении последующих десятилетий, сменили вектор движения, развернувшись на 180 градусов. В частности, это коснулось тренда перенесения некоторых производств на территории третьих стран. Нестабильности способствуют и действия новой американской администрации, под руководством эксцентричного лидера. Все это ставит непростые задачи перед бизнес структурами и производственными предприятиями нашей страны, не позволяя снижать темпы и заставляя искать новые возможности для устойчивого развития.
Перед началом выступлений собравшие поздравили со вступлением в Гильдию маркетолога и руководителя компании «Русстройкомплект» Людмилу Резникову и руководителя агентства «Король-медиа» Ксению Король.
Затем слово взял Сергей Ельников – руководитель направления PR & Communications VEKA Rus. «Рынок ПВХ-окон как индикатор строительного рынка. Состояние и перспективы» — так называлось его сообщение. Выступающий затронул все ключевые моменты отрасли, рассказал об особенностях производственного процесса и дистрибуции, охарактеризовал конкурентную среду, заострил внимание на ресурсных проблемах. Последовавшие вопросы касались как конкретной производственной сферы, так и общих тенденций в области маркетинга.
Следующее выступление Людмилы Резниковой было встречено с большим интересом, так как докладчица рассказала о создании производства, иллюстрирующего, как можно достичь успеха в вопросе импортозамещения. Изготовление аналогов импортных щеток электрических машин позволило относительно небольшому предприятию прочно утвердиться в числе лидеров и показать возможности внутриотраслевой кооперации. Вопросы гильдейцев касались как практических проблем использования щеток, так и организационных моментов, связанных с выведением продукта на рынок с последующим занятием там прочных позиций.
Международный бизнес-консультант Юлия Бровкина по объективным обстоятельствам не смогла лично представить обзор экономической ситуации на В2В рынках на начало 2025 г. С полной авторской версией презентации можно ознакомиться на нашем сайте. Там же представлены материалы других спикеров, а также фотоотчет о мероприятии.
Надеемся, эта актуальная тема вызовет интерес и у представителей других цехов, и мы будем иметь возможность к ней неоднократно вернуться. А пока хочется поблагодарить всех, кто проявил интерес и нашел время посетить Петрович для плодотворного общения с коллегами.