26-27 марта 2015 г Компания BSF при поддержке Гильдии Маркетологов
проводит TRADE & SHOPPER MARKETING RUSSIA CONFERENCE.
На конференции представители ведущих производителей, торговых сетей, трейд-маркетинговых агентств обсудят сложившуюся ситуацию на рынке, динамику покупательского спроса, поделятся своими прогнозами на дальнейшую перспективу.
Фокус обсуждения:
ü Как сейчас меняется динамика покупательского спроса? И каковы прогнозы аналитиков на дальнейшую перспективу?
ü Пути привлечения траффика в магазины в текущих экономических реалиях:
ü Роль директора по маркетингу в кризис.
ü Какова окупаемость вложений в маркетинг во время кризиса?
ü Сценарии изменения покупательского поведения:
- При развитии частных/собственных торговых марок;
- При развитии канала интернет-торговли, какова мотивация покупателей при совершении покупки через интернет, какие есть барьеры и как их преодолеть?
ü Оценка эффективности маркетинговых мероприятий для стимулирования продаж с точки зрения ROI
ü Категорийный менеджмент или совместное планирование по развитию продаж категориии бизнес планированию?
ü Практика ведущих компаний в применении инструментов Shopper Marketing.
ü Программы клиентской лояльности: как это работает на деле? Ожидания и
действительность.
Целевая аудитория:
Члены Гильдии Маркетологов имеют преференции на участие в данном мероприятии.
Сайт конференции: http://bsf-summit.ru/
По вопросам участия можно обращаться к руководителю отдела маркетинга
Дарье Романовой:
+7(499)391-1807
+7(926)311-0287