23 мая 2007 года Гильдия маркетологов отметила свой шестой день рождения. Этому событию было посвящено одно из заседаний Гильдии в клубе «Петрович», уже ставших традиционными.
Маркетологи отпраздновали свой день рождения новыми идеями, свежими мыслями и актуальными презентациями. На заседании, проходившем в формате творческой дискуссии, обсуждались проблемы маркетинга принципиально новых товаров, использования инструментов для разработки и контроля реализации маркетинговых стратегий, проблемы маркетинговых коммуникаций.
Заседания Гильдии маркетологов организовываются систематически. Встречи профессионалов маркетинга позволяют в формате Клуба, в дружеской, непринужденной и творческой атмосфере не только обмениваться актуальной информацией, охватывающей широкий спектр вопросов маркетинга в разных отраслях, делать презентации результатов уникальных маркетинговых исследований, но способствуют формированию определенного отношения к новой пока в России профессии со стороны как всего профессионального сообщества, так и молодежи, выбирающей эту профессию.
Следующим важным мероприятием Гильдии станет Третий евразийский Форум маркетологов, который предполагается провести в июле в Москве.
Досье.
Основной идеей некоммерческого партнерства «Гильдия маркетологов», организованного как сообщество профессионалов в 2001 году, стал девиз „Вместе мы можем больше“. Это уникальная организация, объединяющая в своих рядах ведущих исследователей и консультантов по маркетингу, руководителей маркетинговых служб, ведущих менеджеров, журналистов, пишущих о маркетинге и других неравнодушных этому интересному делу людей.
Миссия Гильдии маркетологов – содействие социально-экономическому прогрессу, развитию социально-ориентированной рыночной экономики и личному профессиональному росту членов Гильдии, осуществляемое посредством обмена информацией, взаимовыгодного сотрудничества и внедрения современных социально-этичных методов ведения конкурентной борьбы, отвечающих высоким профессиональным стандартам.
Контакты Гильдии маркетологов:
(495) 250-6185, www.marketologi.ru