Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Пост-релиз V ЕВРАЗИЙСКОГО ФОРУМА МАРКЕТОЛОГОВ

12-13 апреля 2013 года, в г. Алматы состоялся V ЕВРАЗИЙСКИЙ ФОРУМ МАРКЕТОЛОГОВ. Более 150 маркетологов, руководителей компаний, экспертов собрались обсудить перспективы развития маркетинга в государствах Европы и Азии.

Организаторы Форума — Казахстанская Федерация маркетинга, рекламы и PR и Коммуникационное Агентство «Business ResourcePN». Спонсорами Форума выступили Международная Академия Бизнеса и компания „RAIMBEK GROUP“, спонсор конкурса „Евразийский MarkeTop“ — BeSmart.

Сам Форум прошел в формате практикума, что позволило участникам получить международный опыт специалистов, обменяться мнениями с коллегами по актуальным вопросам в области маркетинга и коммуникаций.

Когда необходим и что даёт аудит маркетинга, за что отвечает маркетинг, откуда взять и с какой периодичностью обновлять информацию в МИС – на эти вопросы ответил в своем выступлении Игорь Березин, Президент Гильдии Маркетологов России.

На мероприятии много говорили о значении и важности бюджетирования. Семь способов составления бюджета маркетинга представил Тимур Сабитов, Президент Казахстанской Федерации маркетинга, рекламы и PR. Он на практических примерах продемонстрировал плюсы и минусы каждого подхода бюджетирования, а также рассказал о связи бюджета маркетинга и плана продаж, основных каналах маркетинговых коммуникаций и оценке эффективности вложенных средств в маркетинг. В рамках выступления Тимура Сабитова состоялась весьма оживленная дискуссия, где участники Форума поделились своими комментариями относительно текущей ситуации на рынке.

Роли интернет-маркетинга был посвящен семинар Андрея Гаврикова, генерального директора компании «Комплето».  Диалог с аудиторией позволил вместе провести работу над существующими ошибками и найти решение для дальнейших действий в вопросах разработки сайта компании и его эффективности.

Особый интерес участники Форума проявили к выступлению Валентина Перция, генерального директора BrandAid (Украина, Россия). Совместно со слушателями он дал простое и понятное определение бренда, рассказал о том, как закрепить и изменить в нужную сторону поведение покупателя и как с помощью основных элементов своего бренда можно получить полноценный инструмент (бренд).

Якко Столкер (Нидерланды), генеральный директор Европейского Тренингового центра, провел увлекательный трехчасовой практикум на тему: «Инновации в маркетинге и маркетинговых коммуникациях». В его выступлении особое внимание было направлено на маркетинг впечатлений, доверительный маркетинг. Также Якко Столкер рассказал как могут магазины выжить в конкуренции с онлайн продажами?

 

Завершил V ЕВРАЗИЙСКИЙ ФОРУМ МАРКЕТОЛОГОВ торжественный галла-приём, на котором были подведены итоги ежегодного конкурса «Евразийский MarkeTop 2012»:

победитель Международного Конкурса «Евразийский MarkeTop» в номинации „Лучший маркетинговый проект 2012 года в Российской Федерации“ Компания „Яндекс“;
победитель Международного Конкурса „Евразийский MarkeTop“ в номинации „Лучший маркетинговый проект 2012 года в Республике Беларусь“  ООО „Славфуд“;
победитель Международного Конкурса „Евразийский MarkeTop“ в номинации „Лучший маркетинговый проект 2012 года в Республике Казахстан“ АО „Bank RBK“;
победитель Международного Конкурса „Евразийский MarkeTop“ в номинации „Лучший маркетолог 2012 года в Российской Федерации“ Андрей Себрант;
победитель Международного Конкурса „Евразийский MarkeTop“ в номинации „Лучший маркетолог 2012 года в Республике Беларусь“  Анна Щёголева;
победитель Международного Конкурса „Евразийский MarkeTop“в номинации „Лучший маркетолог 2012 года в Республике Казахстан“ Асель Кожакова.

Среди участников Форума компанией Happynumber был розыгран IPAD mini, счастливой обладательницей которого стала Насырова Анастасия, руководитель отдела маркетинга и связей с общественностью ТОО «РОЛЬФ Импорт Казахстан»

За два дня активной и плодотворной работы Форума участники ознакомились и обсудили 5 семинаров-практикумов (презентаций) от ведущих экспертов в области маркетинга, узнали об успешных стратегиях и получили широкую картину перспектив развития маркетинга в Казахстане.

Для дополнительной информации обращайтесь к Ольге Зеленкевич, Project менеджеру, Коммуникационного Агентства «Business ResourcePN», тел. +7 (727) 259 76 29, +7 707 133 99 22, e-mail: olga.z@br-pn.kz, office@br-pn.kz

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены