10 апреля 2015 Москва
Гильдия Маркетологов назвала лучшие книги по маркетингу на русском языке, изданные в 2014-м году.
Лучшей книгой 2014-го года признана – «Бренд 2.0», Автор – Буланов Антон, Издательство – ОАО «Красная Звезда»
По сложившейся многолетней традиции в начале весны НП «Гильдия Маркетологов» определяет лучшие книги по маркетингу, изданные на русском языке в минувшем году.
В определении лучших книг участвуют как эксперты (члены Совета и Научного Совета Гильдии Маркетологов, голосующие в «закрытом» режиме) так и маркетинговая общественность (путем открытого «народного» голосования на сайте Гильдии).
Перед началом голосования проводится процедура «номинирования». В номинацию на «лучшую книгу года» попадают работы, на которые были написаны (членами Гильдии) положительные рецензии, подержанные тремя членами Совета, а также книги членов Гильдии Маркетологов, вышедшие в свет в «отчетный период».
3-е место по итогам «народного» голосования разделили: «Фидбэк». Автор: Игорь Манн. Издательство – «Манн, Иванов и Фербер» и «Взлом маркетинга» Автор: Фил Барден. Издательство – «Манн, Иванов и Фербер». Эксперты оценили «Взлом маркетинга» еще выше и отдали ему 2-е место.
3-е место по итогам экспертного голосования досталось работе «Основы маркетинга» (Учебник для училищ и колледжей). Авторы: Липсиц Игорь, Дымшиц Михаил, Тюрин Дмитрий. Издательство – ГЕОТАР-Медиа. Голосовавшие на сайте Гильдии поставили этот учебник на 2-е место в рейтинге.
1-е место и эксперты, и участники «народного» голосования отдали книге «Бренд 2.0», Автор – Буланов Антон, Издательство – ОАО «Красная Звезда».
Гильдия Маркетологов поздравляет Авторов – победителей и их Издательства и желает им дальнейших творческих успехов!
Церемония награждения лучших книг по маркетингу 2014-го года состоится 25 мая в клубе «Петрович» (Москва, мясницкая 24, стр 3.) в 19.30