22 июня 2007 года завершился III Евразийский Форум маркетологов, который стал одним из основных событий в жизни маркетинга не только России, но и стран СНГ.
Организованный под эгидой Гильдии маркетологов, Форум собрал на одной площадке представителей бизнеса, маркетингового и PR-сообщества и создал атмосферу, в которой проходили не только дискуссии, но рождались новые идеи и проекты.
В Форуме приняло участие более 200 человек, в числе которых представители России, Украины, Белоруссии, Казахстана. Были представлены доклады, охватывающие весь спектр направлений маркетинга. Коллеги поделились друг с другом новыми мыслями, результатами исследований, технологиями, методиками и даже новыми проектами.
На Круглом столе «Маркетинг инноваций — проблемы и перспективы», который состоялся в первый день Форума, были представлены и активно обсуждались презентации на волнующие всех маркетологов и бизнесменов темы: „Значение маркетинга для среднего бизнеса“, „Выявление рисков при принятии стратегических решений“, „Технологии создания брендов“ и другие. В заседании Круглого стола принял участие Президент Альянса собственников среднего бизнеса Константин Бесчетнов. По мнению Президента Альянса у сегодняшнего бизнеса нет четких критериев эффективности маркетинговых усилий компании и оценки действий штатных маркетологов. Проблема заключается в том, что до сих пор цели маркетинга по-разному воспринимаются маркетологами и владельцами компаний.
Поэтому одной из задач Евразийского Форума стало содействие формированию понимания необходимости использования маркетинговых инструментов в бизнесе. Все три дня Форума были наполнены интересными докладами и мастер-классами ведущих профессионалов маркетинга России и ближнего зарубежья. Тайнами своего мастерства поделились с участниками Игорь Березин (Гильдия маркетологов), Николас Коро (NEIMS), Андрей Милехин (Romir Monitoring), Михаил Дымшиц ( «Дымшиц и партнеры»), Александр Панкрухин (РАГС) и другие.
Евразийский Форум – одно из мероприятий Гильдии маркетологов, призванное способствовать развитию маркетинга в России и распространению инновационных технологий для реализации задач российского бизнеса. Расширяя границы и привлекая все больше участников, Форум становится эффективным инструментов популяризации и развития маркетинга.
Основной идеей некоммерческого партнерства «Гильдия маркетологов», организованного как сообщество профессионалов в 2001 году, стал девиз „Вместе мы можем больше“. Это уникальная организация, объединяющая в своих рядах ведущих исследователей и специалистов по маркетингу. Миссия Гильдии маркетологов – содействие социально-экономическому прогрессу, развитию социально-ориентированной рыночной экономики и личному профессиональному росту членов Гильдии.
Контакты Гильдии маркетологов: (495) 250-6185, www.marketologi.ru