25 января 2016 года Гильдия Маркетологов провела открытую встречу, посвящённую разработке единого межотраслевого профессионального стандарта «Корпоративный специалист по маркетингу».
Во встрече приняли участие 35 специалистов по маркетингу, представлявших коммерческие и некоммерческие предприятия, а также сферу образования.
На повестку дня был вынесен вопрос о согласовании обобщённых трудовых функций, которые составят классификационную основу стандарта.
Со вступительным словом и формулировкой постановки задачи выступили:
- Президент Гильдии Маркетологов Игорь Березин;
- Координатор группы разработчиков профессионального стандарта Николай Григорьев;
- Сокоординатор Научного совета Гильдии, член комитета по стандартам и аккредитации, д.э.н. Светлана Карпова.
В дискуссии приняли участие члены Гильдии Маркетологов:
- Ирина Скоробогатых (д.э.н.);
- Алан Абаев (д.э.н.);
- Михаил Солнцев (к.э.н.);
- Дмитрий Иванюшин;
- Александр Добровольский;
- Олег Глазунов;
- Ольга Подгорная и другие.
Дискуссию модерировал член Совета Гильдии Маркетологов, к.т.н. Сергей Савинков.
В рамках обсуждения было принято решение о проактивном и «архитектурном» подходе к разработке стандарта и необходимости учёта перспектив развития профессии маркетолога в будущем.
В ходе дискуссии прозвучали предложения уделить особое внимание чёткости и практичности формулировок (в противовес общим и неконкретным фразам), а также учесть в стандарте самый широкий спектр знаний, необходимых маркетологам в разных отраслях.
Кроме того, принято решение о продолжении работы над стандартом в «on-line» режиме в группах Гильдии в социальной сети Facebook и в формате переписки по электронной почте, а также в рамках живого общения (как в рабочей группе, так и в рамках открытых встреч). Всем желающим предложено выслать свои предложения по работе над стандартом на электронную почту info@marketologi.ru и ngrigngrig@gmail.com (Николай Григорьев – координатор).