Маркетинговая дюжина.
Названы 12 лучших (по маркетингу) компаний 2011 года.
Торжественная церемония вручения дипломов «За лучший маркетинг в 2011-м году» по итогам 11-го Ежегодного опроса Гильдии Маркетологов состоялась 1 марта 2012 года в Москве, в отеле Хилтон Ленинградская. Названы 12 лучших в России компаний в четырех номинациях.
Победителями стали следующие компании.
В номинации „Лучший маркетинг в сфере потребительских услуг“:
Первое место: корпорация „Яндекс“;
Второе место: ОАО „МТС“;
Третье место: ОАО „Вымпелком“ (торговая марка „Билайн“).
В номинации «Лучший маркетинг в сфере розничной торговли»:
Первое место: „IKEA „;
Второе место: «X5 Retail Group N.V.“;
Третье место: ООО «М.Видео“.
В номинации «Лучший маркетинг в сфере потребительских товаров»:
Первое место: компания «Volkswagen «;
Второе место: компания «Samsung Rus «;
Третье место: компания «Coca-Cola HSBC Eurasia «.
В номинации «Лучший маркетинг в сфере финансовых услуг»:
Первое место: банк „Сбербанк России“;
Второе место: ОАО банк „ВТБ“;
Третье место: банк „Тинькофф. Кредитные Системы“.
Рейтинг компаний, продемонстрировавших лучший маркетинг в России в 2011 году, был составлен по итогам 11 Ежегодного экспертного опроса «О развитии рынка маркетинговых услуг в России в 2011-м году», проведенного Некоммерческим Партнерством „Гильдия Маркетологов“ при поддержке Российской Ассоциации Маркетинга (РАМ), СОМАР, РАМУ и профессионально портала www.marketingpiople.ru
Грамоты Совета Гильдии Маркетологов за профессиональное освещение вопросов маркетинга были присуждены следующим представителям СМИ:
— Олегу Дацкив, издателю, руководителю портала Auto-Dealer.RU;
— Яну Арту, главному редактору портала Bankir.RU;
— Наталье Корчмарек, журналисту газеты «Известия»
— Анне Уваровой, главному редактору РБК ТВ
— Марине Иванющенковой, главному редактору журнала «Секрет Фирмы»;
Специальные дипломы Совета Гильдии Маркетологов за вклад в развитие и популяризацию маркетинга были присуждены следующим представителям СМИ:
— Игорю Виттелю, российскому журналисту, ведущему ряда деловых программ;
— Наталье Самойловой, автору и ведущей программы «Маркетинговая среда» на радиостанции Финнам ФМ.
Также в рамках церемонии награждения были названы самые читаемые маркетинговыми экспертами деловые издания. Ими стали:
— журнал „Секрет Фирмы“;
— журнал „Эксперт“;
— газета «Ведомости»;
— газета „КоммерсантЪ“
Церемонию награждения вели члены совета Гильдии Маркетологов Елена Циммерман и Николас Коро.
Награды вручали:
— Игорь Березин, президент Гильдии Маркетологов;
— Александр Панкрухин, профессор РАНХиГС, академик, научный руководитель Гильдии Маркетологов
— Дмитрий Иванюшин, член Совета Гильдии Маркетологов, председатель PR-комитета.
— Татьяна Комисарова, Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики», вице-президент Российской Ассоциации Маркетинга;
— Сергей Соловьев, исполнительный директор Российской Ассоциации Маркетинга;
— Сергей Балаев, советник по маркетингу президента компании «Транснефть Страхование», исполнительный директор Гильдии Маркетологов;
— Андрей Милёхин, президент исследовательского холдинга Ромир, один из основателей Гильдии Маркетологов;
Награды получали следующие представители компаний:
— Денис Робышев, руководитель службы программ лояльности ОАО «Вымпелком»;
— Оксана Трофимова, начальник отдела BTL и коммуникаций ОАО „МТС“;
— Андрей Себрант, директор по маркетингу сервисов компании „Яндекс“;
— Татьяна Окутина, директор по маркетингу ООО „М.Видео“;
— Александр Иванов, начальник управления программ лояльности X5 Retail Group;
— Николас Йонссон, менеджер по маркетингу ИКЕА Россия;
— Юлия Прыгункова, менеджер по связям с общественностью ИКЕА Россия;
— Ольга Талалаева, менеджер по маркетинговым коммуникациям Кока-Кола Эйч Би Си Евразия (Россия);
— Лидия Маркова, менеджер по рекламе Фольксваген Групп Рус;
— Артём Яманов, вице-президент по развитию бизнеса банка «Тинькофф. Кредитные Системы»;
— Яна Егорова, начальник отдела корпоративного маркетинга ОАО „банк ВТБ“;
— Виктория Алеманова, зам. Директора управления маркетинга Сбербанка России;
— Елена Конурина, бренд-менеджер управления маркетинга Сбербанка России.
Церемония награждения была организована НП «Гильдия Маркетологов» www.marketologi.ru при поддержке РАМ http://www.ram.ru/, компании BBCG www.b2bcg.ru,
По всем дополнительным вопросам пожалуйста обращайтесь в PR-комитет Гильдии Маркетологов.
Дмитрий Иванюшин — 8-909-627-50-03, m-project2007@yandex.ru
Дмитрий Зверев — 8-903-541-07-59, mlab@bk.ru