Первая после летних каникул дискуссия на тему «Маркетинг в социальной сфере» состоялась 25 сентября 2017 года в Клубе-ресторане «Петрович».
Тема соответствовала трендам – «Маркетинг в Социальной сфере» и собрала немало заинтересованных лиц, среди которых были и профессора московских ВУЗов, и бизнесмены, и маркетологи-практики, многие из которых имеют опыт работы как в России, так и за рубежом.
С докладом «Социальный маркетинг. Вчера. Сегодня. Завтра» выступил Председатель комитета «Социальный Маркетинг» Член Совета Гильдии Маркетологов Максим Шматов. Максим предложил свой взгляд на понятийный аппарат и представил несколько кейсов социальных проектов, в которых были отражены типы/виды социального маркетинга. На примере регионов (Камчатка и Бутово) были рассмотрены варианты взаимоотношений бизнеса, власти, НКО и маркетологов, которые могут формировать социальные проекты с взаимной выгодой.
Скачать презентацию Максима Шматова можно по ссылке https://drive.google.com/open?id=0B7t5vPrmTlOtMTM5N2dsS2x5MDg
Основная дискуссия развернулась в отношении «выгоды» и «прибыли», - профессор Дмитрий Шевченко, почетный Член Гильдии Маркетологов поставил под сомнение, что в социальном маркетинге цель может быть не измеримая в денежном эквиваленте. Вопрос «А где деньги?» так или иначе звучал на протяжении всего дискуссионного клуба…
Развивая тему, с презентацией «Почему социальная реклама очень часто не работает» выступил Член Совета Гильдии Маркетологов Сергей Савинков. Яркие рекламные ролики и интересные выводы заинтриговали и также прибавили активности аудитории.
Скачать презентацию Сергея Савинкова можно по ссылке https://drive.google.com/open?id=0B7t5vPrmTlOtUkZ3bThYQmNCVjA
В дискуссию включился президент Гильдии Игорь Березин, высказавший точку зрения, что в социальной рекламе дело обстоит также как в любой другой и «не работает она по тем же самым причинам, что и любая другая».
Важность «прямого попадания» рекламного сообщения в целевую аудиторию отметили члены Гильдии Артем Сучков и Александр Добровольский, подведя дискуссию к психологическим основам рекламы.
Яркие и практические шаги в области социально-ориентированного маркетинга были раскрыты содокладчиками выступивших членов Гильдии – практиков, давно работающих в социальной сфере.
Содокладчица Максима Шматова, Евгениея Серикова, маркетинг-директор Благотворительного фонда «Подарок Ангелу», выступила с докладом «Социально ориентированный маркетинг для бизнеса и НКО. Механизмы, инструменты, реализация совместных проектов».
Скачать презентацию Евгении Сериковой можно по ссылке https://drive.google.com/open?id=0B7t5vPrmTlOtYTZuUl85TU5kc2c
Содокладчик Сергея Савинкова, Алексей Чегодаев, директор по развитию фонда «Отцовство», в своем сообщении «Социальный маркетинг как служебный вход к ЦА, которым почему-то не пользуются» остановился на особенностях и значимости таргетированных сообщений в социальной области, мало задействованных на сегодня в реальном бизнесе.
Скачать презентацию Алексея Чегодаева можно по ссылке https://drive.google.com/open?id=0B7t5vPrmTlOtbnZXMFp0TTRXUEU
На мероприятии царила дружеская деловая обстановка, пришедшие на встречу активно включалась в обсуждение докладов. В частности, наибольшей активностью отличился орденоносец Гильдии Маркетологов профессор Д.А. Шевченко, участвовавший в каждой дискуссии. А заглянувший на огонёк Кирилл Готовцев (тот самый, кто первым разместил в российском Интернете рекламный баннер) рассказал о своём участии в проекте, которого коснулся в своём выступлении Максим Шматов.
Следующее заседание дискуссионного клуба Гильдии Маркетологов «Инновации и управление знаниями» состоится 30 октября 2017 года в клубе-ресторане «Петрович», начало в 19:30
Подробности – на сайте http://www.marketologi.ru