ПРЕСС – РЕЛИЗ
Гильдия Маркетологов (некоммерческое партнёрство)
ПРЕДСТАВЛЯЕТ
Специалисты по маркетингу и журналисты часто используют данные Росстата в своей работе. Для этого есть, как минимум, две причины: данные являются открытыми (читай – бесплатными) и официальными. По умолчанию считается, что эти данные абсолютно достоверны. Однако те, кто серьезным образом пытался, используя эти данные, делать маркетинговые расчеты и прогнозы, зачастую сталкивались (мягко говоря) с нестыковкой данных в разных таблицах.
Почему, где и какую информацию прячет официальное статистическое ведомство страны, в узком кругу коллег и журналистов расскажет ведущий эксперт в области маркетинговых исследований, президент Гильдии Маркетологов Игорь Березин. Закрытый доклад 30-ти минутного формата на эту тему Игорь Березин сделает в День рождения Гильдии на заседании Гильдии Маркетологов 25 мая в ресторане «Петрович». Если Вы желаете присутствовать, просто позвоните и регистрируйтесь.
25 мая 20009 года
Клуб «Петрович», ул. Мясницкая, д. 24 стр. 3 (м. Чистые пруды), 19-00 час
PR-комитет Гильдии Маркетологов
Электронный адрес для регистрации: pr@marketologi.ru