Центральная тема — «Актуальные методики маркетингового консалтинга, успешно примененные в 2009 году»
Встреча маркетологов в формате «Дискуссионный клуб» Гильдии маркетологов состоялась 29 марта по теме „Актуальные методики маркетингового консалтинга, успешно примененные в 2009 г.“
На встрече присутствовали более 60 членов Гильди Маркетологов
Со своими докладами выступили:
1. Березин И., Гвоздик О. (Семперия) — «Изучение рынка применения нанотехнологий в целях составления дорожных карт»
2. Птуха А. (Step-by-Step) — «Ступени развития человека в бизнесе. Практические советы российскому предпринимателю»
3. Дымшиц М. (Дымшиц и партнеры) — «Маркетинговые исследования на пути отказа от интроспекции и самоотчетов к наблюдениям и измерениям»
4. Дорошенко М. (ГУ ВШЭ) – презентация книги «Рынок интеллектуальных услуг в России»
5. Пронин М. (НГПК, Институт философии РАН) — «Стратегическая визуализация».
6. Мартынова Ж. (ВладВнешСервис) — «Маркетинговые инструменты продвижения на внешторговых рынках».