Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Отчет о Встрече 22 октября

Дискуссионный Клуб Гильдии 22 октября 2007 года

В понедельник, 22 октября 2007-го года, в 19:15 в кафе «Рояль» (м. Чистые пруды, ул. Ащеулов пер., д. 8) состоялась очередная Встреча членов Гильдии.

  

В программе Встречи:

  1. Член Гильдии Маркетологов Балаев Сергей (член Гильдии) представил презентацию — «Владинвесттур на рынке внутреннего туризма РФ, в сегменте „Туры выходного дня по Золотому кольцу России“
  2. Дискуссионный клуб Гильдии (руководитель — Бутаев Эдуард, член Совета Гильдии):
        2.1 «Тонкости брендинга в сфере B2B. Оценка эффективности инвестиций в бренд» (докладчик — Сухенко Алексей (член Гильдии, Компания „Траут и партнеры“)).

        2.2 «Реально применяемые маркетинговые технологии, являющиеся базой, фундаментом брендинга в В2В» (докладчик — Арсений Дедивиани)

        2.3 «Маркетинговые технологии и брендинг в В2В» (докладчик — Береснев Дмитрий (директор по маркетингу и развитию „Competentum Group“);

      2.4 Дискуссия.

На Встрече присутствовали 58 человек:

члены Гильдии Маркетологов:
Березин Игорь, Балаев Сергей, Беляев Сергей, Береснев Дмитрий, Брук Игорь, Богуславский Сергей, Бутаев Эдуард, Воронков Иван, Демидова Екатерина, Есипова Ирина, Киселёв Владимир, Клигер Ирина, Крестова Татьяна, Кудра Андрей, Кулинич Андрей, Назаров Владимир, Немтинова Татьяна, Никишкин Валерий, Панкрухин Александр, Петрова Светлана, Помелова Наталья, Силонова Наталья, Сухенко Алексей, Трушин Андрей, Филиппова Ирина, Хаев Слег, Швидкая Людмила, Щербинин Александр и др.;

гости Гильдии:
Тушенцов Константин (Еврохолдинг, маркетолог), Балкарова Жанна (Ростфудс, брендменеджер), Дробышев Максим (НКТ, руководитель департамента банковских технологий), Тычкина Ольга (Оптима-Инвест, руководитель проектов), Прудникова Инна (Оптима-Инвест, менеджер проектов), Гулаков Сергей (Владинвесттур, директор департамента маркетинга), Шаров Владимир (Владинвесттур, генеральный директор), Беляева Л. А. (РАН), Беляева М. Н. (Промсвязьбанк, экономист), Ерокин Евгений (сеть магазинов Роверина, директор), Колесова Татьяна (Строймонтаж МС, маркетолог-исследователь), Каверина Оксана (Энергомонтаж, проект-менеджер). Можарова Алла (Подшибник.ру, начальник отдела маркетинга и рекламы), Левин М. А. (ИД Медиа Парк, менеджер по рекламе), Мальцев С. А. (Полиматез, коммерческий директор), Рыкалина Ольга (Группа компаний «Упаковка и сервис», директор департамента маркетинга и рекламы), Дедивиани Арсений, Зиенко Андрей (Статпро, заместитель генерального директора) и др.

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены