Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

30 сентября 2024 г. Цех «Образование» провели дискуссионную встречу на тему: «Влияние инновационных технологий на развитие образования: тенденции, проблемы и отраслевые особенности. Чем грозит внедрение дополненной реальности и искусственного интеллекта системе образования?»

30 сентября 2024 г. в 19-00 Цех «Образование» НП «Гильдия Маркетологов», Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации провели дискуссионную встречу на тему: «Влияние инновационных технологий на развитие образования: тенденции, проблемы и отраслевые особенности. Чем грозит внедрение дополненной реальности и искусственного интеллекта системе образования?»

На Дискуссионной встрече выступили с докладами, координатор Цеха «Образование» Карпова Светлана Васильевна (зав. кафедрой маркетинга, директор НИСП «Институт управленческих исследований и консалтинга» Факультета «ВШУ» Финансового университета) на тему «Инновации в образовательном процессе» и члены Цеха, Рожков Илья Вячеславович (член Гильдии Маркетологов, доцент кафедры маркетинга Факультета ВШУ Финансового университета, к.э.н., доцент) и Вяткина Надежда Юрьевна (преподаватель кафедры маркетинга Факультета ВШУ Финансового университета, ст. преподаватель Сеченского университета) на тему «VR-технологии в образовании». Коллеги рассказали о виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальностях, опыте использования данных технологий в учебном процессе Финуниверситета, показали реальные примеры использования трех симуляторов. Все проекты создаются на базе платформы Varwin Education, которая дает возможность разрабатывать сценарии с нуля или пользоваться готовыми вариантами. Для VR нужно специальное оборудование (очки и контроллеры). Именно так преподаватели и студенты погружаются в трехмерный мир и взаимодействуют с ним. При желании некоторые приложения можно запустить непосредственно на экране компьютера. В этом случае образовательный процесс напоминает увлекательную игру. Были отмечены преимущества и недостатки внедрения VR-технологий в образовательный процесс.

Отдельный интерес вызвал доклад на тему «Развитие инноваций в спортивном маркетинге», представленный Скороходовым Сергеем Николаевичем (доцент кафедры маркетинга Факультета ВШУ Финансового университета, к.э.н., доцент) и Гореликовым Валерием Афанасьевичем (директор центра спортивного менеджмента Университет Синергия). Коллеги выделили актуальные тренды спортивной индустрии, среди них: экологичность и социальная ответственность, киберспорт, деятельность букмекеров; проанализировали инновации в спортивном маркетинге.

Модератором дискуссионного клуба была Карпова Светлана Васильевна, член Совета НП «Гильдия Маркетологов», координатор Цеха «Образование», д.э.н., профессор.

Дискуссия была актуальной и вызвала много откликов, так как затронула важные для современного рынка образовательных услуг вопросы. В частности, были затронуты вопросы о том, как VR-технологии влияют на образовательный процесс, как искусственный интеллект влияют на образовательный процесс, как изменится профессиональное образование с внедрением цифровых технологий, в чем особенности применения инновационных образовательных технологий в разных отраслях, прежде всего, в спортивной индустрии.

В дискуссии приняли участие члены Цеха «Образование», члены НП «Гильдия Маркетологов», представители бизнес-сообщества, специалисты в области IT-технологий, приглашенные лица.

Формат Дискуссионного клуба – очная дружеская встреча.

Место проведения дискуссии традиционное – Клуб-ресторан «Петрович», ул. Мясницкая, 24, стр.3. Вход, кто не знает, бесплатный.

По всем вопросам можно обращаться к организаторам дискуссии: Карпова Светлана Васильевна –+7 (917)512-54-73, svetik160966@rambler.ru

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены