Отчёт о Первой маркетинговой конференции
в России на открытом воздухе «Маркетинг без пыли»
Случилось то, что даже трудно назвать фантастикой!
Первая маркетинговая конференция в России на открытом воздухе «Маркетинг без пыли» ПРОШЛА успешно!
И это при условии, что вся организация была начата только НЕДЕЛЮ назад!
Организаторы; Игорь Козуля, Екатерина Дворникова, Игорь Новиков, Дмитрий Тыщенко!
Присутствовал 51 человек. Выступило 11 спикеров (кстати Вадим Невров специально приехал из г. Орла) из 13 запланированных! Не смогли выступить Мария Питерская (заболела) и Сергей Юдитский (срочно вызвали с конференции на работу).
Открыл конференцию Даниил Капцан и его ОБАЛДЕННАЯ фраза: "Все рекламные сообщения - это как сперматозоиды. Их миллионы и только один достигает цели!" - стала крайне популярной во время конференции.
Следующий выступающий был "матёр" и звался Виктор Копченков!
Само название доклада привело в оторопь даже "бывалых маркетологов". Посудите сами "Почему маркетинговые "фишки" для 99,(9)% случаев бесполезны"
Андрей Алексеев выполнил свою обещание и доходчиво показал весь современный маркетинг на 5 яблоках и 5 грушах, которыми потом угостил аудиторию!
Екатерина Дворникова предстала во всей красе! Не смотря, на крайне серьёзное название своего доклада "Создание новых центров прибыли маркетинговыми инструментами" она смогла преподнести весь материал на одном дыхании, эффектно вплетая личный опыт.
Козуля Игорь как всегда начал с анекдота и анекдотом закончил! Очень несерьёзный маркетолог! Основная суть выступления: "Маркетинговое мышление – это синергия системного подхода, латерального сдвига и креатива." Кстати его оговорка "нетВОДКИН" то же стала хитом конференции.
Потом слово взял Леонид Никифоров! Даже тихий голос не стал препятствием! Дали микрофон! Суть доклада оказалась серьёзной не на шутку: "Приличные и неприличные дефиниции маркетинга. Приятные и "отвратительные" определения бренда."
Взял слово наш гость из города Орла Вадим Невров с тесмой "Почему традиционные алгоритмы продаж срочно нужно менять". Обладая высоким ростом и удивительной харизмой Вадим буквально доминировал на сцене. Он мог смело и без малейшего сопротивления "брать" слушателей себе в помощь (правда, все они оказывались женщинами). Активная итальянская жестикуляция делала рассказ в разы доходчивее!
Резко разнилось по направленности с предыдущим докладчиком выступление Надежды Богдановой "Как быстро усилить текст на лендинге и перестать сливать рекламный бюджет". Её коронные "4Ю", точнее их интерпретация, не оставила никого равнодушным!
И тут на сцену вышли супруги Дмитрий и Олеся Тыщенко. Их выступление в направлении: "Что сильнее - здравый смысл или эмоции, когда речь идёт о продажах? Чем руководствуется клиент при выборе продукта?" развернуло бурную дискуссию, которую не смог заглушить даже ведущий!
Тут очередь дошла до нашего "ОРДЕНОНОСЦА" Игоря Новикова. В своей неподражаемой фирменной манере он преподнёс тему " Социокультурный маркетинг на службе Вашего бренда".
И напоследок взрыв мозга устроила Лариса Богачева с темой "Интернет-маркетинг в недвижимости - парадоксы и стереотипы". Было уже полшестого, а страсти бушевали во всю!
ОГРОМНОЕ спасибо всем, кто посетил "маркетинговую поляну"!
PS Удивительное рядом! Недалеко от места проведения конференции в режиме "топлес" загорала девушка. Но участники мероприятия настолько были поглощены происходящим, что практически никто не заметил! Не зря говорят, настоящий маркетинг даёт удовольствие даже круче, чем секс!
С уважением, Козуля Игорь Иванович