Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Состоялось заключительное заседание жюри III конкурса Минэнерго России «КонТЭКст»

Пресс-релиз

 

24.01.2012

 

Состоялось заключительное заседание жюри III конкурса Минэнерго России «КонТЭКст»

 

20 января 2012 года состоялось подведение итогов конкурса «КонТЭКст». Профессиональное жюри на своем завершающем заседаниии выявило лучшие PR-проекты компаний ТЭК.

В состав жюри входили ведущие эксперты энергетического и PR-сообщества России. Возглавил жюри Борис Еремин - Президент российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA), главный редактор журнала «Советник».

Интерес к конкурсу со стороны отраслевого сообщества растет. В этом году на конкурс специальных проектов пресс-служб компаний энергетической отрасли поступило 37 проектов. Были определены лучшие в номинациях: «Проекты по информационному сопровождению», „Проекты, направленные на работу с молодежью и развитие кадрового потенциала“, „Проекты, направленные на защиту окружающей среды“, „Проекты по антикризисному PR“, „Проекты по пропаганде энергоэффективности и энергосбережения“, „Проекты по работе с потребителями“, „Благотворительные проекты“, „Имиджевые PR проекты“. Традиционно, наибольшую активность в представлении PR-проектов, проявили компании электроэнергетической отрасли. 

По словам Председателя Оргкомитета конкурса, советника Министра энергетики РФ, Ирины Есиповой «Уровень специальных проектов, присылаемых на конкурс постоянно растет. Это свидетельствует не только о повышении общего профессионального уровня пресс-служб компаний ТЭК, но и об увеличении доверия руководителей компаний к PR-деятельности, так как именно от позиции руководства и поставленных целей во многом зависит качество реализуемых проектов. При этом, как показывает анализ, лучшими становятся проекты, имеющие отнюдь не максимальные бюджеты». 

Все победители конкурса специальных проектов пресс-служб будут представлены на Торжественной Церемонии награждения которая состоится в начале февраля 2012 года в Москве.

 

Официальными партнерами конкурса »КонТЭКст» являются:

— Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО);

— Союз журналистов России;

— Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа

 России;

— Факультет журналистики МГУ им. Ломоносова;

— Институт энергетической политики и дипломатии МГИМО (У) МИД РФ

— Национальная премия в области общественных связей «Серебряный лучник»

— ОАО «Роснефть»

Партнерами номинаций выступили:

ГК «Росатом», ООО „НГК „ИТЕРА“, Объединение РаЭл, ОАО „ИнтерРАО ЕЭС“, ОАО „КЭС Холдинг“, ОАО «МРСК Холдинг“, КЭУ. ИЦ „Энергоаудитконтроль“. 

Официальный страховой партнер конкурса – компания «Транснефтьстрахование»

 

Официальный аналитический партнер конкурса — компания «Медиалогия».

Генеральный информационный партнер: РИА «Новости».

Официальный Интернет-партнер конкурса: Портал www.energostrana.ru

 

Информационные партнеры: ИД «МедиаХаус», Медиа-группа „Вся Россия“, журналы „ТЭК. Стратегии развития“, „ЭнергоРынок“, Oil & Gas Journel, „Энергополис“, „Энергобезопасность и энергосбережение“, „Электроэнергия. Передача и распределение“„Нефтегазовая вертикаль“, „Энергия Юга“, „Умные измерения“, Советник, Новости СМИ, информационные порталы RusCable.Ru, Центр энергетической экспертизы, EnergyLand.info, Горнопромышленный портал России, Public.ru, Advertology.ru и другие.

Дополнительную информацию и аккредитацию можно получить в Оргкомитете Конкурса, отправив запрос по адресу: Gorelovazl@minenergo.gov.ru

 

 

Организационный комитет Конкурса

Тел: (495) 631-97-93, 631-92-63

www.konkurs-tek.ru

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены