Одним из мероприятий фестиваля «100 франков» в Челябинске станет большой показ в кинотеатре «КиноМакс» в ТРК «Урал», где каждый житель сможет насладиться подборкой 100 лучших рекламных роликов мира. Состоится показ 28 февраля с 20.00.
Мы решили спросить у директора фестиваля «100 франков» в России Владимира Жолобова о самой подборке рекламных роликов «100 франков».
Что особенного в этих роликах, и зачем стоит идти на их просмотр?
- Основной акцент сделан на смешные и позитивные ролики, которые заставят зрителя весело отдохнуть и вдоволь насмеяться. В подборке также представлены тёплые, мотивирующие и вдохновляющие ролики. А нестандартные развязки и сценарии роликов не оставят никого равнодушным.
Какие бренды представлены в коллекции «100 франков»?
- В фестивале «100 франков» представлены ролики мировых брендов, которые побеждают год от года, но есть и бренды побеждающие впервые, что приятно и российские. Среди брендов такие, как: Motorola, Volkswagen, Nike, Toyota, Lacoste, Procter and Gamble, BMW, Nescafe, Sony, KFS, Сибирская корона, Pepsi, Heineken, Axe, Citroen, Apple, John Lewis, Nokia Lumia, GIVENCHY, Android, Expedia, Google, Ford Mondeo и многие другие.
Какова география рекламных агентств, чьих ролики представлены в фестивале?
- География обширна, но в основном рекламные агентства из Франции, США, Германии, Польши, Испании, Италии, Канады и др. Очень хочется, чтобы и российские рекламные агентства и видеостудии не боялись экспериментировать и создавали шедевры рекламных роликах. Кто знает, может в следующем году, мы будем показывать их работы.
Где будет проходить показ роликов?
- Фестиваль пройдет в зале LUXE кинотеатра «КиноМакс» в ТРК «Урал». Мы специально выбрали премиальный и удобный зал, чтобы участники фестиваля смогли получить максимум удовольствия от просмотра роликов на протяжении 2 часов. Всегда просмотр таких роликов на большом экране позволяет ощутить весь профессионализм, качество видеоматериала и звуковых эффектов. Будет ощущение полного погружения в сюжеты роликов, а удобные кресла создадут атмосферу домашнего комфорта.
Ваши пожелания участникам фестиваля?
- Хочется пожелать, чтобы все присутствующие участники фестиваля сломали стереотип, что реклама – это что-то скучное, серое и постоянно раздражающее. На самом деле, это не так. Реклама может быть веселой, остроумной, захватывающей и интригующей, той, которую хочется смотреть и пересматривать. А доказательство эти 100 лучших роликов мира.
Напоминаем, что перед показом 27 февраля состоится практическая конференция «День рекламы, креатива и брендинга» с полезными кейсами от специалистов рекламной индустрии Челябинска и Екатеринбурга. Маркетолого и рекламщики встртятся в конференции-зале «Евразия» гостиничного комплекса «Holiday Inn Chelyabinsk-Riverside с 11.00 – 17.00.
Генеральный информационный партнер - kursdela.biz, генеральный интернет-партнер – Mail.ru, генеральный печатный партнер - газета Metro.
Подробности на сайте www.100frankov.ru и по тел.: 8-800-700-2591 (звонок бесплатный), +7 932-613-88-77; +7 (343) 213-33-47.
Купить билеты можно в любой городской зрелищной кассе: Kassy.ru