Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Инновационный продукт года: определились номинанты

 

Инновационный продукт года: определились номинанты !

Более 30 товаров в 17 категориях отобрал сегодня в Москве авторитетный состав Экспертного совета для участия в Международной премии  «Инновационный продукт года».

Этот всемирно известный конкурс, вознаграждающий оригинальность и новые разработки в производстве потребительских товаров, проводится в России во второй раз.  В 40 странах мира он успешен уже более тридцати лет. Популярность объясняется просто: победа в премии – это отличная реклама бренда и доказанный инструмент повышения доходов компании. Ведь товары со знаком «Инновационный продукт года» продаются на 38% больше, чем другие в этой же категории.


- Миссия премии в России -  популяризация инноваций в сфере потребительского рынка. Необходимо акцентировать внимание российских покупателей на продуктах, которые  являются новыми и оригинальными в своем роде -  значительно улучшенные по своим качественным характеристикам или имеющие новые свойства, - говорит президент Национальной Торговой Ассоциации  Вадим Зуйков.

Все выдвинутые на премию новинки прошли жесткий этап отбора экспертами. Теперь  слово за покупателями – жителями России. Они смогут высказать свое мнение в рамках масштабного опроса. Исследование проводит компания Nielsen – признанный лидер в области информации о потребительском рынке. 

Ну, а затем бренды, получившие большинство народных голосов, станут победителями. Назовут их 30 июня 2015 г. на церемонии награждения Международной премией «Инновационный продукт года в Торгово-промышленной палате РФ по адресу: Москва, ул. Ильинка, 6 

Состав  Экспертного совета премии «Инновационный продукт года» в России:

  1. Николас Кoро – главный куратор исследовательского центра «Бренд менеджмента и Бренд технологии»
  2. Вадим Зуйков – президент Национальной Торговой Ассоциации
  3. Виктория Назарова – директор Национальной Торговой Ассоциации
  4. Наталья Чернышева – президент ИД «Гастроном»
  5. Ольга Фризоргер – главный редактор журнала «Prod&Prod»
  6. Мария Спицына – главный редактор журнала «Retail news& Technologies»
  7. Игорь Березин – президент  НП «Гильдия маркетологов»
  8. Светлана Гаврилова - руководитель проекта «Инновационный продукт года»
  1. Ольга Тимофеичева - исполнительный директор компании «Step-by-Step»

 

Подробнее о Международной премии «Инновационный продукт года», а также о правилах участия - на сайте http://productoftheyear.ru

Справка:

Премия Product of the year (Инновационный продукт года) была учрежден в 1987 г. во Франции бывшим руководителем L’OREAL  Кристианом ЛеБре (Christian LeBret). ЛеБре считал, что потребителям надо дать возможность высказывать свое мнение о продукции, которую они ежедневно покупают в магазинах. Именно это мнение и привело к разработке и последующей реализации  премии

 

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены