Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Общее собрание Гильдии Маркетологов приняло решение о разработке новой стратегии.

Общее собрание Гильдии Маркетологов приняло решение о разработке новой стратегии.


27 апреля 2015 года в Москве, в Российском Государственном Гуманитарном Университете состоялось Ежегодное отчётно-выборное собрание Некоммерческого партнёрства «Гильдия маркетологов».

Собрание подвело итоги деятельности Гильдии за 2014 год и начало 2015 года.

Было отмечено большое количество весомых мероприятий и проектов Гильдии, получивших общественный резонанс. Более 20 международных, федеральных и региональных научных и практических конференций прошло за истекший период при непосредственной поддержке и патронате Гильдии Маркетологов, более 10 книг с авторством членов Гильдии Маркетологов выпущены ведущими издательствами страны за подотчетный период, более 100 телеэфиров за год прошли с участием членов Гильдии. Особенно, из реализованных Гильдией проектов, были названы:

 - Создание и выпуск справочника «Маркетинг в России 2015»;

 - Проведение ежегодного опроса «О развитии рынка маркетинговых услуг в России в 2014 году»;

 - Конкурс лучшей книги по маркетингу за 2014 год (победа досталась Антону Буланову за книгу "Брендинг 2.0") ;

 - Проведение II Международной научно-практической конференции «Маркетинг России» (памятные маркетинговые чтения, посвящённые профессору Александру Павловичу Панкрухину) в Москве;

 - Проведение VI Евразийского маркетингового форума в Санкт-Петербурге;

 - Церемония награждения маркетинговых лидеров России;

- Круглый стол в МТПП по актуальным проблемам антикризисного маркетинга, организованный совместно Гильдией Маркетологов и Гильдией производителей товаров и услуг МТПП;

- Участие членов Совета Гильдии в работе экспертного Совета Международной премии "Инновационный продукт года" и др.

 

 Деятельность Гильдии Маркетологов и работа Совета Гильдии были признаны удовлетворительными абсолютным большинством голосов.


Собрание избрало Президентом Гильдии Маркетологов Березина Игоря Станиславовича, сроком на 2 года (до апреля 2017 года).
Также был избран Совет Гильдии Маркетологов в составе 20 человек (на период до апреля 2016 года).

Общее собрание Гильдии Маркетологов поручило Совету Гильдии разработать новую стратегию Некоммерческого партнёрства с детализацией до 2018 года. Решение о разработке новой стратегии было принято абсолютным большинством голосов.

С докладами на собрании выступили:
- Член ревизионной комиссии Виктор Тремзин;
- Исполнительный директор Гильдии Сергей Балаев;
- Президент Гильдии Маркетологов и председатель Совета Гильдии Игорь Березин.

Президент Гильдии отметил отличную работу и высокую активность члена Совета Гильдии Маркетологов, координатора цеха Финансовый Маркетинг Светланы Карповой, а также успехи в работе Санкт-Петербургского отделения Гильдии и выразил персональную благодарность члену Совета Гильдии Анастасии Птухе и члену гильдии Маркетологов Ольге Блейхман за успешную организацию Евразийского маркетингового форума.

В рамках прений и обсуждения перспектив развития Гильдии представителем рязанского отделения Гильдии Маркетологов Владимиром Моторжиным было предложено уделить особое внимание развитию направления территориального маркетинга.

Также состоялось голосование на тему определения маркетинга. Решением собрания официальное гильдейское определение маркетинга остаётся прежним (в редакции 2010 года): «Маркетинг – система управления разработкой и продвижением товаров и услуг, обладающих ценностью для потребителя, производителя и общества в целом на основе комплексного анализа рынка».
27.04.2015
PS За дополнительной информацией обращайтесь в PR-комитет Гильдии:
pr@marketologi.ru

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены