ПРЕСС – РЕЛИЗ
Гильдия Маркетологов (некоммерческое партнёрство)
ПРЕДСТАВЛЯЕТ
Российская Экономическая Академия имени Плеханова планирует 25 мая 2009 года подписать официальное соглашение о сотрудничестве с Гильдией Маркетологов.
Гильдия Маркетологов – общественная организация (некоммерческое партнерство), объединяющая в своих рядах более 200 специалистов, работающих в сфере маркетинга. Среди них — признанные в России и в мире эксперты.
С Гильдией поддерживают добрые отношения большинство ведущих ВУЗов страны и бизнес-школ, готовящих специалистов в области маркетинга.
РЭА имени Плеханова уже несколько лет дружит с Гильдией «де-факто». Зачем же известная Российская академия решила скрепить союз „де-юре“?
Несомненно, большую роль здесь играет возможность получить от Гильдии реальные «бизнес-кейсы», то есть, истории из практики. Именно эти „кейсы“ составляют сокровищницу любой из ведущих мировых бизнес-школ, обеспечивая уникальность и конкурентное преимущество. Ведь в теории маркетинга за последние несколько лет не создано почти ничего нового. А в популярных книгах даже самых известных авторов мы встречаем одни и те же уже „навязшие в зубах“ примеры из жизни Кока-Колы, Диснейленда и прочих американских гигантов. Действительно интересные маркетинговые находки из реальной жизни бизнес-школы и бизнес-консультанты прячут за семью печатями.
Что ожидают друг от друга РЭА имени Плеханова и Гильдия Маркетологов, и чем они готовы делиться, вы сможете узнать 25 мая 2009 года, в день подписания соглашения.
Заинтересованные журналисты могут обращаться за дополнительной информацией и за приглашением на мероприятие в Гильдию Маркетологов по электронной почте pr@marketologi.ru или телефону +7 (903) 541-7059.
25 мая 20009 года
Клуб «Петрович», ул. Мясницкая, д. 24 стр. 3 (м. Чистые пруды), 19-00 час
PR-комитет Гильдии Маркетологов.