Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Народ выбрал марки

Народ выбрал марки

Подведены итоги конкурса «Марка № 1 в России»

Сегодня в пресс-центре РБК были объявлены победители премии народного доверия «Марка № 1 в России». В ходе голосования за самые народные марки были выбраны лидеры в 32 номинациях. Торжественное награждение победителей состоится 11 декабря на гала-концерте в Государственном Кремлевском дворце.

Премия «Народная марка» („Марка № 1 в России“) вручается с 1998 года и представляет собой наиболее значимую награду в области построения брендов на российском рынке. Основное отличие этой премии в том, что присуждается она на основе мнения покупателей в национальном масштабе. Основными критериями для выбора лучшего бренда являются top of mind (первая вспоминаемая респондентом марка) и perceived quality (воспринимаемое качество: насколько покупатели любят бренд, доверяют ему и готовы его рекомендовать).

В этом году голосование проходило в течение двух недель, с 21 сентября по 4 октября. Свой выбор сделали более 318 тыс. интернет-пользователей (сайты Mail.ru, RBC.ru) и читателей печатной прессы (газета «Известия», „Российская газета“, „Комсомольская правда“, газета „РБК daily“, журнал „РБК“). В результате были определены победители в 32 категориях.

В ходе пресс-конференции, прошедшей в РБК, лауреаты поделились своей радостью. «Мы гордимся наградой, – заявила вице-президент по маркетингу компании „Голдер Электроникс“ (торговая марка Vitek) Светлана Юрова. – Мы долго и тяжело шли к этой победе. Мы очень рады, что люди оказали нам доверие и мы стали „номер один“.

Многие компании получили награду не в первый раз, но их радость была не меньшей. «Мы дорожим тем признанием, которое получили в прошлый раз, – отметил заместитель генерального директора страховой компании „РЕСО-Гарантия“ Игорь Иванов. – Однажды получив знак признания, было бы очень больно его утратить». По мнению руководителя группы PR торгового дома Nemiroff Марии Барановской, самое главное – доверие.

«Это основная составляющая того, что нас особенно радует, что мы получили эту премию. Для нас это очень ценно, да и что может быть ценнее для производителя, чем доверие и признание потребителя», – подчеркнула она. С ней согласилась и бренд-менеджер „САН Инбев“ (торговая марка „Сибирская корона“) Ирина Дубровская: „Это означает, что наша работа, которую мы делаем на основе пожеланий и предпочтений наших потребителей, нашла отклик в их сердцах, наше качество было оценено по достоинству“.

Торжественная церемония награждения победителей и гала-концерт с участием звезд эстрады «Народная марка» пройдут традиционно в декабре в Государственном Кремлевском дворце.

Номинация

Компания-победитель

Процент голосов

Страховая компания

«РЕСО-Гарантия»

42

Принтеры

Hewlett-Packard

72

ЖК-телевизоры

Samsung

16,28

DVD-плееры

ВВК

16,01

Торговая сеть электроники

«М.видео»

24

Фильтры для очистки воды

«Барьер»

33

Электрочайник

Vitek

20,11

Мясорубка

Mulinex

14

Сеть фитнес-клубов

«Планета Фитнес»

33

Натуральные препараты для укрепления здоровья и повышения качества жизни

Эвалар

27

Торговая сеть парфюмерии и косметики

L'Etoile

37

Сеть мультибрендовых магазинов одежды

«Снежная королева»

17,11

Пластиковые окна

«Фабрика окон»

21

Мебель для ванных комнат

«Акватон»

38

Подгузники для детей

Libero

34,01

Шампунь

Schauma

19,02

Гель для душа

DOVE

19,78

Крем для рук

«Бархатные ручки»

35,76

Ресторан быстрого питания

«Макдональдс»

54

Обед быстрого приготовления

Торговая марка «Биг ланч» („Кухня без границ“)

25

Пиво

«Сибирская корона»

19

Водка

Nemiroff

21,05

Чипсы

Lays

88

Шоколадные конфеты в наборах

«Рафаэлло»

39

Майонез

«Кальве»

45,02

Плавленый сыр

«Хохланд»

37,18

Молочные продукты

«Простоквашино»

45,72

Мясная гастрономия

«Дымов»

29,78

Подсолнечное масло

«Золотая семечка»

28,05

Витамины

«Компливит»

14,78

Средство от простуды и гриппа

«Антигриппин максимум»

26,4

Успокоительное средство

«Персен»

46,02

ЯНА ЗАЙЦЕВА

15.10.2009

 

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены