Уважаемые коллеги, на этой встрече мы решили выяснить, в чем заключаются особенности маркетинга детских товаров. Какие есть перспективы рынка детских товаров и услуг, и в чем его сложности?
Мы постараемся взглянуть на «детский маркетинг» с разных сторон, поэтому пригласили на заседание нашего дискуссионного клуба специалистов из разных областей:
Антонину Цицулину, президента Ассоциации Индустрии Детских товаров (надеемся услышать рассказ о последней выставке-ярмарке игрушек в Нью Йорке);
Ольгу Кузнецову, директора по маркетингу и директора по развитию группы компаний «Рикки-Тикки» (очень хочется узнать об основных маркетинговых рисках, подстерегающих производителей и продавцов детской одежды);
Анастасию Джафарову, ведущего консультанта по работе с клиентами отдела исследования домашних хозяйств GFK-RUS (узнаем каковы перспективы рынка товаров для самых маленьких, детей в возрасте от 0 до 3 лет);
Олесю Селезневу, президента ВРСОО «Федерация эстетической гимнастики», генерального директора спортивной школы эстетической гимнастики „Резонанс“ (ждем увлекательного рассказа о развитии детского спортивного образования);
Андрея Малыгина, к.э.н., одного из ведущих экспертов в области спортивного маркетинга, зав. Кафедрой спортивного маркетинга Московской Финансово-Промышленной Академии (попытаемся выведать у него все секреты из области маркетинга в сфере детского спорта);
Ларису Дальницкую, директора по продажам компании Markwins International (зададим ей вопрос, о том, стоит ли продавать детскую косметику?);
И целый ряд замечательных экспертов из сферы такого взрослого детского маркетинга!:)
Ждем Вас! Уверен, Вы найдете для себя много новых идей, даже, если занимаетесь совершенно не детскими (на первый взгляд) товарами и услугами.
20-02-12-djafarova.ppt
20-02-12-selezneva.ppt
20-02-12-fedotov.ppt
20-02-12-kuznetsova.ppt
20-02-12-smeshariki.ppt
20-02-12-malygin.ppt