Церемония награждения победителей Дипломами 'Лучший маркетинг' по итогам опроса Гильдии Маркетологов за 2007 год
29 января 2008 года, в Москве, в Центральном Доме журналистов, состоялась пресс-конференция Гильдии Маркетологов на тему: «Влияние развития маркетинга на макроэкономические показатели страны» и Церемония награждения победителей Дипломами „Лучший маркетинг“ по итогам опроса Гильдии Маркетологов за 2007 год.
Гильдия Маркетологов, регулярно с 2001-го года, при поддержке Российской Ассоциации Директ Маркетинга (РАДМ), Российского BTL Партнерства и Российской Ассоциации Маркетинга (РАМ), проводит традиционный Ежегодный Опрос Гильдии Маркетологов об итогах и перспективах развития Рынка маркетинговых услуг в России. Данные этих исследований становятся достоянием всего профессионального и бизнес-сообщества, и способствуют повышению уровня понимания рынка. По итогам опроса Гильдия Маркетологов проводит награждение победителей в нескольких номинациях.Осенью 2007 года в Опросе Гильдии Маркетологов приняли участие 280 специалистов-маркетологов и экспертов в области маркетинга, из которых 112 человек — члены Гильдии Маркетологов.
29 января 2008 года состоялась Церемония награждения победителей Дипломами «Лучший маркетинг» по 12 номинациям, по итогам опроса Гильдии Маркетологов за 2007 год. На Церемонии присутствовали 68 человек: представители СМИ, номинанты, члены Гильдии и приглашённые гости. Среди приглашённых гостей были: Константин Бесчетнов — член Комитета по экономике и предпринимательству Государственной Думы РФ, депутат Государственной Думы от фракции „Справедливая Россия“, Сергей Соловьев — Заместитель Исполнительного директора Российской Ассоциации Маркетинга (РАМ), Сергей Рощин — Проректор Государственного Университета „Высшая Школа Экономики“ (ГУ ВШЭ), Сергей Жильцов — Руководитель проектной группы „Экономическая литература“ Издательского дома „ПИТЕР“ (Санкт-Петербург), и другие.
В начале Церемонии состоялась пресс-конференция членов Гильдии Маркетологов с представителями СМИ, в которой приняли участие:
- 1. Игорь Березин — Президент Гильдии Маркетологов, ведущий консультант Romir
- Виктор Пратусевич — член Совета Гильдии Маркетологов, к.ф-м.н., «IDS Russia», доцент РГГУ.
- Ирина Есипова — член Совета Гильдии Маркетологов, Руководитель пресс-службы ЗАО «Атомстройэкспорт»,
- Константин Бесчетнов — Комитет по экономике и предпринимательству Государственной Думы РФ, депутат Государственной Думы от фракции «Справедливая Россия»,
- Олег Хаев — член Совета Гильдии Маркетологов, Президент Российской Ассоциации директ-маркетинга (РАДМ),
- Вадим Ширяев — член Совета Гильдии Маркетологов, Президент «BTL-партнерства».
- Николас Коро — член Совета Гильдии Маркетологов, со-директор «Capital Research Group», член Европейского Совета директоров холдинга „NEIMS“.
- Алексей Сухенко — член Гильдии Маркетологов, Генеральный директор Российского представительства Компании «Траут и партнерс Россия»
С поздравительным словом выступил член Комитета по экономике и предпринимательству, депутат Государственной Думы Константин Бесчетнов. Президент Гильдии Маркетологов Игорь Березин выступил с докладом на тему «О состоянии и перспективах развития рынка маркетинговых услуг в России».
Член Совета Гильдии Маркетологов Виктор Пратусевич осветил вопросы по технологии проведения Ежегодного Опроса Гильдии. Затем участники пресс-конференции отвечали на вопросы журналистов и приглашённых гостей Церемонии.
На Церемонии награждения Президент Гильдии Маркетологов Игорь Березин поздравил победителей Опроса Гильдии Маркетологов — 2007 и вручил дипломы «Лучший в маркетинге» следующим номинантам
- В номинации «Лучшая исследовательская компания 2007 года» — Компания Romir (поздравления принимали директор по продвижению Ия Кузьменко и руководитель пресс-службы Romir Пугачева Нелли);
- В номинации «Лучший вуз по программам первого и второго высшего образования по маркетингу в 2007 году» — Государственный Университет — Высшая Школа Экономики, (поздравления принимали представители ГУ — ВШЭ Проректор Высшей Школы Экономики, к.э.н. Сергей Рощин и заместитель декана „Высшей школы менеджмента“, профессор Игорь Липсиц);
- В номинации «Организация и проведение лучших семинаров по маркетингу в 2007 году» — Академия Маркетинга, (поздравления принимала Директор „Академии маркетинга“ Ирина Андреева);
- В номинации «Лучшая BTL-компания в 2007 году» — BTL REGION, (поздравления принимал Президент BTL REGION Вадим Ширяев);
- В номинации «Лучшее издательство, выпускающее книги по маркетингу в 2007 году» — Издательство „Манн, Иванов и Фербер“, (поздравления принимал Соучредитель и Генеральный директор Издательства Михаил Иванов);
- В номинации «Наиболее авторитетная консалтинговая компания по вопросам маркетинга в 2007 году» — Копания McKinsey
- В номинации «Лучшее профессиональное издание по маркетингу в 2007 году» — Журнал „Маркетинг PRO“, (поздравления принимал Главный редактор журнала „Маркетинг PRO“ Елена Циммерман);
- В номинации «Лучшая книга по маркетингу 2007 года» — Юбилейное издание „Маркетинговые войны“ Джека Траута (ИД „Питер“) (поздравления принимали Генеральный директор Российского представительства Компании „Траут и партнерс Россия“ Алексей Сухенко и Руководитель проектной группы „Экономическая литература“ Издательского дома „ПИТЕР“, к.э.н., Сергей Жильцов);
- в номинации «Лучшая директ-маркетинговая компания в 2007 году» — Компания „Мультиконтакт“, (поздравления принимал Генеральный директор Компании „Мультиконтакт“ Олег Хаев);
- в номинации «Лучшее освещение вопросов маркетинга в деловой прессе в 2007 году» — Журнал „Секрет Фирмы“ (поздравления принимал сотрудник журнала „Секрет Фирмы“ Алексей Ростев);
- в номинации «Лучший интернет-ресурс по вопросам маркетинга в 2007 году» — Sostav.ru. (поздравления принимали сотрудники Интернет-ресурса „Sostav.ru.“ Дмитрий Захаркин, Евгений Мелешко и Даниил Овчинников);
- в номинации «Наиболее значительное и интересное мероприятие маркетинговой тематики в 2007 году» — Форум „TOP MARKETING MANAGEMENT“. (поздравление принимал директор Форума Владимир Наумов)
Информационными партнерами мероприятия выступили:
www.rb.ru — информационный портал «Русский бизнес», издательство „Independent Media“
РБК.Исследования рынков — супермаркет маркетинговой информации. Более 4000 маркетинговых исследований on-line!
Маркетинг Про — журнал о маркетинге,
BTL-magazine — журнал о технологиях маркетинга,
Бизнес-ключ — уральский журнал о маркетинге,
www.MediaJOBS.RU — информационный портал о медиаиндустрии.