Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Дискуссионная встреча Гильдии маркетологов «Инновации и управление знаниями». Пост-релиз.

30 октября 2017 года Дискуссионный клуб Гильдии маркетологов «Инновации и управление знаниями» начался не с жарких споров, а с церемониального подписания ряда документов: в торжественной обстановке были подписаны Соглашения о сотрудничестве с уважаемыми партнерами – Академией имиджелогии и МАААК (Международным академическим аккредитационным и аттестационным комитетом).

В начавшейся далее дискуссионной встрече собравшиеся выслушали интересные и полезные сообщения, предусмотренные планом.

Вадим Ширяев, член Совета Гильдии макретологов, рассказал об упаковке кейсов как способе самого собственника понять, а потом показать клиентам свой опыт, свой бренд, свою сеть магазинов;

Анастасия Птуха, председатель Совета директоров ГК Step by Step, член Совета Гильдии маркетологов, выступила с докладом «Инновационный маркетинг для реального сектора экономики», сообщив о лучших практиках построения бизнес-процессов, связанных с R&D на предприятиях.

Скачать презентацию можно по ссылке https://drive.google.com/open?id=1bCKlQiTpKQmQDkQhxsAzhYAvuSUVXvvl

Венера Ровенская и Артур Хачуян о digital инструментах маркетинга для анализа и прогнозирования поведения потребителя с использованием непонятного многим инструмента BigData. Кстати, в связи с большим интересом к теме выступления, Венера Ровенская, продолжая планировать свои текущие выступления, может по запросу прислать презентации кейса по выявлению лидеров мнений с использованием BigData, всем желающим.

Ссылка на запрост Венере Ровенской https://www.facebook.com/venera.rovenskaya/posts/1600296506699458

На встрече также состоялась презентация орденоносца Гильдии маркетологов, профессора Д.А. Шевченко, который сделал сообщение о двух своих новых книгах «Фандрайзинг» и «Маркетинг образования в России».

Скачать презентацию можно по ссылке https://drive.google.com/file/d/1vIQcAOv_uISqNziqn3iC1dzidn_Ql572/view?usp=sharing

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены