Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Пост-релиз SUMMEX 2013

17.04.2013 — Москва

SUMMEX 2013 – Summit of Market Experts

 

17 апреля 2013 г. в Москве в гостинице Hilton Moscow Ленинградская состоялась очередная конференция SUMMEX 2013. Организаторами мероприятия стало российско-германское маркетинговое агентство MARKETING-Сomplete совместно с компанией culture version, специализирующейся на межкультурной коммуникации и обучению персонала в России и Германии.

В конференции приняли участие и поделились своим опытом ведущие эксперты немецких, австрийских и российских компаний, как KROHNE, SEVERIN GROUP, BSH Bosch und Siemens Hausgeräte GmbH, PROTEC-INTERNATIONAL, LIMO – Lissotschenko Mikrooptik GmbH, Lindab Buildings LLC, we plan. GmbH, Schenker Russia и др.

В ходе конференции на примере бизнес-кейсов из практики российских и зарубежных компаний активно обсуждались такие темы, как различия в подходах к ведению бизнеса в России и Германии, мотивация и управление персоналом, выход на российский рынок, новые инструменты развития бизнеса и, что немаловажно, успехи и ошибки компаний, принявших решение о своем развитии на новом рынке.

Большое количество представителей российских и иностранных компаний, присутствовавших на саммите, способствовало не только установлению деловых контактов, но и положительному опыту межкультурной коммуникации, важность которой упоминали в своих выступлениях многие спикеры.

Также запоминающейся особенностью конференции стали интерактивные дискуссии, в процессе которых получили возможность высказаться не только первые лица международных компаний, но и участники из зала, задавшие много полезных и важных для развития компаний на нелегком рынке России вопросов. Оживленное общение происходило также и вне тематических сессий в неформальной обстановке за чашкой кофе или бокалом шампанского.

Конференция SUMMEX 2013, безусловно, способствовала обмену опытом и внесла свой вклад в плодотворное сотрудничество представителей российских и немецких компаний.

В связи с успехом проведения конференции и положительными отзывами о ней со стороны участников планируется проведение 4-ой конференции SUMMEX в Москве в октябре 2013 года.

 

Контактная информация:

Екатерина КУСКОВА

Генеральный директор

MARKETING-Complete

Руководитель программы

IBA Germany-Russia

ул. Линденштрассе 14

D-50674 Кёльн 

Тел.: +49 221 924 28 284  

Факс: +49 221 924 28 285

info@marketing-complete.com

www.marketing-complete.com

Международная деятельность MARKETING-Complete заключается в поддержке западноевропейских компаний, заинтересованных в выходе на российский рынок. В спектр услуг также входит консультирование российских предпринимателей по вопросам стратегического маркетинга и совместных проектов с зарубежными партнерами.

Людмила ГЕРАСИМОВА

Генеральный директор

culture version

Ул. Ханс-Койль-Вег 27

D-51105 Кёльн

Тел.: +49 221 5693 54 45

kontakt@culture-version.com

www.culture-version.com

Деятельность компании culture version сфокусирована на выстраивании эффективной деловой коммуникации между российскими и немецкими компаниями, а также налаживании продуктивной деловой культуры в совместных проектах. В портфель услуг входят как сопровождение организационного развития, так и тренинги по подготовке персонала при выходе на немецкий либо российский рынки.

 

Выборочные цитаты спикеров

Ханс-Дитер Филиповский, генеральный директор PROTEC-INTERNATIONAL, говорил о том, что среди представителей немецкого малого и среднего бизнеса существует большое количество мифов о риске и опасности выхода на российский рынок. Эти стереотипы поддерживает немецкая пресса, негативно отзывающаяся о России, коррупции, диктатуре, нарушении прав человека. Прохладные, официальные отношения между главами правительств России и Германии тоже не способствуют повышению степени доверия. По словам Ханса-Дитера Филиповского, в России вольготно чувствуют себя лишь крупные немецкие концерны, для которых бюрократические препятствия были не столь ощутимы, а доверие россиян к бренду «Made in Germany» существенно увеличило шансы этих компаний на успех. Знание особенностей межкультурной коммуникации при общении с русскими является основным для немецких предпринимателей: „Важно встречаться с людьми, если вы приходите в Россию и учитывать эмоциональное восприятие“. Области, еще не освоенными немецкими предпринимателями в России, — промышленные парки, машиностроение, складские помещения.

Роман Сигитов, управляющий партнер в группе компаний SEVERIN GROUP, осветил особенности отношения к экологической безопасности в России и подчеркнул необходимость внимательного отношения к исходно-разрешительной документации, а также обратил внимание представителей зарубежных компаний на важность владения русским языком и досконального знания законов: «Обязательно привлекайте не только проектные бюро, но и русскоязычных юристов».

Олег Паладьев, председатель совета директоров Сети международных экспертов «Союзконсалт»: »Наши компании не готовы к тому, чтобы потребитель экономил». В ходе рассмотрения особенностей вхождения на российский рынок, где сейчас приветствуются инновации, для успешного продвижения инновационных проектов необходимо сотрудничество с ведущими ВУЗами.

Алексей Солдатов, менеджер по техническому регулированию российской дочерней компании BSH Bosch und Siemens Hausgeräte GmbH: «Закон предписывает российской экономике стать более энергоэффективной». Вклад в сохранение окружающей среды может быть обеспечен путем создания сети центров энергоэффективности.

Карин фон Бисмарк, специалист по вопросам поиска и управления персоналом и коучинга для менеджмента компаний Pedersen & Partners: »Самое главное – это люди». Для русских свойственен иерархический стереотип при решении задач, и это необходимо учитывать немецким предпринимателям, которых хотят выйти на российский рынок. С немецкой точки зрения требования в российских компаниях агрессивны. «Основная проблема российских компаний – отсутствие культуры коммуникации».

 

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены