Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Круглый стол «Синергия маркетинга и логистики»

Гильдия Маркетологов и кафедра «Маркетинг и логистика» 09 декабря 2013 года провели ежегодное мероприятие — заседание научно-практического круглого стола на тему „Синергия маркетинга и логистики в инновационном развитии российской экономики“, посвященное 95-летию Финансового университета и 5-летию кафедры.

Оргкомитет «круглого стола»:

Березин Игорь Станиславович – президент Гильдии Маркетологов.

Карпова Светлана Васильевна – зав. кафедрой «Маркетинг и логистика». Член Гильдии Маркетологов.

Романенкова Ольга Николаевна – доцент кафедры «Маркетинг и логистика», Член Гильдии Маркетологов.

Рожков Илья Вячеславович – доцент кафедры «Маркетинг и логистика», Член Гильдии Маркетологов.

Мероприятие делилось на две секции, первая была посвящена пленарным докладам, а вторая секция была создана специально для аспирантов и студентов под названием «Трибуна молодого ученого».

В рамках заседания круглого стола прошли презентации учебников издательства «Вузовский учебник», подготовленные авторскими коллективами преподавателей кафедры „Маркетинг и логистика“.

В мероприятии приняли участие более 80 человек – члены Гильдии Маркетологов, преподаватели кафедры «Маркетинг и логистика» и преподаватели дружественных кафедр Финуниверситета, студенты бакалавриата и магистранты очного и заочного обучения, в том числе члены научного студенческого кружка Клуба маркетологов, аспиранты, преподаватели филиалов Финуниверситета и других вузов России, представители бизнес-сообщества.

С докладами выступили Члены Гильдии маркетологов:

  • генеральный директор и Главный консультант Консалтинговой фирмы «Иванов и Партнеры», Член Совета Гильдии маркетологов Иванов Л. А., доклад на тему „Маркетинговый конвейер Леонида Иванова и предварительный расчет экономической эффективности маркетингового проекта“;
  • к.э.н., доцент кафедры «Маркетинг и логистика» Финуниверситета Тюрин Д. В., доклад на тему „Маркетинговый аудит региональных сбытовых каналов. Визуализация информации“.

В результате работы было принято решение, что заседание круглого стола кафедры «Маркетинг и логистика» прошло на высоком профессиональном уровне с глубоким теоретическим и научно-практическим наполнением. Участники высоко оценили атмосферу мероприятия и рекомендовали на следующий 2014 год провести такой же формат – „круглый стол“ для сохранения дискуссионной активности участников. Результаты научной деятельности, представленные в докладах выступающих, вызвали большую заинтересованность всех участников „круглого стола“. Активная дискуссия по ряду актуальных вопросов маркетинга и логистики, раскрытых в докладах участников, придала мероприятию особый уровень научно-практической значимости и диалога между бизнесом и научным сообществом.

Заведующая кафедрой «Маркетинг и логистика», д.э.н. Светлана Васильевна Карпова поблагодарила за информационную поддержку НП „Гильдия Маркетологов“, Научно-издательский центр „ИНФРА-М“, Вольное Экономическое Общество России и спонсоров НП „Смоленский бизнес-клуб“, ЗАО „МедСтор“, ООО „GreenMe AG“.

Выражаем благодарность всем участникам круглого стола, желаем творческих свершений и надеемся на дальнейшее сотрудничество на благо нашего Отечества!

По ссылке на сайте кафедры размещены презентации участников,
фотографии:
http://www.fa.ru/chair/mark/research/Pages/conferences.aspx

С уважением и благодарностью организатор мероприятия
зав. кафедрой «Маркетинг и логистика» Светлана Васильевна Карпова
и ученый секретарь зам. зав. кафедрой Ольга Николаевна Романенкова

Координаты кафедры «Маркетинг и логистика»:

Тел: +7 (499) 270-22-35, e-mail: marketing.feu@mail.ru

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены