17 октября 2011 в РГГУ (Москва, ул. Чаянова, 15) состоялось Заседание дискуссионного клуба Гильдии Маркетологов на тему «Брендинг регионов».
Прозвучали доклады:
Андрей Пуртов – руководитель брендинговой компании ArtGraphics.ru (тема доклада: управление проектом по брендингу территорий)
Презентация выступления
Александр Панкрухин – д.э.н., научный руководитель Гильдии Маркетологов, координатор Российской ассоциации маркетинга территорий, профессор РАНХиГС при Президенте РФ (тема доклада: О ходе и результатах проекта «Разработка стратегии развития бренда Омской области»)
Презентация выступления
Арсен Даллакян – к.ф.н., Начальник Управления маркетинга и развития бизнеса, Альфа Страхование. (тема доклада: исследовательский проект Бренд-Страна и выбор исходных данных для работы с идентичностью региона).
Презентация выступления
Александра Мельникова – представитель Федерации рестораторов и отельеров (тема доклада: выбор ключевого идентификатора бренда региона, на примере рыбы).
Презентация выступления
Сергей Князев – руководитель эвент-агентства «Агентство праздников КнязевЪ» (тема доклада: европейский и российский опыт использования событий в брендинге регионов).
Презентация выступления