29.11.2013 — МОСКВА, БАЛЧУГ КЕМПИНСКИ SUMMEX 2013 – SUMMIT OF MARKET EXPERTS |
||
29 ноября 2013 года в Москве состоялась третья в этом году российско-германская конференция SUMMEX, центральным пунктом которой стало обсуждение эффективных инструментов развития на рынке B2B. Организаторы мероприятия – маркетинговое агентство MARKETING-Сomplete совместно с тренинговой компанией culture version – пригласили к участию в конференции известных в деловых кругах топ-менеджеров крупных международных компаний, таких как Henkel Russia, Siemens, BlackBerry | Germany, Tetra Pak, ABBYY, A-Film, Bavaria Film Interaktive GmbH и др. В своих докладах спикеры затронули актуальные для сферы B2B темы: средства привлечения клиентов онлайн и оффлайн, инструменты внешней коммуникации для формирования положительного образа компании в глазах потребителей, особенности цифрового маркетинга и корпоративных фильмов, а также рассмотрели особенности управления В2В в России в исторической перспективе. | КОНТАКТЫ Екатерина КУСКОВА Генеральный директор «MARKETING-Complete» Руководитель программы „IBA Germany-Russia“ ул. Линденштрассе 14 D-50674 Кёльн Тел.: +49 221 924 28 284 Факс: +49 221 924 28 285 info@marketing-complete.com www.marketing-complete.com |
ОЖИВЛЕННЫЕ ДИСКУССИИ |
Людмила ГЕРАСИМОВА Генеральный директор «culture version» Ул. Ханс-Койль-Вег 27 D-51105 Кёльн Тел.: +49 221 5693 54 45 kontakt@culture-version.com www.culture-version.com |
|
*Международная деятельность «MARKETING-Complete» заключается в поддержке западноевропейских компаний, заинтересованных в выходе на российский рынок. В спектр услуг также входит консультирование российских предпринимателей по вопросам стратегического маркетинга и совместных проектов с зарубежными партнерами. **Деятельность компании „culture version“ сфокусирована на выстраивании эффективной деловой коммуникации между российскими и немецкими компаниями, а также налаживании продуктивной деловой культуры в совместных проектах. В портфель услуг входят как сопровождение организационного развития, так и тренинги по подготовке персонала при выходе на немецкий либо российский рынки. |
||
Благодаря информативным и нестандартным выступлениям у участников появилось множество вопросов, которые они смогли задать непосредственно спикерам, что вылилось в оживленные дискуссии как в конференц-зале, так и во время кофе-брейков, в ходе которых участники могли не только выслушать мнение экспертов, но и обменяться друг с другом контактами. Отличная возможность для нетворкинга представилась гостям также в конце конференции в ходе общения с представителями Немецкого экономического клуба. |
||
КРАТКИЙ ОБЗОР ВЫСТУПЛЕНИЙ |
||
Жорж Барбэ, генеральный директор химического концерна Lanxess в России и СНГ |
Жорж Барбэ поделился с участниками конференции секретами успешного сотрудничества с бизнес-клиентами, рассмотрел российский рынок В2В в исторической перспективе и дал оптимистичный прогноз дальнейшему развитию деловых отношений в России. По мнению г-на Барбэ, Россия впервые за 800 лет открылась для мирового рынка. Однако для этого российскому бизнесу пришлось пройти через «сумасшедшие» 1998-2005-ые годы, когда осуществлялся переход от плановой к рыночной экономике и рыночные отношения характеризовались отсутствием маркетинга и устаревшими технологиями производства. В 2005-2009 годах в России сформировался устойчивый средний класс, который в данный момент составляет до 32% всего активного населения. Все это привело к мощному повышению эффективности в реальном секторе экономики и возрастанию притязаний реального сектора экономики в политике. |
|
Максим Раков, руководитель департамента коммуникаций в Восточной Европе и Центральной Азии Tetra Pak Максим на примере своей компании рассказал об эффективных инструментах внешней коммуникации для формирования репутации В2В-компаний. Особое оживление в зале вызвал рассказ г-на Ракова о внедрении такого инструмента, как Social Media Marketing, и связанных с ним возможностях и рисках. |
||
Татьяна Ерофеева, ответственная за управление корпоративной коммуникации Siemens, привела практические примеры использования цифровых технологий в коммуникации крупной международной компании с диверсифицированным бизнесом. Оказывается, Siemens одной из первых в России начала использовать технологию мобильного офиса, что, как и любое нововведение, вызвало противоречивые чувства у сотрудников. Как руководство успешно решило эту задачу и повысило процент удовлетворенности сотрудников, Татьяна рассказала в своем выступлении. Помимо этого, г-жа Ерофеева подробно остановилась на каналах внешней коммуникации с клиентами и сотрудниками, что вызвало живой интерес всех присутствующих. |
||
Габриэль Гантнер, генеральный директор DEGA Group, и Штефани Бер, исполнительный продюсер Bavaria Film Interactive GmbH, продолжили тему использования цифровых технологий в бизнесе и рассмотрели преимущества использования Web TV Channels в сфере B2B. |
Андрей Веселов, основатель и управляющий ГК EXTERNET, Galloper CRM, B2B basis, выступил с интересным и актуальным докладом «Ремаркетинг, или как повысить эффективность рекламных кампаний в Интернет на 30%», в котором Андрей рассказал не только о типах рекламных Интернет-кампаний, но и указал самые дешевые и эффективные способы продвижения. |
|
Доцент Александр Рюле, преподающий Marketing Management в CBS – Cologne Business School Александр подошел к В2В-маркетингу с научной точки зрения, рассмотрев инновационные инструменты маркетинга и коммуникации для В2В-компаний. Вкратце прокомментировав средства онлайн-маркетинга, г-н Рюле перешел к самой интересной части своего доклада и рассказал об инновационных способах автоматизированного сбора и анализа большого массива данных, а также его практическом применении в крупных международных компаниях. |
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ Фотографии с конференции вы можете скачать по ссылке. Доклады спикеров доступны на сайте конференции. Пароль для скачивания презентаций: summex-291113 |
|
Маттиас Айхер, генеральный Директор OOO A-Film, и Михаэль Шлихт, президент OOO A-Film затронули очень интересную для многих присутствующих в зале тему «Корпоративный фильм как эффективный инструмент коммуникации» и рассказали о коммерческом опыте создания подобных видео в России и их успешном применении в крупных международных компаниях, таких как Volkswagen и BMW. | Раманан Патманатан, глава департамента маркетинга в BlackBerry Germany прокомментировал особенности и примеры решений для B2B-кампаний, рассмотрев реальный бизнес-кейс BlackBerry: определение целевой аудитории и пути воздействия на нее, способы коммуникации и поиск индивидуального подхода к каждому сегменту. |
|
Сергей Быковских, президент Henkel Russia Не менее ярким и запоминающимся стало и выступление Сергея Быковских, который рассказал об успешном выходе на рынок средств для ухода за волосами Syoss. На наглядном примере г-н Быковских продемонстрировал, что послужило причиной столь быстрой популярности этого бренда на высококонкурентном и очень насыщенном рынке. |
||
Дарья Керценбаум, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ABBYY Россия Дарья выступила с очень интересным докладом о B2B и B2C практиках в продвижении высокотехнологичных компаний на корпоративном рынке. В качестве одной из наиболее эффективных В2В-практик Дарья выделила организацию специальных проектов и привела в качестве примера успешную конференцию Docflow, которая в свое время позволила ABBYY выйти со своими решениями в сферу В2В. Не менее интересным примером (правда, в В2С направлении) оказался популярный краудсорсинговый проект «Весь Толстой в один клик», доказавший, что креативный и нестандартный подход к бизнесу может вызвать большой общественный резонанс и положительно повлиять на репутацию компании. |
||
Маркус Фогельбахер, генеральный Директор, Bavaria Film Partners GmbH Свою высокую компетентность в вопросах Money Meets Media продемонстрировал Маркус Фогельбахер, рассказав участникам конференции о позиционировании продукта, инструментах финансирования и других нюансах, которые остаются за кадром, но которые непосредственно влияют на судьбу того или иного фильма. |
Растущая известность бренда SUMMEX, а также та практическая польза, которую несет конференция для объединения и развития бизнеса в России и немецкоязычных странах, способствует дальнейшему регулярному проведению SUMMEX с новыми темами для обсуждений. |