Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Отчет о Встрече 2 марта

Пресс-релиз Дискуссионного клуба и Встречи членов Некоммерческого Партнерства «Гильдия Маркетологов» от 2 марта 2009 года

В понедельник, 2 марта 2009-го года, с 19:15 по 22:15, в клубе «Петрович» (Москва, м. Чистые пруды, ул. Мясницкая, д. 24 стр. 3) состоялась Встреча членов Гильдии Гильдии и первая сессия Дискуссионного клуба Гильдии по теме „Потреблением колбасных изделий и их «товаров заменителей“, где модератором выступал руководитель Дискуссионного клуба и член Совета Гильдии Бутаев Эдурад.

 

 

Затрагиваемые вопросы:

  1. Новая и спорная теория ценообразования на примерах потребления, и сегментация. колбасных изделий в России в 1991 — 2008 году.
  2. Рынок, объёмы потребления и производства, планы заводов-производителей колбасных изделий.
  3. Результаты нескольких прошлых крупных опросов о потреблении колбасы.
  4. Исследования, проведенные в середине — конце 2008 года.

Новизна идей в докладах и по потенциалу помогла сдвинуть представления маркетологов в правильном направлении. Докладчики, являются специалистами на порядок лучше обычного понимающие в предмете и их мнения на 100% аргументировано.

Дискуссия проходила интересно, с яркими индивидуальными выступлениями докладчиков и эмоциональными высказываниями оппонентов. Всего в дискуссии приняло участие около 30% присутствовавших на мероприятии, что показывает насущность обсуждаемых вопросов.

Докладчики:

  1. Николас Коро член Совета гильдии маркетологов
  2. Директор по маркетингу компании «ПРОДО менеджмент», виднейший специалист в области продуктового маркетинга, Ю. В. Баулова
  3. Жаворонков А. В. РГГУ http://marketing.rsuh.ru/announcements.html?id=50008, при участии членов Гильдии маркетологов А. П. Пидкасистого и Т. А. Крестовой
  4. Бутаев Эдуард – член Совета гильдии маркетологов, А. И. Лумпов директор Э. К. Ц. «Инвест-проект» http://expertcc.ru/content/view/134/

На Встрече с дискуссией присутствовали около 68 человек – ~50% членов Гильдии и ~50% гостей, из них:

— члены Гильдии Маркетологов – Андреева Юлия, Андрианова Ирина, Бабенко Ирина, Березин Игорь, Балаев Сергей, Бутаев Эдуард, Волкова Надежда, Гвоздик Олег, Григорян Сурен, Зверев Дмитрий, Золотова Варвара, Карапетян Игорь, Коро Николас, Крестова Татьяна, Левина Ирина, Лещенко Игорь, Мурзаева Анна, Назаров Владимир, Пидкасистый Александр, Пратусевич Виктор, Пятовский Сергей, Птуха Анастасия, Помелова Наталья, Руковишников Андрей, Самохин Михаил, Силонова Наталья, Сухенко Алексей, Тремзин Виктор, Трофимов Михаил, Фёдоров Андрей, Христофорова Ирина, Цимерман Ирина, Шевченко Дмитрий и др.;

— гости Гильдии – Амосова Елена, Баборыкин Владислав, Бугаева Ирина, Балаева Анастасия, Баулова Юлия, Вершкова Елизавета, Григорян Карен, Губейдулин Дмитрий, Дымшиц Михаил, Жаворонков Александр. Квасов Дмитрий, Кондратьева Елена, Лумпов Андрей, Мажарова Анна, Мамонтова Ирина, Марьянова Ирина, Небровский Александр, Низрейко Татьяна, Никовенко Александр, Приходько Евгений, Рорбунов Владимир, Ромашина Екатерина, Солдиенко Михаил, Шак Алиса, Ширшов Владимир и др.

Презентационные материалы:
Доклад А. Лумпова
Доклад Э. Бутаева
Доклад Н.Коро
Доклад А. Сухенко
Доклад А. Жаворонкова
Доклад Ю. Бауновой

Аудиозапись встречи:
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
Часть 7
Часть 8

Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены