Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Церемония награждения победителей Дипломами 'Лучший маркетинг' по итогам опроса

Церемония награждения победителей Дипломами 'Лучший маркетинг' по итогам опроса Гильдии Маркетологов за 2007 год

29 января 2008 года, в Москве, в Центральном Доме журналистов, состоялась пресс-конференция Гильдии Маркетологов на тему: «Влияние развития маркетинга на макроэкономические показатели страны» и Церемония награждения победителей Дипломами „Лучший маркетинг“ по итогам опроса Гильдии Маркетологов за 2007 год.

Гильдия Маркетологов, регулярно с 2001-го года, при поддержке Российской Ассоциации Директ Маркетинга (РАДМ), Российского BTL Партнерства и Российской Ассоциации Маркетинга (РАМ), проводит традиционный Ежегодный Опрос Гильдии Маркетологов об итогах и перспективах развития Рынка маркетинговых услуг в России. Данные этих исследований становятся достоянием всего профессионального и бизнес-сообщества, и способствуют повышению уровня понимания рынка. По итогам опроса Гильдия Маркетологов проводит награждение победителей в нескольких номинациях.Осенью 2007 года в Опросе Гильдии Маркетологов приняли участие 280 специалистов-маркетологов и экспертов в области маркетинга, из которых 112 человек — члены Гильдии Маркетологов.

29 января 2008 года состоялась Церемония награждения победителей Дипломами «Лучший маркетинг» по 12 номинациям, по итогам опроса Гильдии Маркетологов за 2007 год. На Церемонии присутствовали 68 человек: представители СМИ, номинанты, члены Гильдии и приглашённые гости. Среди приглашённых гостей были: Константин Бесчетнов — член Комитета по экономике и предпринимательству Государственной Думы РФ, депутат Государственной Думы от фракции „Справедливая Россия“, Сергей Соловьев — Заместитель Исполнительного директора Российской Ассоциации Маркетинга (РАМ), Сергей Рощин — Проректор Государственного Университета „Высшая Школа Экономики“ (ГУ ВШЭ), Сергей Жильцов — Руководитель проектной группы „Экономическая литература“ Издательского дома „ПИТЕР“ (Санкт-Петербург), и другие.

В начале Церемонии состоялась пресс-конференция членов Гильдии Маркетологов с представителями СМИ, в которой приняли участие:

  1. 1. Игорь Березин — Президент Гильдии Маркетологов, ведущий консультант Romir
  2. Виктор Пратусевич — член Совета Гильдии Маркетологов, к.ф-м.н., «IDS Russia», доцент РГГУ.
  3. Ирина Есипова — член Совета Гильдии Маркетологов, Руководитель пресс-службы ЗАО «Атомстройэкспорт»,
  4. Константин Бесчетнов — Комитет по экономике и предпринимательству Государственной Думы РФ, депутат Государственной Думы от фракции «Справедливая Россия»,
  5. Олег Хаев — член Совета Гильдии Маркетологов, Президент Российской Ассоциации директ-маркетинга (РАДМ),
  6. Вадим Ширяев — член Совета Гильдии Маркетологов, Президент «BTL-партнерства».
  7. Николас Коро — член Совета Гильдии Маркетологов, со-директор «Capital Research Group», член Европейского Совета директоров холдинга „NEIMS“.
  8. Алексей Сухенко — член Гильдии Маркетологов, Генеральный директор Российского представительства Компании «Траут и партнерс Россия»

С поздравительным словом выступил член Комитета по экономике и предпринимательству, депутат Государственной Думы Константин Бесчетнов. Президент Гильдии Маркетологов Игорь Березин выступил с докладом на тему «О состоянии и перспективах развития рынка маркетинговых услуг в России».

Член Совета Гильдии Маркетологов Виктор Пратусевич осветил вопросы по технологии проведения Ежегодного Опроса Гильдии. Затем участники пресс-конференции отвечали на вопросы журналистов и приглашённых гостей Церемонии.

На Церемонии награждения Президент Гильдии Маркетологов Игорь Березин поздравил победителей Опроса Гильдии Маркетологов — 2007 и вручил дипломы «Лучший в маркетинге» следующим номинантам

  1. В номинации «Лучшая исследовательская компания 2007 года» — Компания Romir (поздравления принимали директор по продвижению Ия Кузьменко и руководитель пресс-службы Romir Пугачева Нелли);
  2. В номинации «Лучший вуз по программам первого и второго высшего образования по маркетингу в 2007 году» — Государственный Университет — Высшая Школа Экономики, (поздравления принимали представители ГУ — ВШЭ Проректор Высшей Школы Экономики, к.э.н. Сергей Рощин и заместитель декана „Высшей школы менеджмента“, профессор Игорь Липсиц);
  3. В номинации «Организация и проведение лучших семинаров по маркетингу в 2007 году» — Академия Маркетинга, (поздравления принимала Директор „Академии маркетинга“ Ирина Андреева);
  4. В номинации «Лучшая BTL-компания в 2007 году» — BTL REGION, (поздравления принимал Президент BTL REGION Вадим Ширяев);
  5. В номинации «Лучшее издательство, выпускающее книги по маркетингу в 2007 году» — Издательство „Манн, Иванов и Фербер“, (поздравления принимал Соучредитель и Генеральный директор Издательства Михаил Иванов);
  6. В номинации «Наиболее авторитетная консалтинговая компания по вопросам маркетинга в 2007 году» — Копания McKinsey
  7. В номинации «Лучшее профессиональное издание по маркетингу в 2007 году» — Журнал „Маркетинг PRO“, (поздравления принимал Главный редактор журнала „Маркетинг PRO“ Елена Циммерман);
  8. В номинации «Лучшая книга по маркетингу 2007 года» — Юбилейное издание „Маркетинговые войны“ Джека Траута (ИД „Питер“) (поздравления принимали Генеральный директор Российского представительства Компании „Траут и партнерс Россия“ Алексей Сухенко и Руководитель проектной группы „Экономическая литература“ Издательского дома „ПИТЕР“, к.э.н., Сергей Жильцов);
  9. в номинации «Лучшая директ-маркетинговая компания в 2007 году» — Компания „Мультиконтакт“, (поздравления принимал Генеральный директор Компании „Мультиконтакт“ Олег Хаев);
  10. в номинации «Лучшее освещение вопросов маркетинга в деловой прессе в 2007 году» — Журнал „Секрет Фирмы“ (поздравления принимал сотрудник журнала „Секрет Фирмы“ Алексей Ростев);
  11. в номинации «Лучший интернет-ресурс по вопросам маркетинга в 2007 году» — Sostav.ru. (поздравления принимали сотрудники Интернет-ресурса „Sostav.ru.“ Дмитрий Захаркин, Евгений Мелешко и Даниил Овчинников);
  12. в номинации «Наиболее значительное и интересное мероприятие маркетинговой тематики в 2007 году» — Форум „TOP MARKETING MANAGEMENT“. (поздравление принимал директор Форума Владимир Наумов)

Информационными партнерами мероприятия выступили:

      www.rb.ru — информационный портал «Русский бизнес», издательство „Independent Media“
      РБК.Исследования рынков — супермаркет маркетинговой информации. Более 4000 маркетинговых исследований on-line!
      Маркетинг Про — журнал о маркетинге,
      BTL-magazine — журнал о технологиях маркетинга,
      Бизнес-ключ — уральский журнал о маркетинге,
      www.MediaJOBS.RU — информационный портал о медиаиндустрии.
      www.subscribe.ru
Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены