Инновационный продукт года: определились номинанты !
Более 30 товаров в 17 категориях отобрал сегодня в Москве авторитетный состав Экспертного совета для участия в Международной премии «Инновационный продукт года».
Этот всемирно известный конкурс, вознаграждающий оригинальность и новые разработки в производстве потребительских товаров, проводится в России во второй раз. В 40 странах мира он успешен уже более тридцати лет. Популярность объясняется просто: победа в премии – это отличная реклама бренда и доказанный инструмент повышения доходов компании. Ведь товары со знаком «Инновационный продукт года» продаются на 38% больше, чем другие в этой же категории.
- Миссия премии в России - популяризация инноваций в сфере потребительского рынка. Необходимо акцентировать внимание российских покупателей на продуктах, которые являются новыми и оригинальными в своем роде - значительно улучшенные по своим качественным характеристикам или имеющие новые свойства, - говорит президент Национальной Торговой Ассоциации Вадим Зуйков.
Все выдвинутые на премию новинки прошли жесткий этап отбора экспертами. Теперь слово за покупателями – жителями России. Они смогут высказать свое мнение в рамках масштабного опроса. Исследование проводит компания Nielsen – признанный лидер в области информации о потребительском рынке.
Ну, а затем бренды, получившие большинство народных голосов, станут победителями. Назовут их 30 июня 2015 г. на церемонии награждения Международной премией «Инновационный продукт года в Торгово-промышленной палате РФ по адресу: Москва, ул. Ильинка, 6
Состав Экспертного совета премии «Инновационный продукт года» в России:
Подробнее о Международной премии «Инновационный продукт года», а также о правилах участия - на сайте http://productoftheyear.ru
Справка:
Премия Product of the year (Инновационный продукт года) была учрежден в 1987 г. во Франции бывшим руководителем L’OREAL Кристианом ЛеБре (Christian LeBret). ЛеБре считал, что потребителям надо дать возможность высказывать свое мнение о продукции, которую они ежедневно покупают в магазинах. Именно это мнение и привело к разработке и последующей реализации премии