Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Маркетинговая дюжина. Названы 12 лучших (по маркетингу) компаний 2011 года

Маркетинговая дюжина.
Названы 12 лучших (по маркетингу) компаний 2011 года.


Торжественная церемония вручения дипломов «За лучший маркетинг в 2011-м году» по итогам 11-го Ежегодного опроса Гильдии Маркетологов состоялась 1 марта 2012 года в Москве, в отеле Хилтон Ленинградская. Названы 12 лучших в России компаний в четырех номинациях.

Победителями стали следующие компании.
В номинации „Лучший маркетинг в сфере потребительских услуг“:
Первое место: корпорация Яндекс“;
Второе место: ОАО МТС“;
Третье место: ОАО Вымпелком“ (торговая марка Билайн“).

 

В номинации «Лучший маркетинг в сфере розничной торговли»:
Первое место: IKEA ;
Второе место: «X5 Retail Group N.V.“;
Третье место: ООО «М.Видео“.

 

В номинации «Лучший маркетинг в сфере потребительских товаров»:
Первое место: компания «Volkswagen «;
Второе место: компания «Samsung Rus «;
Третье место: компания «Coca-Cola HSBC Eurasia «.

 

В номинации «Лучший маркетинг в сфере финансовых услуг»:
Первое место: банк Сбербанк России“;
Второе место: ОАО банк ВТБ“;
Третье место: банк Тинькофф. Кредитные Системы“.

Рейтинг компаний, продемонстрировавших лучший маркетинг в России в 2011 году, был составлен по итогам 11 Ежегодного экспертного опроса «О развитии рынка маркетинговых услуг в России в 2011-м году», проведенного Некоммерческим Партнерством „Гильдия Маркетологов“ при поддержке Российской Ассоциации Маркетинга (РАМ), СОМАР, РАМУ и профессионально портала www.marketingpiople.ru

Грамоты Совета Гильдии Маркетологов за профессиональное освещение вопросов маркетинга были присуждены следующим представителям СМИ:
 — Олегу Дацкив, издателю, руководителю портала Auto-Dealer.RU;
 — Яну Арту, главному редактору портала Bankir.RU;
 — Наталье Корчмарек, журналисту газеты «Известия»

— Анне Уваровой, главному редактору РБК ТВ

— Марине Иванющенковой, главному редактору журнала «Секрет Фирмы»;

Специальные дипломы Совета Гильдии Маркетологов за вклад в развитие и популяризацию маркетинга были присуждены следующим представителям СМИ:

— Игорю Виттелю, российскому журналисту, ведущему ряда деловых программ;
 — Наталье Самойловой, автору и ведущей программы «Маркетинговая среда» на радиостанции Финнам ФМ.

Также в рамках церемонии награждения были названы самые читаемые маркетинговыми экспертами деловые издания. Ими стали:
 — журнал „Секрет Фирмы“;
 — журнал „Эксперт“;

— газета «Ведомости»;
 — газета „КоммерсантЪ“

 

Церемонию награждения вели члены совета Гильдии Маркетологов Елена Циммерман и Николас Коро.

 

Награды вручали:
 — Игорь Березин, президент Гильдии Маркетологов;
 — Александр Панкрухин, профессор РАНХиГС, академик, научный руководитель Гильдии Маркетологов

— Дмитрий Иванюшин, член Совета Гильдии Маркетологов, председатель PR-комитета.
 — Татьяна Комисарова, Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики», вице-президент Российской Ассоциации Маркетинга;

— Сергей Соловьев, исполнительный директор Российской Ассоциации Маркетинга;
 — Сергей Балаев, советник по маркетингу президента компании «Транснефть Страхование», исполнительный директор Гильдии Маркетологов;
 — Андрей Милёхин, президент исследовательского холдинга Ромир, один из основателей Гильдии Маркетологов;


Награды получали следующие представители компаний:
 — Денис Робышев, руководитель службы программ лояльности ОАО «Вымпелком»;
 — Оксана Трофимова, начальник отдела BTL и коммуникаций ОАО „МТС“;
 — Андрей Себрант, директор по маркетингу сервисов компании „Яндекс“;
 — Татьяна Окутина, директор по маркетингу ООО „М.Видео“;
 — Александр Иванов, начальник управления программ лояльности X5 Retail Group;
 — Николас Йонссон, менеджер по маркетингу ИКЕА Россия;
 — Юлия Прыгункова, менеджер по связям с общественностью ИКЕА Россия;
 — Ольга Талалаева, менеджер по маркетинговым коммуникациям Кока-Кола Эйч Би Си Евразия (Россия);
 — Лидия Маркова, менеджер по рекламе Фольксваген Групп Рус;

— Артём Яманов, вице-президент по развитию бизнеса банка «Тинькофф. Кредитные Системы»;
 — Яна Егорова, начальник отдела корпоративного маркетинга ОАО „банк ВТБ“;
 — Виктория Алеманова, зам. Директора управления маркетинга Сбербанка России;
 — Елена Конурина, бренд-менеджер управления маркетинга Сбербанка России.

Церемония награждения была организована НП «Гильдия Маркетологов» www.marketologi.ru при поддержке РАМ http://www.ram.ru/, компании BBCG www.b2bcg.ru,


По всем дополнительным вопросам пожалуйста обращайтесь в PR-комитет Гильдии Маркетологов.

Дмитрий Иванюшин — 8-909-627-50-03, m-project2007@yandex.ru
Дмитрий Зверев — 8-903-541-07-59, mlab@bk.ru

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены