Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Конференция - батл в Москве «Онлайн или Оффлайн - маркетинг!» Кто победит?

Конференция — батл в Москве «Онлайн или Оффлайн — маркетинг!» Кто победит?

5 декабря в Москве пройдет конфренция-батл, в рамках которой ведущие маркетологи на практических кейсах покажут, что работает эффективнее – онлайн или оффлайн маркетинг?

С 1- 7 декабря в рамках Евразийской недели маркетинга, в Москве 5 декабря состоится Конференция-батл  «Онлайн vs Оффлайн — маркетинг». Конференция будет состоять из двух блоков.

Первый блок будет посвящен Оффлайн-маркетингу и соберет сторонников традиционных инструментов, уверенных в том, что не стоит зацикливаться исключительно на онлайн-продвижении. Среди спикеров, знающих как рассчитать эффективность продвижения без электронных счетчиков и списков подписчиков: Игорь Березин, президент «Гильдии Маркетологов» с темой „Перспективы развития экономики России в 2014 году“, Сергей Балакирев, директор РА „AMG“, член Гильдии Маркетологов, расскажет, как определить в цифрах эффективность рекламной стратегии („МедиаСтратегия для директоров“), Илья Лазученко, управляющий партнер Plenum Brand Consultancy, раскроет нюансы построения бренда в теме „Традиционный брендинг мертв. Кто виноват и что делать?“, Мария Долгова, Руководитель отдела по связям с общественностью и специальным проектам компании ECCO и Владимир Жолобов, директор «Z&G. Branding“, руководитель проектов «Eurasian Marketing Week“, „Каннские Львы“.

Во втором блоке объединятся специалисты, которые делают основную ставку на Онлайн–маркетинг и знают, как продвинуть продукт в эпоху цифровых технологий. Леонид Бугаев, креативный директор digital-агентства «Nordic AB , расскажет о тонкостях мобильного маркетинга („Мобильный маркетинг: как зарядить бизнес в мобильном мире?“), Светлана Иванникова, генеральный директор компании РыбаТут“, экс-руководитель LiveJornal «, покажет, как получить отдачу от Instagram („Instagram как кейс и кейсы в Instagram“), Лина Удовенко, генеральный директор коммуникационного агентства Advertos Media, экс-директор по маркетингу  «LiveJornal и «ivi.ru « посвятит свой кейс решению задач по продвижению в соц. сетях ( «Как стать великим комбинатором или 12 стульев SMM маркетинга“), Антон Володькин, экс-директор по маркетингу аптечной сети «36,6“ и партнер консалтинговой компании „Sky Marketing“, расскажет о трендах и примерах онлайн-маркетинга, а Сергей Митрофанов, партнер Томаса Гэда в России, директор «Brandflight Moscow“, директор по стратегии „Socialist, подведет итог развития онлайн-маркетинга в теме „Человек Информированный: Что он ждёт от современных коммуникаций“.

Официальный сайт мероприятия www.E-M-W.ru

 

Организаторы «EMW 2013»: „Z&G. Branding“, „Brenmark“, „ZET“.

 

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены