Пресс-релиз Дискуссионного клуба и Встречи членов Некоммерческого Партнерства «Гильдия Маркетологов» от 15 февраля 2010 года
В понедельник, 15 февраля 2010-го года, с 19:15 по 22:15, в клубе «Петрович» (Москва, м. Чистые пруды, ул. Мясницкая, д. 24 стр. 3) состоялась Встреча членов Гильдии Маркетологов, в формате которой проведён первый, в 2010 году, Дискуссионный клуб Гильдии по теме „Провокационный маркетинг в Шоу-бизнесе“, где модератором выступал Руководитель Дискуссионного клуба и член Совета Гильдии Карапетян Игорь.
Темой дискуссии «Провокационный маркетинг» заинтресовалось более 90 участников — из них около 60 процентов членов Гильдии Маркетологов, остальные гости Гильдии.
С ключевыми докладами выступили:
1 — Президент агентства R&I Юний Давыдов (член Гильдии Маркетологов),
2 — музыкант Владимир Хоронько (Дмитрий Хоронько был приглашен в труппу театра им. Ленсовета во время учебы на четвертом курсе ЛГИТМиКа. В 1995 году на Малой сцене театра представил свою первую музыкальную программу, из которой впоследствии родился «Хоронько Оркестр». Работал в театре, на радиостанции „Эхо Петербурга“, делал программы на „Радио России“, „Радио Модерн“,лауреат конкурса актерской песни имени Андрея Миронова. По собственному выражению музыкантов, «Хоронько-оркестр — это современное кабаре на грани фола)
3 — шоу-мен Александр Пушной (Александр Пушной — музыкант, телеведущий, шоумен, соведущий программы «Хорошие шутки» с Татьяной Лазаревой и Михаилом Шацом, нынче ведущий программы „Галилео“. Придуманный и проводимый Александром конкурс „АПОЖ“ стал чрезвычайно популярным).
В дискуссии приняли участие: Президент Гильдии Маркетологов Игорь Березин, Научный руководитель Гильдии Александр Панкрухин, Руководитель дискуссионного клуба Гильдии Игорь Карапетян, Директор консалтинговой компании «Semperia» и член Совета Гильдии Олег Гвоздик, независимый консультант, член Гильдии Игорь Брук и многие другие