Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

25 января 2016 года Гильдия Маркетологов провела открытую встречу, посвящённую разработке единого межотраслевого профессионального стандарта «Корпоративный специалист по маркетингу».

25 января 2016 года Гильдия Маркетологов провела открытую встречу, посвящённую разработке единого межотраслевого профессионального стандарта «Корпоративный специалист по маркетингу».


Во встрече приняли участие 35 специалистов по маркетингу, представлявших коммерческие и некоммерческие предприятия, а также сферу образования.
На повестку дня был вынесен вопрос о согласовании обобщённых трудовых функций, которые составят классификационную основу стандарта.

 

Со вступительным словом и формулировкой постановки задачи выступили:
- Президент Гильдии Маркетологов Игорь Березин;
- Координатор группы разработчиков профессионального стандарта Николай Григорьев;
- Сокоординатор Научного совета Гильдии, член комитета по стандартам и аккредитации, д.э.н. Светлана Карпова.
В дискуссии приняли участие члены Гильдии Маркетологов:
- Ирина Скоробогатых (д.э.н.);
- Алан Абаев (д.э.н.);
- Михаил Солнцев (к.э.н.);
- Дмитрий Иванюшин;
- Александр Добровольский;
- Олег Глазунов;
- Ольга Подгорная и другие.

Дискуссию модерировал член Совета Гильдии Маркетологов, к.т.н. Сергей Савинков.
В рамках обсуждения было принято решение о проактивном и «архитектурном» подходе к разработке стандарта и необходимости учёта перспектив развития профессии маркетолога в будущем.
В ходе дискуссии прозвучали предложения уделить особое внимание чёткости и практичности формулировок (в противовес общим и неконкретным фразам), а также учесть в стандарте самый широкий спектр знаний, необходимых маркетологам в разных отраслях.

Кроме того, принято решение о продолжении работы над стандартом в «on-line» режиме в группах Гильдии в социальной сети Facebook и в формате переписки по электронной почте, а также в рамках живого общения (как в рабочей группе, так и в рамках открытых встреч). Всем желающим предложено выслать свои предложения по работе над стандартом на электронную почту info@marketologi.ru и ngrigngrig@gmail.com (Николай Григорьев – координатор).

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены