Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Отчет о Встрече PR комитета 18 января

Встреча PR комитета Гильдии 18 января 2010 года

Повестка

  1. Организационные вопросы работы PR-комитета
  2. Подготовка к церемонии награждения победителей по результатам ежегодного опроса Гильдии маркетологов (2009 г).

1 вопрос.

1.1. Обязанности председателя PR-комитета с января 2010 года взял на себя президент Гильдии Маркетологов Березин И. С.

1.2. Определить следующий состав PR-комитета:

  • Березин Игорь – председатель
  • Иванюшин Дмитрий – заместитель председателя
  • Тремзин Виктор – заместитель председателя
  • Зверев Дмитрий – заместитель председателя
  • Коро Николас – член Совета Гильдии, RCB&B
  • Памелова Наталья –
  • Блейхман Ольга -
  • Волхов Игорь — директор коммуникационного агентства Brend Public
  • Есипова Ирина – руководитель пресс-службы Минэнерго
  • Григорян Сурен – гл. ред. «Практический маркетинг»
  • Никишкин Валерий – гл. ред.» Управление каналами дистрибуции»
  • Христофорова Ирина – гл. ред. «Управление продажами»
  • Скоробогатых Ирина – гл. ред. «Маркетинг и маркетинговые исследования»
  • Чинарьян Рубен – гл. ред. «Управление продажами»
  • Пуртов Андрей» — гл. ред «Айдентити».

1.3. Просить главных редакторов дружественных журналов своевременно предоставлять анонсы свежих номеров и статей Членов Гильдии, опубликованных в их изданиях, для размещения на сайте Гильдии.

1.4. Поручить Пуртову Андрею подготовить информацию об экономических, технологических и организационных аспектах создания на сайте Гильдии раздела персональных блогов членов Гильдии.

2 вопрос.

В обсуждении приняли участие члены PR-комитета, а также приглашенный представитель компании Imperia Андрей Подлесов — Директор департамента конференций.

2.1. Установить номинации для награждения в следующем порядке:

1. Лучшее профессиональное издание. Специальный диплом за лучший старт
2. Лучшее первое высшее образование
3. Лучшее дополнительное высшее образование
4. Лучшее деловое издание
5. Лучший сайт
6. Лучшее издательство
7. Лучшая книга
8. Лучший консультант
9. Лучшая исследовательская компания
10. Лучший маркетинг
11. Лучшее мероприятие по маркетингу

2.2. Подготовить пресс-релиз церемонии.
Ответственный: Иванюшин Д. Срок исполнения: 20.01.10

2.3. Подготовка презентации для награждения.
Ответственный: Пуртов А. Срок исполнения: 26.01.10

2.4. Приглашение номинантов. Подготовка списка приглашенных.
Ответственные: Тремзин В., Памелова Н. Срок исполнения: 22.01.10
Предварительная работа по приглашению номинантов: 25.01.10.

2.5. Приглашение награждающих.
Ответственные: Тремзин В., Памелова Н. Исполнительный директор Балаев С. помогает координировать работу. Срок исполнения: 22.01.10

2.6. Подготовка списков СМИ и работа по приглашению СМИ 
Ответственный: Балаев С. (предоставление списков СМИ), Зверев Д..
Срок исполнения: 25.01.10

2.7. Написание сценария церемонии.
Просить Коро Н. и Давыдова Ю. помочь в написании сценария.
Ответственный: Бурматова В. Срок исполнения: до 25.01.10.

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены