Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

15 июля в Гильдии Маркетологов отметили 55-й день рождения Алексея Сухенко.

Гильдия маркетологов отметила 55-й День рождения Алексея Сухенко

 

В понедельник 15 июля с.г. в Гильдии Маркетологов отметили 55-й день рождения Алексея Сухенко (родился 4 июля 1958 года), который ушел из жизни больше трех лет назад (30 марта 2010 года).

Известный российский маркетолог, «русский Траут» — так называли Алексея потому, что он был „пионером позиционирования“ и привёз в Россию учение выдающегося американского маркетолога Джека Траута. Алексей Сухенко был первым в России награждён орденом „За заслуги в маркетинге“ (посмертно).

Встречу, посвященную памяти ушедшего, открыли члены Совета Гильдии Маркетологов Дмитрий Иванюшин и Ирина Денисова.

Супруга Алексея Сухенко рассказала о милых бытовых мелочах, которые происходят в жизни каждого человека вне зависимости от уровня и статуса персоны, открыла некоторые особенности характера знакового эксперта в области маркетинга.

Жизнь продолжается. И идеи Алексея продолжают движение и развитие.

Именно об этом сказал в своём докладе «Коммуникации брендов и персональная ответственность» член Совета Гильдии Маркетологов Дмитрий Иванюшин, который напомнил о тех обещаниях, что даёт бренд и за которые отвечает владелец бренда.

Встреча продолжилась докладом Александра Загоруйко, директора по развитию Международного центра содействия бизнесуконсультанта-эксперта в области бизнес-процессов, управления, развития государственных услуг. В числе прочих Александр продолжает развивать тему «управление обещаниями», причём на государственном уровне, и выступил с очень интересным докладом „О необходимости совершенствования государственного и общественного контроля над исполнением публичных обещаний и обязательств“.

А Демьян Сидоренко, член Совета Гильдии маркетологов, коммерческий директор легендарного футбольного клуба «Спартак», Генеральный директор Маркетингового агентства „SPORT'S ELEVEN“, сделал доклад на тему „Бренды и ценообразование. Ценностная составляющая. Распределение ценности и прибыли в цепочке создания ценности“ и предложил собравшимся интересный кейс. Гости быстро втянулись в интерактивное действие и стали „креативить“. Всё было в духе Алексея Сухенко, который очень любил мозговые штурмы и нестандартные подходы.

В завершение вечера выступил Сергей Савинков, один из основателей оригинального и яркого проекта, весьма актуального в нашей стране, — «Международный день позитива» — с сообщением „О роли позитива в жизни и маркетинге“. Ведь, как отмечали многие, Алексей Сухенко, которого вспоминали в этот вечер, был человеком позитивным. И маркетинг, как и сама жизнь, должен быть таким же, считает Сергей.

В числе тех, кто поделился воспоминаниями, первым был член Совета Гильдии Маркетологов Виктор Пратусевич, ведущий эксперт по маркетинговым исследованиям во многих известных компаниях. Он выразил своё впечатление об Алексее Сухенко как о человеке, исповедующем элегантность во всём – в делах, работе и облике.

Ирина Денисова принесла толстый пакет с бейджами с тех конференций, где некогда выступал известный консультант и спикер для того, чтобы друзья, маркетологи, гости могли подержать их в руках и таким образом приобщиться к миру Алексея Сухенко.

Гости также ознакомились с публикациями в журналах, посвященными Алексею, и с напечатанными размышлениями и суждениями российского маркетолога.

Фоном на встрече звучала музыка кантри, которую любил маркетолог и путешественник. По экрану скользили слайды с фотографиями эксперта и семейные хроники.

Вечер памяти посетили президент Гильдии Маркетологов Игорь Березин и член Совета Гильдии маркетологов Алексей Кошенков, известный бизнес-консультант по стратегическому развитию компании и коуч по управлению для генерального директора и др.

Были также члены Гильдии маркетологов Дмитрий Колтунов, главный редактор «Marketer`s Digest», Татьяна Малышева, Светлана Азарова и другие замечательные люди, которые не пожалели времени для того, чтобы прийти и вспомнить хорошего человека и профессионала.

Кое-кто подходил и писал супруге Алексея Сухенко уже после встречи, чтобы сказать о том, каким Алексей был интересным маркетологом, нестандарно, творчески мыслящим, и при этом очень скромным, добрым и простым.

Спасибо!

 

Ирина Денисова

 

18 июля 2013 года

 

 

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены