Заканчивается подведение итогов Девятого открытого Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга». Конкурс, инициированный Гильдией Маркетологов, с его главным организатором – Факультетом маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова при поддержке УМО ВУЗов России по образованию в области коммерции, маркетинга и рекламы в этом году вновь перешагнул рубеж в 200 дипломных работ, которые были присланы из 96 ВУЗов России и СНГ.
По сложившейся традиции в процессе проведения конкурса, к оценке работ были привлечены преподаватели из других ВУЗов, что позволило сделать конкурс более прозрачным и открытым для научно-педагогического сообщества.
Факультет маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова разработал специальную эффективную систему взаимодействия участников конкурса, оргкомитета и жюри на основе облачных технологий – сервисной модели для предоставления пользователю удобного доступа к серверным хранилищам данных. Это позволило упростить и систематизировать документооборот, эффективно обрабатывать поступающие заявки, присланные работы и оценочные листы.
Среди партнеров конкурса этого года традиционно выступают издательства «Претекст» и ИД „Гребенников“, которые предоставят для победителей актуальную бизнес-литературу. Некоторые журналы, например „Практический маркетинг“, „Маркетинг розничной торговли“ и др., наградят призеров бесплатной годовой подпиской. Факультет маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова предоставит победителям и номинантам конкурса, которые в этом году поступят в магистратуру факультета, возможность первоочередного выбора приоритетной магистерской программы обучения под руководством персонального тьютора.
Уже на данном этапе можно сказать, что выделить победителей в этом году стало сложнее, в силу возросшего уровня качества присылаемых конкурсных материалов, чему способствуют и новые условия оценки эффективности работ ВУЗов, стимулирующие преподавательские коллективы к более активной работе.
Стоит отметить существенное расширение спектра областей, для которых в присланных работах были предложены решения по повышению эффективности маркетинговой деятельности. Помимо возросшего интереса выпускников к маркетингу розничной торговли, образовательных услуг, туристического бизнеса, брендингу, социальному маркетингу, маркетингу спорта и туризма на разных уровнях, от малого, до крупного бизнеса, на конкурс поступили работы, касающиеся маркетинговых проблем самого глобального уровня. В частности, посвященные деятельности предприятий ракетно-космической промышленности России на международном рынке, или политическим выборам президента в современной России. Для этого конкурса характерно и повышение внимания к некоммерческому и экологическому маркетингу, что отражает формирование тенденции роста социальной ответственности в обществе.
Окончательно итоги конкурса будут размещены на сайте факультета маркетинга РЭУ www.marketing-reu.ru и сайте Гильдии Маркетологов www.marketologi.ru.