Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Итоги конференции "SUMMEX в Москве" – ноябрь 2013 г., проведённой при поддержке Гильдии Маркетологов

29.11.2013 — МОСКВА, БАЛЧУГ КЕМПИНСКИ
SUMMEX 2013 – SUMMIT OF MARKET EXPERTS

29 ноября 2013 года в Москве состоялась третья в этом году российско-германская конференция SUMMEX, центральным пунктом которой стало обсуждение эффективных инструментов развития на рынке B2B. Организаторы мероприятия – маркетинговое агентство MARKETING-Сomplete совместно с тренинговой компанией culture version – пригласили к участию в конференции известных в деловых кругах топ-менеджеров крупных международных компаний, таких как Henkel Russia, Siemens, BlackBerry Germany, Tetra Pak, ABBYY, A-Film, Bavaria Film Interaktive GmbH и др.  В своих докладах спикеры затронули актуальные для сферы B2B темы: средства привлечения клиентов онлайн и оффлайн, инструменты внешней коммуникации для формирования положительного образа компании в глазах потребителей, особенности цифрового маркетинга и корпоративных фильмов, а также рассмотрели особенности управления В2В в России в исторической перспективе. КОНТАКТЫ
Екатерина КУСКОВА
Генеральный директор
«MARKETING-Complete»
Руководитель программы
„IBA Germany-Russia“
ул. Линденштрассе 14
D-50674 Кёльн
Тел.: +49 221 924 28 284 
Факс: +49 221 924 28 285
info@marketing-complete.com
www.marketing-complete.com
ОЖИВЛЕННЫЕ ДИСКУССИИ

Людмила ГЕРАСИМОВА
Генеральный директор
«culture version»
Ул. Ханс-Койль-Вег 27
D-51105 Кёльн
Тел.: +49 221 5693 54 45
kontakt@culture-version.com
www.culture-version.com
*Международная деятельность «MARKETING-Complete» заключается в поддержке западноевропейских компаний, заинтересованных в выходе на российский рынок. В спектр услуг также входит консультирование российских предпринимателей по вопросам стратегического маркетинга и совместных проектов с зарубежными партнерами.
**Деятельность компании „culture version“ сфокусирована на выстраивании эффективной деловой коммуникации между российскими и немецкими компаниями, а также налаживании продуктивной деловой культуры в совместных проектах. В портфель услуг входят как сопровождение организационного развития, так и тренинги по подготовке персонала при выходе на немецкий либо российский рынки.

Благодаря информативным и нестандартным выступлениям у участников появилось множество вопросов, которые они смогли задать непосредственно спикерам, что вылилось в оживленные дискуссии как в конференц-зале, так и во время кофе-брейков, в ходе которых участники могли не только выслушать мнение экспертов, но и обменяться друг с другом контактами.
Отличная возможность для нетворкинга представилась гостям также в конце конференции в ходе общения с представителями Немецкого экономического клуба.


КРАТКИЙ ОБЗОР ВЫСТУПЛЕНИЙ

Жорж Барбэ,

генеральный директор

химического концерна

Lanxess в России и СНГ

Жорж Барбэ поделился с участниками конференции секретами успешного сотрудничества с бизнес-клиентами, рассмотрел российский рынок В2В в исторической перспективе и дал оптимистичный прогноз дальнейшему развитию деловых отношений в России.
По мнению г-на Барбэ, Россия впервые за 800 лет открылась для мирового рынка. Однако для этого российскому бизнесу пришлось пройти через «сумасшедшие» 1998-2005-ые годы, когда осуществлялся переход от плановой к рыночной экономике и рыночные отношения характеризовались отсутствием маркетинга и устаревшими технологиями производства.

В 2005-2009 годах в России сформировался устойчивый средний класс, который в данный момент составляет до 32% всего активного населения. Все это привело к мощному повышению эффективности в реальном секторе экономики и возрастанию притязаний реального сектора экономики в политике.

Максим Раков, руководитель департамента коммуникаций в Восточной Европе и Центральной Азии Tetra Pak
Максим на примере своей компании рассказал об эффективных инструментах внешней коммуникации для формирования репутации В2В-компаний.
Особое оживление в зале вызвал рассказ г-на Ракова о внедрении такого инструмента, как Social Media Marketing, и связанных с ним возможностях и рисках.



Татьяна Ерофеева, ответственная за управление корпоративной коммуникации Siemens, привела практические примеры использования цифровых технологий в коммуникации крупной международной компании с диверсифицированным бизнесом. Оказывается, Siemens одной из первых в России начала использовать технологию мобильного офиса, что, как и любое нововведение, вызвало противоречивые чувства у сотрудников. Как руководство успешно решило эту задачу и повысило процент удовлетворенности сотрудников, Татьяна рассказала в своем выступлении. Помимо этого, г-жа Ерофеева подробно остановилась на каналах внешней коммуникации с клиентами и сотрудниками, что вызвало живой интерес всех присутствующих.



    
Габриэль Гантнер, генеральный директор DEGA Group, и Штефани Бер, исполнительный продюсер Bavaria Film Interactive GmbH, продолжили тему использования цифровых технологий в бизнесе и рассмотрели преимущества использования Web TV Channels в сфере B2B.
    
Андрей Веселов, основатель и управляющий ГК EXTERNET, Galloper CRM, B2B basis, выступил с интересным и актуальным докладом «Ремаркетинг, или как повысить эффективность рекламных кампаний в Интернет на 30%», в котором Андрей рассказал не только о типах рекламных Интернет-кампаний, но и указал самые дешевые и эффективные способы продвижения.

    
Доцент Александр Рюле, преподающий Marketing Management в CBS – Cologne Business School
Александр подошел к В2В-маркетингу с научной точки зрения, рассмотрев инновационные инструменты маркетинга и коммуникации для В2В-компаний.
Вкратце прокомментировав средства онлайн-маркетинга, г-н Рюле перешел к самой интересной части своего доклада и рассказал об инновационных способах автоматизированного сбора и анализа большого массива данных, а также его практическом применении в крупных международных компаниях.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
Фотографии с конференции вы можете скачать по ссылке.
Доклады спикеров доступны на сайте конференции. Пароль для скачивания презентаций:
summex-291113

Маттиас Айхер, генеральный Директор OOO A-Film, и Михаэль Шлихт, президент OOO A-Film затронули очень интересную для многих присутствующих в зале тему «Корпоративный фильм как эффективный инструмент коммуникации» и рассказали о коммерческом опыте создания подобных видео в России и их успешном применении в крупных международных компаниях, таких как Volkswagen и BMW.
Раманан Патманатан, глава департамента маркетинга в BlackBerry Germany прокомментировал особенности и примеры решений для B2B-кампаний, рассмотрев реальный бизнес-кейс BlackBerry: определение целевой аудитории и пути воздействия на нее, способы коммуникации и поиск индивидуального подхода к каждому сегменту.


Сергей Быковских, президент Henkel Russia
Не менее ярким и запоминающимся стало и выступление Сергея Быковских, который рассказал об успешном выходе на рынок средств для ухода за волосами Syoss.
На наглядном примере г-н Быковских продемонстрировал, что послужило причиной столь быстрой популярности этого бренда на высококонкурентном и очень насыщенном рынке.



Дарья Керценбаум, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ABBYY Россия
Дарья выступила с очень интересным докладом о B2B и B2C практиках в продвижении высокотехнологичных компаний на корпоративном рынке. В качестве одной из наиболее эффективных В2В-практик Дарья выделила организацию специальных проектов и привела в качестве примера успешную конференцию Docflow, которая в свое время позволила ABBYY выйти со своими решениями в сферу В2В. Не менее интересным примером (правда, в В2С направлении) оказался популярный краудсорсинговый проект «Весь Толстой в один клик», доказавший, что креативный и нестандартный подход к бизнесу может вызвать большой общественный резонанс и положительно повлиять на репутацию компании.


Маркус Фогельбахер, генеральный Директор, Bavaria Film Partners GmbH
Свою высокую компетентность в вопросах Money Meets Media продемонстрировал Маркус Фогельбахер, рассказав участникам конференции о позиционировании продукта, инструментах финансирования и других нюансах, которые остаются за кадром, но которые непосредственно влияют на судьбу того или иного фильма.
Растущая известность бренда SUMMEX, а также та практическая польза, которую несет конференция для объединения и развития бизнеса в России и немецкоязычных странах, способствует дальнейшему регулярному проведению SUMMEX с новыми темами для обсуждений.
Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены