30 октября 2017 года Дискуссионный клуб Гильдии маркетологов «Инновации и управление знаниями» начался не с жарких споров, а с церемониального подписания ряда документов: в торжественной обстановке были подписаны Соглашения о сотрудничестве с уважаемыми партнерами – Академией имиджелогии и МАААК (Международным академическим аккредитационным и аттестационным комитетом).
В начавшейся далее дискуссионной встрече собравшиеся выслушали интересные и полезные сообщения, предусмотренные планом.
Вадим Ширяев, член Совета Гильдии макретологов, рассказал об упаковке кейсов как способе самого собственника понять, а потом показать клиентам свой опыт, свой бренд, свою сеть магазинов;
Анастасия Птуха, председатель Совета директоров ГК Step by Step, член Совета Гильдии маркетологов, выступила с докладом «Инновационный маркетинг для реального сектора экономики», сообщив о лучших практиках построения бизнес-процессов, связанных с R&D на предприятиях.
Скачать презентацию можно по ссылке https://drive.google.com/open?id=1bCKlQiTpKQmQDkQhxsAzhYAvuSUVXvvl
Венера Ровенская и Артур Хачуян о digital инструментах маркетинга для анализа и прогнозирования поведения потребителя с использованием непонятного многим инструмента BigData. Кстати, в связи с большим интересом к теме выступления, Венера Ровенская, продолжая планировать свои текущие выступления, может по запросу прислать презентации кейса по выявлению лидеров мнений с использованием BigData, всем желающим.
Ссылка на запрост Венере Ровенской https://www.facebook.com/venera.rovenskaya/posts/1600296506699458
На встрече также состоялась презентация орденоносца Гильдии маркетологов, профессора Д.А. Шевченко, который сделал сообщение о двух своих новых книгах «Фандрайзинг» и «Маркетинг образования в России».
Скачать презентацию можно по ссылке https://drive.google.com/file/d/1vIQcAOv_uISqNziqn3iC1dzidn_Ql572/view?usp=sharing