Пост-релиз Дискуссионного клуба 30 мая 2016 года
«Консалтинг в сфере маркетинга/брендинга территорий»
Встреча была посвящена памяти одного из основателей Гильдии Маркетологов и направления по изучению маркетинга территорий в России Александра Панкрухина.
Перед началом дискуссии член Совета Гильдии Николас Коро передал президенту благодарственные письма от Академии Имиджелогии и Гильдии предприятий торговли и услуг МТПП за поддержку конгресса и 14-го международного Симпозиума «Туристский имидж России».
Президент Гильдии Игорь Березин вручил автору книги «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж» Тимуру Асланову Диплом за 2-ое место в конкурсе «Лучшая книга по маркетингу на русском языке 2015».
Президент Гильдии Игорь Березин вручает члену Совета Анастасии Птухе Свидетельство сертифицированного эксперта по маркетингу.
Дискуссия была проведена в соответствии с намеченным планом. Краткий отчет подготовила член Гильдии Тамара Горелова.
Дата и время встречи: |
30 мая 2016 года, в 19-30. |
|
Место встречи: |
Клуб-ресторан "Петрович", ул. Мясницкая, 24, стр.3 |
|
Модератор |
Сергей Савинков |
|
На встрече присутствовали |
46 человек |
|
ДОКЛАДЫ И ОСНОВЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ |
||
ФИО |
Тема |
Рассматриваемые вопросы |
Игорь Березин |
«Разработка стратегии развития г. Тольятти до 2020 года» |
1) Критерии выбора стратегии города 2) Варианты стратегического развития города на примере г. Тольятти 3)Методология разработки территориальной стратегии г.Тольятти |
Николас Коро |
«Не хреновые истории брендинга, а истории брендинга территории с хреном» |
1) Природные сокровища России - важный историко-культурный элемент имиджевой идентификации регионов и туристской привлекательности. 2) История имиджевой природно-региональной идентификации 3) Рассмотрен брендинг косметики в привязке к территориальному брендингу и представлен кейс про натуральную косметику на базе хрена. |
Анастасия Птуха |
«Портфель региональных брендов – гордость и богатство России» |
1) Необходимость создания портфеля национальных и региональных брендов 2) «Портфельное» управление брендами – управление живыми проектами. 3)Направления развития региональных и территориальных брендов. Актуальные действия. |
Дмитрий Иванюшин |
«Информационная поддержка туризма» |
1) Значение информационной поддержки туризма со стороны муниципальных и федеральных властей. 2) Роль в маркетинге территорий официальных сайтов и информационных порталов 3) Примеры по формированию и продвижению туристических продуктов, разобраны типичные ошибки в создании и наполнении сайтов. |
Ирина Денисова |
«Ямы да колдобины на территории консалтинга в маркетинге» |
1) Роль консультантов по маркетингу и брендингу территорий. 2)Ключевые ошибки консультантов в своей работе. 3)Эффективные коммуникации |
Андрей Кутузов |
«Безопасное и комфортное путешествие по России» |
1)Барьеры по привлечению туристов в Россию 2) Сущность безопасного и комфортного путешествия. 3) Рассмотрены примеры Торгового Дома «Кемпинг 2000» - старейшей компании, работающей на outdoor-рынке России и странах СНГ. |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, РАССМОТРЕННЫЕ В РАМКАХ ДИССКУСИОННОГО КЛУБА |
||
1) Целесообразно ли интеграционное развитие территории Тольятти как единой агломерации в связке с Самарой и населёнными пунктами Самарской области? |
||
2) Можно ли сравнивать и перенимать опыт развития зарубежных городов для развития российских городов? |
||
3) Что кроме сельскохозяйственных растений может являться идентификатором территориального бренда? |
||
4) Какова роль традиционных ремёсел, продовольственных продуктов, сделанных по традиционным рецептам, а также новых территориальных производств в маркетинге и брендинге территории? |
||
4)Каковы особенности и трудности определения идеологии информационного портала территории? |
||
5) Уровень и эффективность информационной поддержки туризма со стороны муниципальных и федеральных властей? |
||
6) Основные барьеры по привлечению туристов в Россию и что вызывает опасения потенциальных туристов относительно безопасности, комфорта, качества сервиса. |